Перейти к содержанию

HemuL

Пользователи
  • Публикаций

    39
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

13 Хороший

Информация о HemuL

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 18.06.1992

Обо мне

  • Моя мототехника:
    BM Motard 250DD
  • Имя
    Артем

Контакты

  • Сайт
    https://vk.com/tem4_degtyarev

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Заволжье, Нижегородская область
  • Интересы
    Мото, охота, рыбалка

Посетители профиля

696 просмотров профиля
  1. HemuL

    У меня был разбитый в хлам щиток с пера, резал из него полоски и ими паял.
  2. HemuL

    Отец ставил с авто мага, но пришлось их опилить, они были обоюдные по 25-30 мм (что ли) с обоих сторон и близко было к маятнику. В ступицу вкручивал с красным резьбовым. Он тоже разъемный, но греть надо феном. Гайки взял, которые в одно целое с шайбой, с приливом как бы. Второй год, полет нормальный.
  3. HemuL

    Вот у нас в городе прям так продаются, Капролон стержень Ф 20 мм (~800-1000 мм, ~0.46 кг) - около 400р.
  4. HemuL

    Датчик отключается проще простого, под сиденьем размыкаешь провода и прям клеммы друг в друга вставляешь. Датчик можно снять, я оставил. У меня тоже фигня была какая то, не заводился, искры не было...Передернул диоды, что под сиденьем и заработало, но до этого я уж пол мота раскидал и с другого CDI блок уже пробовал...
  5. HemuL

    Перебрал перо. Размеры колец подтверждаю: 50*55*2,5. Решил залить 400 мл масла 7,5W, вместо ранее залитых 330, в другое перо сверху долил 70 мл. Работа вилки понравилась больше, перестала сильно прожиматься на торможениях, мелкие неровности отрабатывает так же.
  6. HemuL

    Ок, спасибо! Если в городе найду, буду в пятницу ковырять.
  7. HemuL

    Привет Парни! Вылезла проблема, менял в вилке в том году пыльники и сальники, но не поменял резиновые кольца (их не было в комплекте) , которые стоят под втулкой, не знаю как ее назвать, в которую и впресовывается сальник с пыльников. Нет ли у Вас размеров этих колец, чтоб заранее заказать? Через них стало сочится прям сверху и снизу из стыков пера и этой втулки.
  8. HemuL

    Ну это 250ка. Ты хоть ссыль вставь, а то похоже на кидалово или просто сайт не обновлён. В Москве тоже вот висит в продаже 200 мотард за 100, еще 13 года в матовом пластике.
  9. HemuL

    А за 180,это наверно уже дакары. Там водянка и 28 л.с.,подвески с регулировкой, да много чего. Ну или новые 200 вылазят.
  10. HemuL

    3300 км пока работает хорошо, подколбашивает её около 6000,на +-500. Так что жаловаться грех мне. Но была же инфа что тахометр улучшили с 2014 года, раньше он часто дох.
  11. А чего это ДРЗ сильно тяжелее? Наш хз сколько весит, где 130 где 140 и не понятно сухой это или снаряженный, мне думается сухой, а ДРЗ 135 сухой. Разница пусть 5 кг так значительная? Я вот не собираюсь лезть в болото и в жидилягу по колено и через бревна прыгать, а грунтовки и лесные дороги с небольшой грязью, так и не заметишь разницы. А хочется говна по уши, так это и бм как утюг весит, тут надо кг 100 - 105 чтоб было. Имхо.
  12. Приценивался уже... Похоже меньше 280 фиг чего найдёшь...
  13. Аналогично, никаких проблем не доставлял. Вот и я склонен к ДРЗ.
  14. Я говорил про выбор того или другого. Но плюсы у клх, надежность, межсервисные интервалы выше, и карбовый 29 лс, так что есть прирост. Ну и подвески явно лучше и с настройкой... Мне нравится мой БМ, он универсален и в лес и на работу, но какой выбрать следующий не знаю, единственный яма вр250р, но так как асфальта больше у меня, думаю дрз, но он сильно тяжелее.
×
×
  • Создать...