Перейти к содержанию

HemuL

Пользователи
  • Публикаций

    35
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

9 Обычный

Информация о HemuL

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 18.06.1992

Контакты

  • Сайт
    https://vk.com/tem4_degtyarev

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Заволжье, Нижегородская область
  • Интересы
    Мото, охота, рыбалка

Обо мне

  • Моя мототехника:
    BM Motard 250DD
  • Имя
    Артем

Посетители профиля

685 просмотров профиля
  1. HemuL

    Перебрал перо. Размеры колец подтверждаю: 50*55*2,5. Решил залить 400 мл масла 7,5W, вместо ранее залитых 330, в другое перо сверху долил 70 мл. Работа вилки понравилась больше, перестала сильно прожиматься на торможениях, мелкие неровности отрабатывает так же.
  2. HemuL

    Ок, спасибо! Если в городе найду, буду в пятницу ковырять.
  3. HemuL

    Привет Парни! Вылезла проблема, менял в вилке в том году пыльники и сальники, но не поменял резиновые кольца (их не было в комплекте) , которые стоят под втулкой, не знаю как ее назвать, в которую и впресовывается сальник с пыльников. Нет ли у Вас размеров этих колец, чтоб заранее заказать? Через них стало сочится прям сверху и снизу из стыков пера и этой втулки.
  4. HemuL

    Ну это 250ка. Ты хоть ссыль вставь, а то похоже на кидалово или просто сайт не обновлён. В Москве тоже вот висит в продаже 200 мотард за 100, еще 13 года в матовом пластике.
  5. HemuL

    А за 180,это наверно уже дакары. Там водянка и 28 л.с.,подвески с регулировкой, да много чего. Ну или новые 200 вылазят.
  6. HemuL

    3300 км пока работает хорошо, подколбашивает её около 6000,на +-500. Так что жаловаться грех мне. Но была же инфа что тахометр улучшили с 2014 года, раньше он часто дох.
  7. А чего это ДРЗ сильно тяжелее? Наш хз сколько весит, где 130 где 140 и не понятно сухой это или снаряженный, мне думается сухой, а ДРЗ 135 сухой. Разница пусть 5 кг так значительная? Я вот не собираюсь лезть в болото и в жидилягу по колено и через бревна прыгать, а грунтовки и лесные дороги с небольшой грязью, так и не заметишь разницы. А хочется говна по уши, так это и бм как утюг весит, тут надо кг 100 - 105 чтоб было. Имхо.
  8. Приценивался уже... Похоже меньше 280 фиг чего найдёшь...
  9. Аналогично, никаких проблем не доставлял. Вот и я склонен к ДРЗ.
  10. Я говорил про выбор того или другого. Но плюсы у клх, надежность, межсервисные интервалы выше, и карбовый 29 лс, так что есть прирост. Ну и подвески явно лучше и с настройкой... Мне нравится мой БМ, он универсален и в лес и на работу, но какой выбрать следующий не знаю, единственный яма вр250р, но так как асфальта больше у меня, думаю дрз, но он сильно тяжелее.
  11. А какая у нас модель движка что то не нахожу? Там 166 вроде. А так клх наше все, в 180-200 можно приличный найти, а в 250 так вообще свежие.
  12. Ну почему, смотрю появились авансисы какие то. Ценник приемлемый, птс есть, моторы каки хош и воздушка и водянка. Регулируемая подвеска. Отзывы вроде норм.
  13. HemuL

    В теме где всплывало, что сузучья голова не подходит. Толи по шахте цепи ГРМ, то-ли ещё по чему... Вот не знаю встанет ли цилиндр... А бигбор на сколько кубов?
×
×
  • Создать...