Сергъ Опубликовано 19 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2018 Олег, а двигатель как прокручивал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Konst266 Опубликовано 19 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2018 6 часов назад, Oleg2010 сказал: ключ на 3 мм Когда нет такого ключа, то можно использовать медицинский пинцет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg2010 Опубликовано 19 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2018 3 часа назад, Сергъ сказал: Олег, а двигатель как прокручивал? Установка ВМТ как и на других моделях (любое видео по регулировки клапанов на мото). Нужен торцевой ключ на 13. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg2010 Опубликовано 19 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2018 1 час назад, Konst266 сказал: Когда нет такого ключа, то можно использовать медицинский пинцет. По поводу пинцета есть сомнение. Там и так не подлезть, а ещё удержать пинцетом пока крутишь гайку для меня неосуществимо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Konst266 Опубликовано 20 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2018 В 19.02.2018 в 19:43, Oleg2010 сказал: По поводу пинцета есть сомнение. Там и так не подлезть, а ещё удержать пинцетом пока крутишь гайку для меня неосуществимо. Прям даже и не знаю, что ещё сказать! На моем моте выпускной клапан проверяется и регулируется без проблем. И пинцетом очень удобно удерживать регулировочный болт. Думаю, что на вашем моте проблемы с доступом создает масляный радиатор. Может стоит попробовать его снять перед регулировкой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миха Опубликовано 24 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2018 Делать нечего, всё таки поменял 13ю на 14ю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wild Boy Опубликовано 5 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2018 Доброго времени суток господа! Разрываюсь выбором между Seven 250 и street 250, сам больше хочу Seven, а стрит доступнее. стоит ли переплачивать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg2010 Опубликовано 6 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2018 14 часов назад, Wild Boy сказал: Доброго времени суток господа! Разрываюсь выбором между Seven 250 и street 250, сам больше хочу Seven, а стрит доступнее. стоит ли переплачивать? В данном случае выбрать просто. Если по городу и на дальняк бери- street 250. Если выезды на природу и город, бери Seven 250. Функциональность у обоих мотоциклов перечислена в порядке убывания. Все остальные технические показатели, смотришь когда решишь для чего он тебе нужен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергъ Опубликовано 6 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2018 17 часов назад, Wild Boy сказал: Доброго времени суток господа! Разрываюсь выбором между Seven 250 и street 250, сам больше хочу Seven, а стрит доступнее. стоит ли переплачивать? Марат, Стрит 250 - это недорогой, простой, лёгкий эндуро для новичков, ни разу не мотард. Доказательства: спицованые колёса, колёса размерностью 19/17, эндурная резина, узкое седло, маленькая фара, 5 ст КПП, простой карбюратор, кикстартер. Севен 250 уже мотард, можно сказать мотард начального уровня, технически он уже на ступеньку выше Стрита, уже есть дизайн мотоцикла, колёса маленькие широкие дорожные, широкое седло, большая фара, 6 ст КПП, масляное охлаждение, карбюратор с ускорителем, информативная приборка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg2010 Опубликовано 6 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2018 (изменено) 3 часа назад, Сергъ сказал: Марат, Стрит 250 - это недорогой, простой, лёгкий эндуро для новичков, ни разу не мотард. Доказательства: спицованые колёса, колёса размерностью 19/17, эндурная резина, узкое седло, маленькая фара, 5 ст КПП, простой карбюратор, кикстартер. Севен 250 уже мотард, можно сказать мотард начального уровня, технически он уже на ступеньку выше Стрита, уже есть дизайн мотоцикла, колёса маленькие широкие дорожные, широкое седло, большая фара, 6 ст КПП, масляное охлаждение, карбюратор с ускорителем, информативная приборка. О каком стрите речь, я смотрел этот (просто в своё время тоже к нему приглядовался.) P.S. все, нашел Motoland Street 250, на фото Baltmotors Street 250 DD. Изменено 6 марта, 2018 пользователем Oleg2010 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Веталий Опубликовано 5 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2018 Подскажите пожалуйста кто нибуть знает маркировку задней звезды. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg2010 Опубликовано 9 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2018 В 05.04.2018 в 23:01, Веталий сказал: Подскажите пожалуйста кто нибуть знает маркировку задней звезды. Точную маркировку знают только разработчики этой модели. Доподлинно пока известно что звезда на 42 зуба, остальное надо просто замерить (а сделать это можно только на снятом колесе) и подобрать нужное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg2010 Опубликовано 9 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2018 Всем доброго дня. В эти выходные не смог удержаться и открыл мото сезон. По результатам поездки могу сказать следующее: Удлинитель на заднем щитке показал себя хорошо. Грязи на амортизатор закидывает на МНОГО меньше. Задний кофр – это не только место для разной мелочёвки, но и отличная защита от грязи из под заднего колеса (хотя бы спина остается чистой). Зато передний щиток ТОЛЬКО для красоты. Мало того, что вода и грязь летит снизу на двигатель и ноги, так ещё и на фару. Всё-таки придётся возвращаться к мысли об установки дополнительной защиты. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg2010 Опубликовано 16 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2018 И снова здравствуйте. Хочу поинтересоваться у владельцев данной модели, или знающих людей. Заметил ещё в прошлом сезоне, на небольших скоростях (на больших возможно тоже, просто не слышно) в приборке жужжание как от работающего электромоторчика с редуктором. Так понимаю, это скорее всего тахометр, другому не чему. Вот что хочется узнать, он как то смазывается для уменьшения шума и чем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергъ Опубликовано 3 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2018 Олег, вчера заводил мотоцикл, специально послушал приборку - молчит, НО спереди был звук цокота(как раз примерно от приборки), стал прислушиваться, наклонился к приборке, послушал рядом, оказалось это звук клапанов и мотора, звук от мотора отражается от переднего крыла (сзади оно плоское) и звук идёт вверх к приборке. Вообщем это отражённый звук. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg2010 Опубликовано 4 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2018 Добрый день Сергей, как мот? Какие полезные штучки на мот добавил? По звуку. Тоже понял, что не приборка. Звук появляется при движении на 1-2 скорости (наверно он есть и потом, просто на скорости не слышно, звук не громкий) откуда-то снизу. Проверил из под переднего колеса нет, всё тихо (ставил на подставку и вращал). Склоняюсь к мысли, что это жужжит коробка на низких скоростях (звук именно как от редуктора в игрушках), в принципе это нормально если учесть что на низких передачах задействовано больше шестерёнок (наверное ). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергъ Опубликовано 13 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2018 Олег, привет. Хотелок много, но нахожусь в режиме экономии, закупил только масло Elf 5-40, машина на таком ездит, поменял, цепь смазал, помыл - езжу. В тюнинг пока вкладываться не буду, только если представится возможность куплю хорошие мотоботы - ноги надо беречь, сейчас простые китайские, с минимальной защитой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AIR67 Опубликовано 18 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2018 1)У кого нибудь что нибудь дребезжит где то у переднего колеса после 4 тыс оборотов? на любой передаче. 2)У меня при выжитом сцеплении, иногда глохнет двигатель.. как это решить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AIR67 Опубликовано 18 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2018 19 минут назад, alekseyant сказал: Настроить карбюратор. Кстати, какие обороты двигателя нужно выставить? у меня сейчас 1500 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg2010 Опубликовано 18 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2018 2 часа назад, AIR67 сказал: Кстати, какие обороты двигателя нужно выставить? у меня сейчас 1500 Вполне достаточно. У меня на прогретом двигателе, примерно 1600 (чуть больше 1500). На холодном чуть больше 1000. По сцеплению не совсем понятно. Глохнет, когда выжимаешь на ходу или на месте? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.