Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Тэтэр очень сильно бьет в обратку.Было это вроде всегда но этой зимой отломало зубья в коробке.Коробку приобрел,заменил поврежденные шестерни, всё собрал.Несколько раз завел с кика(стартер так же умер еще в середине прошлого сезона)и уже не чувствовал своей ноги от лигания этой падлы .Где-то на 10-ю попытку завести мотор ломается кпп опять,благо что эта шестерня осталась и я ее заменил.Попутно чтоб не испытывать на прочность кпп и свой кошелёк решил запилить датчик,т.е. сделать зажигание позже.Сместил где-то на 2-3 мм...короче шестерня опять сломана... Подскажите пожалуйста варианты решения этой проблемы,кто что менял или переделывал???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно купить коммутатор програмируемый. Там сам угол зажигания выставляешь в зависимости от оборотов. В том числе и угол при запуске.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, NIK_P сказал:

Тэтэр очень сильно бьет в обратку.Было это вроде всегда но этой зимой отломало зубья в коробке.Коробку приобрел,заменил поврежденные шестерни, всё собрал.Несколько раз завел с кика(стартер так же умер еще в середине прошлого сезона)и уже не чувствовал своей ноги от лигания этой падлы .Где-то на 10-ю попытку завести мотор ломается кпп опять,благо что эта шестерня осталась и я ее заменил.Попутно чтоб не испытывать на прочность кпп и свой кошелёк решил запилить датчик,т.е. сделать зажигание позже.Сместил где-то на 2-3 мм...короче шестерня опять сломана... Подскажите пожалуйста варианты решения этой проблемы,кто что менял или переделывал???

Мне кажется тут заводской брак.... либо фазы не правильно настроены, всегда он так заводился или после переборки движки? в голову приходит только 3 случая, ранние фазы в ГРМ, брак блока CDI, брак в самом картере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Гоша1001 сказал:

Можно купить коммутатор програмируемый. Там сам угол зажигания выставляешь в зависимости от оборотов. В том числе и угол при запуске.

 

Программа работает, только надо запускать от Администратора, начиная с Висты у пользователя ограничены права для доступа к железкам. Либо отключить контроль учетных записей. Заинтересовал меня этот блок, где был куплен? ссылку можно? )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Гоша1001 сказал:

Можно купить коммутатор програмируемый. Там сам угол зажигания выставляешь в зависимости от оборотов. В том числе и угол при запуске.

 

сколько такой стоит?а то коммутаторы мрут как мухи.И подойдет ли такой Коммутатор 4T 139QMB 152QMI 157QMI регулир. CN купить в Санкт-Петербурге на Avito — Объявления на сайте Avito

 

просто у меня сейчас установлен коммут от альфы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mishany сказал:

Мне кажется тут заводской брак.... либо фазы не правильно настроены, всегда он так заводился или после переборки движки? в голову приходит только 3 случая, ранние фазы в ГРМ, брак блока CDI, брак в самом картере.

ранние фазы?это как если бы зуб вперед или назад на звезде распредвала? Блок сидиай 3 раза менял,сейчас от альфы стоит.

Брак то может конечно..Прото у кореша кайо т2 так там вообще ни какой обратки,что с кика что со стартера.или если заглох под нагрузкой.Хотя всё тоже самое,и гена и коммут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, NIK_P сказал:

ранние фазы?это как если бы зуб вперед или назад на звезде распредвала? Блок сидиай 3 раза менял,сейчас от альфы стоит.

Брак то может конечно..Прото у кореша кайо т2 так там вообще ни какой обратки,что с кика что со стартера.или если заглох под нагрузкой.Хотя всё тоже самое,и гена и коммут

Да, может зубом ошибся когда движку собирал, вот он и бьет в ногу))) можно на 2 зуба ошибиться и работать будет, не так конеш как должен, но будет))  сами CDI блоки не совместимы между собой, надо брать именно к своему моту, у них у всех разные углы, для каждого двигателя свой, режимы работы разные, вот они и зашиты в них. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Mishany сказал:

Да, может зубом ошибся когда движку собирал, вот он и бьет в ногу))) можно на 2 зуба ошибиться и работать будет, не так конеш как должен, но будет))  сами CDI блоки не совместимы между собой, надо брать именно к своему моту, у них у всех разные углы, для каждого двигателя свой, режимы работы разные, вот они и зашиты в них. 

грм проверен вдоль и поперек,были конечно эксперименты но результатов это ни каких не дало,всё вернул обратно.

Коммутаторы были и родные и нет,всё одинаково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, NIK_P сказал:

грм проверен вдоль и поперек,были конечно эксперименты но результатов это ни каких не дало,всё вернул обратно.

Коммутаторы были и родные и нет,всё одинаково.

Хм.... ну вот не может просто такого быть))) он с магазина так работает или что то все же делалось????  я понимаю что так работает, но это следствие чего то-_-, в голову приходит еще мысль, колокол генератора не родной.... :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я его приобрел сильно б.у) Прежний хозяин просто ездил на нем(точнее падал),не ремонтировал т.к. не разбирается .И продан он был мне потому что пропала искра)Я поменял коммутатор и он завелся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, NIK_P сказал:

я его приобрел сильно б.у) Прежний хозяин просто ездил на нем(точнее падал),не ремонтировал т.к. не разбирается .И продан он был мне потому что пропала искра)Я поменял коммутатор и он завелся

Если брал не рабочий, то как показывает практика старый хозяин в нем ковырялся по любому, либо отдавал кому то, там что угодно может быть, но скорей всего датчик индуктивности и блок ЦДИ поменяны, купи все стоковое и именно на него и поставь. Возможно надо будет смотреть колокол генератора, хз что там еще может быть.... надо спрашивать у старого хозяина что было сделано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коммутатор штатный поставь. В нем живет твоя беда.

Мототехника

Изменено пользователем Roman_124rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

был у меня такой,разницы нет.Но всё равно буду приобретать,нужно этот от альфы хозяину вернуть..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Mishany сказал:

Если брал не рабочий, то как показывает практика старый хозяин в нем ковырялся по любому, либо отдавал кому то, там что угодно может быть, но скорей всего датчик индуктивности и блок ЦДИ поменяны, купи все стоковое и именно на него и поставь. Возможно надо будет смотреть колокол генератора, хз что там еще может быть.... надо спрашивать у старого хозяина что было сделано.

Единственное что ему сделали это поменяли цпг в сборе.Когда я вскрыл двигло следов разборки не было (заводские прокладки и не сбитые грани болтов).

Вообщем пойду разколю движку и поеду покупать коробку и коммутатор.Позже напишу что как

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, NIK_P сказал:

Единственное что ему сделали это поменяли цпг в сборе.Когда я вскрыл двигло следов разборки не было (заводские прокладки и не сбитые грани болтов).

Вообщем пойду разколю движку и поеду покупать коробку и коммутатор.Позже напишу что как

Если меняли ЦПГ думаю ошиблись зубом или двумя, раньше поставили. Там просто ошибиться, ну либо распредвал не родной поставили.

Сейчас в голову пришло скорей всего выставили не по той метке)))) у нас было такое!! там на колоколе есть 2 метки, одна просто риска, а другая "Т", вот поставили походу по риске, надо выставлять ГРМ по метке "Т".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, NIK_P сказал:

Я проверял метки и положение распредвала(кулачков),всё правильно.

Значит надо проверять не по меткам, а именно по расположению поршня и распредвала, коромысла должны быть свободны в ВМТ, если не так, надо провернуть на 1 оборот колено, проверить снова. В общем явно движка работает не как надо и проблему надо решать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Mishany сказал:

Значит надо проверять не по меткам, а именно по расположению поршня и распредвала, коромысла должны быть свободны в ВМТ, если не так, надо провернуть на 1 оборот колено, проверить снова. В общем явно движка работает не как надо и проблему надо решать.

Всё так есть,всё четко.Метка Т соответствует положению поршня,коромысла свободны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, NIK_P сказал:

Всё так есть,всё четко.Метка Т соответствует положению поршня,коромысла свободны

Так, значит с ГРМ все в порядке, надо копать куда то дальше)))) тогда остается блок CDI и датчик индуктивности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Mishany сказал:

Программа работает, только надо запускать от Администратора, начиная с Висты у пользователя ограничены права для доступа к железкам. Либо отключить контроль учетных записей. Заинтересовал меня этот блок, где был куплен? ссылку можно? )))

Комут брал здесь

https://ru.aliexpress.com/item/Digital-Adjustable-Motorcycle-CDI-Ignition/32234642130.html?spm=2114.13010708.0.0.n6wcuo

Под 7-кой, прога открывается - но не видит подключенный комутатор, на ХР - всё нормально.

Наткнулся на эту затею здесь (не реклама) там можно подробнее почитать.

Программируемое микропроцессорное зажигание на питбайк, мопед, скутер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...