Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

22 часа назад, NIK_P сказал:

Коммутаторы бывают AC-CDI  и DC-CDI соответственно под переменный или постоянный ток. Если у тебя мот без аккума и без стартера, то система с переменным током и коммутатор ему нужен соответствующий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Гоша1001 сказал:

Комут брал здесь

https://ru.aliexpress.com/item/Digital-Adjustable-Motorcycle-CDI-Ignition/32234642130.html?spm=2114.13010708.0.0.n6wcuo

Под 7-кой, прога открывается - но не видит подключенный комутатор, на ХР - всё нормально.

Наткнулся на эту затею здесь (не реклама) там можно подробнее почитать.

Программируемое микропроцессорное зажигание на питбайк, мопед, скутер

Ну эту тему я 2 года назад уже прочитал)) На Алике я тоже встречал эти блоки, сктати их там много, из за чего и спросил где покупался))) в общем нашел чела, из Белгорода, он сам их изготавливает, https://vk.com/smart_ignition_club сейчас у него небольшие трудности в прошивке последней версии Смарта, занят почту не смотрит, но думаю мне ответит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Гоша1001 сказал:

 

Под 7-кой, прога открывается - но не видит подключенный комутатор, на ХР - всё нормально.

 

Все правильно, программу надо запускать от Администратора, тогда все правильно работать будет.

17122793_m.jpg 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.05.2017 в 09:04, Mishany сказал:

Да, может зубом ошибся когда движку собирал, вот он и бьет в ногу))) можно на 2 зуба ошибиться и работать будет, не так конеш как должен, но будет))  сами CDI блоки не совместимы между собой, надо брать именно к своему моту, у них у всех разные углы, для каждого двигателя свой, режимы работы разные, вот они и зашиты в них. 

Вы заблуждаетеь. Угол зажигания с газораспределительным механизмом никак не связан. Хоть на зуб, хоть на пять зубов ошибиться. Момент зажигания "снимается" с коленчатого вала, а не с распредвала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Mishany сказал:

Так, значит с ГРМ все в порядке, надо копать куда то дальше)))) тогда остается блок CDI и датчик индуктивности.

Заказал новый статор,он в комплекте с датчиком,проверим...

 

10 часов назад, Гоша1001 сказал:

 

Наткнулся на эту затею здесь (не реклама) там можно подробнее почитать.

Программируемое микропроцессорное зажигание на питбайк, мопед, скутер

Да,я как то пол ночи посветил этому форуму.Затея и правда интересная,особенно сейчас,когда коробку в клочья рвет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Себастьян сказал:

Вы заблуждаетеь. Угол зажигания с газораспределительным механизмом никак не связан. Хоть на зуб, хоть на пять зубов ошибиться. Момент зажигания "снимается" с коленчатого вала, а не с распредвала.

Я про зажигание и не говорил ничего))) если фазы ГРМ изменить он тоже лягаться будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Mishany сказал:

Я про зажигание и не говорил ничего))) если фазы ГРМ изменить он тоже лягаться будет. 

Можете объяснить, что произойдет в тактах  при изменение фаз? И в результате каких процессов, в следствии, он будет лягаться? 

Изменено пользователем Себастьян
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При сбитых фазах - лягаться не будет. Будет стрелять либо в карб либо в глушак. Проверено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, grot777 сказал:

Сделай проще: Выверни заглушку через которую мы видим метки нанесенные на колокол генератора. Проверь соответствие метки ВМТ. Если соответствует, то подключаем стробоскоп. Заводим двигатель. Направляем луч стробоскопа в окошко и изменяя газ - то больше, то меньше смотрим на метки . Из окошка полетят мелкие капли масла - это нормально - не пугайся. Если метка нанесенная для зажигания соответствует максимальным оборотам, то оставь коммутатор в покое. 

Замерь проливом масла в головку когда поршень в ВМТ на такте сжатия объём камеры сгорания и высчитай геометрическую степень сжатия. Если не знаешь как, напиши - расскажу. Вполне возможно, что новая поршневая не копия той, что стояла. Однажды купил поршень у которого расстояние от центра пальца до верха днища поршня на мм. меньше чем у родного. Вполне возможно, что ранее такой шел на твоем с завода. При замене поршневой степень сжатия резко возросла и начались проблемы.

Можно просто комперессию померять, если больше 11 то это не хорошо))) но вот я не вижу зависимости лягания от степени сжатия. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mishany сказал:

Можно просто комперессию померять, если больше 11 то это не хорошо)))

Не понял.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, bezzubiy maks сказал:

Не понял.

 

У китайского движка компрессия не может превышать 11, если больше, то всяко что то не так, если меньше 7 тоже надо ГБЦ смотреть. Компрессию проверяют компрессометром, есть 2 вида замера: на холодную (дает правильный результат), на горячую (показывает рабочую компрессию).

Вот холодный замер на моем, до проливки ЛАВРОМ, после раскоксовки поднялась до 10

17157008_m.jpg 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Mishany сказал:

У китайского движка компрессия не может превышать 11, если больше, то всяко что то не так, если меньше 7 тоже надо ГБЦ смотреть. Компрессию проверяют компрессометром, есть 2 вида замера: на холодную (дает правильный результат), на горячую (показывает рабочую компрессию).

Вот холодный замер на моем, до проливки ЛАВРОМ, после раскоксовки поднялась до 10

17157008_m.jpg 

Вопрос первый, по каким таким причинам компрессия не должна превышать 11? Если мотор в исправном техническом состоянии, поршневая с минимальными зазорами, клапаны на голове герметичны - компрессия будет (и должна) выше. На моём "файтере 250" после обкатки давило 13 "очков " компрессии. Да даже ВАЗовские двигатели, после нормальной капиталки выдают по 14-15 "очков". Кстати высокая компрессия - не всегда есть признак исправного двигателя. Попадался мне на диагностику 16 клапанник от ТАЗа, мотор жрал масло литрами, и при этом компрессия в 3х цилиндрах была 15, в четвёртом - 14,5. Зазор в поршневой тупо уплотнялся за счёт масла...

Вопрос второй - если даже компрессия будет выше 11 - что такого страшного может произойти? Самопроизвольное воспламенение топлива все равно не произойдёт, это же не дизель...

 

Изменено пользователем bezzubiy maks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, bezzubiy maks сказал:

Вопрос первый, по каким таким причинам компрессия не должна превышать 11? Если мотор в исправном техническом состоянии, поршневая с минимальными зазорами, клапаны на голове герметичны - компрессия будет (и должна) выше. На моём "файтере 250" после обкатки давило 13 "очков " компрессии. Да даже ВАЗовские двигатели, после нормальной капиталки выдают по 14-15 "очков". Кстати высокая компрессия - не всегда есть признак исправного двигателя. Попадался мне на диагностику 16 клапанник от ТАЗа, мотор жрал масло литрами, и при этом компрессия в 3х цилиндрах была 15, в четвёртом - 14,5. Зазор в поршневой тупо уплотнялся за счёт масла...

Вопрос второй - если даже компрессия будет выше 11 - что такого страшного может произойти? Самопроизвольное воспламенение топлива все равно не произойдёт, это же не дизель...

 

Для 92 бенза максимальная компрессия 10 атмосфер. Если компрессия выше, то это для 95 бенза, ни разу на Китаямотах не видел движку выдающую больше 11 атмосфер, нет таких у меня на памяти, даже новые только купленные моты с меньшей компрессией. Кстати с магазина у них не более 9 идет, так как на заводах они клапана даже не притирают. Если компрессия выше 11, то надо лить 95 либо 98 бенз. Если использовать 92 бенз в двигателе с повышенной компресией, то бенз будет самопроизвольно воспламеняться, будут посторонние шумы, долго не проработает так, появляется самовоспламенение. Повышенная компрессия на ВАЗ-е говорит о неисправности мотора, вот и жрал он масло. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mishany сказал:

т. Если компрессия выше 11, то надо лить 95 либо 98 бенз.

Мы сейчас о компрессии или о степени сжатия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, bezzubiy maks сказал:

Мы сейчас о компрессии или о степени сжатия?

Я о компрессии и говорил, степень сжатия мне не известна на китаямотах, да и особо не нужна, ее же высчитывать надо по объему. Кстати, если знаете какая степень сжатия на моте, то можно приблизительно рассчитать какая должна быть компрессия, просто умножить степень сжатия на 1,4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Гоша1001 сказал:

При сбитых фазах - лягаться не будет. Будет стрелять либо в карб либо в глушак. Проверено.

Лягаться тоже может)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.05.2017 в 18:57, NIK_P сказал:

поменял

WP_20170426_005.jpg

WP_20170426_006.jpg

Как я понял это шестерня вала кикстартера? как то странно у нее зубья по противоположным сторонам выбило.... хм.... так то вся поверхность участвует в запуске двигателя, значит должно выбить в одном месте, либо по всей поверхности, прокручивается до упора в новый зуб, потом дергаешь и он выбивается оттдачей, как то так... -_-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mishany сказал:

Я о компрессии и говорил, степень сжатия мне не известна на китаямотах, да и особо не нужна, ее же высчитывать надо по объему. Кстати, если знаете какая степень сжатия на моте, то можно приблизительно рассчитать какая должна быть компрессия, просто умножить степень сжатия на 1,4.

 я тут немного погуглил...

про китайские двигатели...

взято оттуда Парад клонов - Журнал "МОТО" - МОТО-MAGAZINE - За Рулем

 

"Технические характеристики современного клона двигателя CG 125 (156FMI): рабочий объем 124,1 см3, размерность 56,5х49,5 мм, степень сжатия 9,0, максимальная мощность 10,9–11,5 л.с. при 8500– 9000 об/мин. 

Двигатели CG 150 (162FMJ): рабочий объем 149 см3, размерность 62,0х49,5 мм, степень сжатия 9,0–9,2, максимальная мощность 11,3–11,6 л.с. при 8000–8500 об/мин. 

Двигатели CG 200 (163FML): рабочий объем 193,2 см3, размерность 63,5х62,2 мм, степень сжатия 9,0, максимальная мощность 10,9– 11,9 л.с. при 8500–9000 об/мин. "

 

9*1,4=12,6

 

Таки получаестся, что компрессия больше 11ти, и это никого не пугает...

Как с этим быть?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...