Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Помогите комрады. Погибаю от эндуротоксикоза ( ирбис ттр 250 (кросс 166 fm). Не кидайте в ветку ирбис. Здесь больше шансов выжить. Помнял кольца после прежнего хозяина и цепь грм. Все отлично было. Въехал в глину и пытался своим ходом вылезти - перегрел ( кольца подзалегли) - дым из глушака столбом. Поменял новые кольца, масло, свечку. Заводить - полный ноль. Даже не чихнет ни разу (( грм выставил согласно кармы. Вмт, кулачки вниз, метки в горизонте. Искра есть, бенз идет. Впуск работает (прикладывал пакет к карбу - засасывает) масло лил немного в цилиндр для повышения компрессии. Бенз тоже лил в цилиндр шприцем, чтоб хоть раз чихнул. А он не хочет. Заводил и с ножки  и со стартера, с подключенным в параллель акб от авто. Подскажите пожалуйста - где еще поискать??? ((

Изменено пользователем Shnurk
Опубликовано

Похоже надо где то искру искать. Проверить наличие и чтобы по меткам была, с распредвалом совпадала. Но судя по отсутствию чихов и хлопков её вообще нет. Мог что нибудь оторвать пока делал. Или подключить забыл.

Опубликовано (изменено)
5 часов назад, Peter сказал:

Похоже надо где то искру искать. Проверить наличие и чтобы по меткам была, с распредвалом совпадала. Но судя по отсутствию чихов и хлопков её вообще нет. Мог что нибудь оторвать пока делал. Или подключить забыл.

 ...Вмт, кулачки вниз, метки в горизонте. Искра есть, бенз идет. Впуск работает ...

Искра хорошая, синенькая, без пробоев. Свечка новая. И даже ни разу не хлопнет...

Изменено пользователем Shnurk
Опубликовано

Я не очень в курсе устройства этого мотора и куда должны смотреть кулачки. Лучше проверить напрямую - искра в момент такта сжатия? Палец выплёвывает от свечного  отверстия при провороте вала? После попыток завести на свечку смотрели?

Опубликовано

Признаю свою глупость... впускной клапан оказался приоткрыт. Не знаю правда как, т.к. я его не регулировал и не откручивал. Может юбка пристучала чего-нибудь. Но пока разбирать не буду. Всем спасибо за участие )

П.с. скажите пожалуйста - какая компресия должна быть. Хотя бы примерно?

Опубликовано

Не ниже десятки и не выше14.

Опубликовано

Про компрессию не забивай себе голову. Показатель ниочём. Её есть смысл мерить только на многоцилиндровых моторах чтобы понять какой цилиндр сдох. Ну и на двухтактниках. А у тебя если заводится и масло не жрёт, значит с поршневой всё отлично.

С клапаном непонятно. Мотор какой? Распредвал где стоит?

Опубликовано
2 часа назад, Peter сказал:

Про компрессию не забивай себе голову. Показатель ниочём. Её есть смысл мерить только на многоцилиндровых моторах чтобы понять какой цилиндр сдох. Ну и на двухтактниках. А у тебя если заводится и масло не жрёт, значит с поршневой всё отлично.

С клапаном непонятно. Мотор какой? Распредвал где стоит?

Верхневальник 166 FMM. Я понял в чем соль была... Я же катался до последней капли масла в канистре, когда колечки залегли, он накоксовался  (нагар), даже свечи невидно было почти ) Я отверткой сковырнул и все. Видимо окалина запала под клапан. Потом когда отпустил клапан и он отжался и разбил окалину. Потом я его на место закрутил. Просто не досмотрел оказывается. Про компрессию понял. Все заводится - все отлично. Мощь вернулась) Только иногда когда работает на холостых бывает заглохнет и звук будто пинулся. Но это может цепь ГРМ чутка растянута? И зажигание может раньше приходит? Хотя звук после пинка - будто стартером коротко крутанули и остановили резко (типа дыщь и еще крутится секунду-две что то внутри на подшипнике)

 

Опубликовано

Растянутая цепь не может дать такого. Вообще если мотор ремонтировал и всё заросло нагаром, то надо было головку отмывать, проверять износ втулок, состояние сёдел,  клапана притирать. Сейчас возможно периодически клапан негерметично закрывается, отсюда глюки. Так может продолжаться очень долго, а может и клапан прогореть.

Сейчас есть смысл сделать зазор в клапанах побольше чтобы они поотбивали нагар с сёдел. А потом километров через 500 вернуть регулировку к норме. Лучше конечно снять головку и провести все работы, но похоже ты это делать всё равно не будешь :-)

Опубликовано

ребят подскажите почему на холодную заводится более менее, а как нагреется глохнет, без подсоса по началу не заводится а потом и вообще перестает заводиться.

до этого стучали клапана, отрегулировал 0.05  и 0.08

 

Опубликовано

Для начала увеличь зазор в клапанах. Такой маленький зазор может нормально работать только при идеальной форме кулачков распредвала. В реальности у всех экземпляров всё по разному. На моём моторе всё тоже самое: ставишь паспортные зазоры - тёплый всё время пытается заглохнуть, плохо заводится, горячий и вовсе постреливать начинает. А вот с увеличеным зазором всё прекрасно работает. 

И ещё важный момент. Любой привод клапанов без гидротолкателей всегда слышно, особенно на холостых оборотах. Откуда то пошло желание регулировать на минимальный зазор, а то и вовсе на бесшумную работу. На некоторых моторах это удаётся, а на некоторых клапана прогарают от таких эксперементов. Так что не надо бояться небольшого постукивания в приводе клапанов.

Опубликовано (изменено)
11 минут назад, Nenkoro сказал:

увеличил зазор, гудит и как будто чихает обратно в карбюратор, что это может быть

 

Так же глохнет? Или уже работает на горячую?

У меня на других мотах бывало - на холодную заведется и как прогреется глохнет или газовать не дает - будто захлебывается. Это было тросик с заслонки подсоса слетал и она не открывалась. Было не заметно пока воздухан не снимал.

Изменено пользователем Shnurk
Опубликовано
7 часов назад, Shnurk сказал:

Так же глохнет? Или уже работает на горячую?

У меня на других мотах бывало - на холодную заведется и как прогреется глохнет или газовать не дает - будто захлебывается. Это было тросик с заслонки подсоса слетал и она не открывалась. Было не заметно пока воздухан не снимал.

во что то подобное, работает с перебоями, газует еле еле, захлёбывается

Опубликовано
8 часов назад, Nenkoro сказал:

увеличил зазор, гудит и как будто чихает обратно в карбюратор, что это может быть

 

В воздухан чихает при раннем зажигании или через приоткрытый (подгоревший) клапан. Хотя горят обычно больше выпускные. Попробуй еще раз проверить зазоры и метки.

Опубликовано
В 17.06.2017 в 19:13, Nenkoro сказал:

во что то подобное, работает с перебоями, газует еле еле, захлёбывается

Заслонку посмотрел?

 

Опубликовано

движок 163 fml на нем зажигание не как не выставляется. 

с карбюратором думаю не связано, так как уже почистил его два раза, продул, все норм. заслонка ходит

 

Опубликовано

проблема решена! дело в том что при разборке, когда откручивал винт качества который снизу, случайно не заметно вывалилась пружинка и колечко маленькое. и благо я вставил от старого валяющегося без дела pz27 и все заработало.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...