Перейти к содержанию

Карбюраторы PZ 30, Mikuni 26


Рекомендуемые сообщения

кстати о воздушнике...фильтр поролоновый.....как на флейме, недавно снял,постирал его, носушил экстренно феном,потому что внезапно надо было ехать...смазал маслом немного,поставил и поехал в другой город....может недосушил......надо снять проверить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 41
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Задался вопросом,а на что можно заменить данный карбюратор?Есть ли смысл покупать Кейхен PZ30?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кейхин пз 30 это дешевая китайская подделка. Нет такой модели в природе (оригинала) Он же Денни пз 30 и прочие пз 30. Я менял на микуни вм 26. Не могу сказать стопроцентно, но вроде настоящий японец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, ТИС сказал:

Кейхин пз 30 это дешевая китайская подделка. Нет такой модели в природе (оригинала) Он же Денни пз 30 и прочие пз 30. Я менял на микуни вм 26. Не могу сказать стопроцентно, но вроде настоящий японец.

И как после замены?Лучше с ним?Дай ссылку на него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд лучше. Прежний карб еще бывший владелец мучил. Кое как выставил средние значения. Потом я трахался. В итоге психанул и в соколях за 3 рубля взял микуни вм 26. ( Обзор карбюратора Mikuni VM 26 ) . Но думаю в сети много инфо по нему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, JONES сказал:

Ну откуда на али будет оригинал микуни за 2300 рублей? Микуни - это японец, и оригинал будет стоить не менее 8000-10000 рублей.

С другой стороны, можно и китайский ала микунь заставить работать, но для этого надо понимать всю систему карба.

Я как то на альфовском нонейм карбе, медицинскими иглами расшорошивал воздушные отверстия на эмульсионной трубке холостого хода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Всем доброго времени суток. Помогите решить проблему. Установлен Mikuni VM26-671  401-1013003. Ситуация такая - после примерно 2-х километров пробега при движении со скоростью около 40 км/ч появляются перебои в работе двигателя и двигатель затем глохнет. Выкручиваю свечи они черные. После установки чистых свечей ситуация повторяется. Холостые обороты при этом нормальные и стабильные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Санек,ты бы сначала больше исходной информации дал! 

19 минут назад, Sanek_77 сказал:

Установлен Mikuni VM26-671  401-1013003.

Ты его поставил или он установлен штатно? Ты не удосужился заполнить профиль,или хотя бы сказать ,что у тебя за мот или какой движок...

По тем исходным,что ты дал,нужно регулировать качество смеси,но перед этим чистка карба,проверка уровня в поплавковой камере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь. Думаю может помогут ребята здесь. Просто мот у меня не пит, а Ява 634 (350 куб). ГТЖ 135, хх40 .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cитуация с мотом ясная как солнышко) - карбюратор тупо льёт, а вот почему - это уже надо разбираться.

 Допустим, что сам по себе этот карбюратор подходит к этому двигателю, а воздушный фильтр и воздуховод чисты: тогда нужно проверить уровень в поплавковой камере; если там всё в порядке, то попробывать опустить иглу, а если и это не поможет, то нужно подбирать подходящие жиклёры, а если тут не прокатит, то нужно ставить другой, подходящий по параметрам, карбюратор.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уровень , если перевернуть карб должен быть от 15-17 мм от верхней поверхности поплавков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может глупый вопрос, но на родном Jikov ГТЖ -115...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Sanek_77 сказал:

Спасибо! Менять надо только ГТЖ ?

В том-то и дело, что чёрт его знает, что там придётся менять.

17 минут назад, Sanek_77 сказал:

Уровень , если перевернуть карб должен быть от 15-17 мм от верхней поверхности поплавков?

За это не скажу, но как правило просто смотрят, чтоб поплавки были паралельны срезу ПК. Это если карбюратор перевёрнут верхтормашками.

16 минут назад, Sanek_77 сказал:

Может глупый вопрос, но на родном Jikov ГТЖ -115...

Ну, тут могу только повторить - возможно, что этот карбюратор по производительности несильно больше чем нужно этому мотору и можно его настроить подборкой жиклёров, а может и подборка не поможет...

 

 А вобще у нас таким подбором, по моему, никто не занимался и вряд-ли кто-то поможет конкретным, например какие жиклёры ставить, советом.

   Как я вижу ситуацию, то раз мот всё-таки заводится, то шанс удачно сыграть жиклёрами есть.

 

 Повторюсь: начни с опускания иглы и проверки уровня в ПК, далее поиграй ГТЖ, хотя-бы поставь со старого карба.., ну а дальше видно будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...