Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В 30.04.2018 в 10:46, midl сказал:

Вчера на 366 км поменял масло. Залил 5100 10w40 900 мл. Хорошо, что на вылил весь литр - был бы перелив, а так по верхнюю метку. В гараже ямы нет пришлось все делать лежа, как-то неудобно все это, но...., а вот размер пробки убил. Попробовал накидником, чувствую болтается, рожковым не подлезешь. Выручила головка на 17 с удлинителем. Открутил, естественно уронил в  сливаемое масло. Замерил размер пробки - не 17 и не 15, а 16,5мм. Даже штангенциркуль удивился, это что последствия колониальной эпохи и дюймовые размеры. Кстати, в пробке магнит стоит и на нем собралось нечто глиноподобное. Может показалось, но на свежем масле подросли холостые обороты. 
Ну вот. Неудовольствие дождем, идущим за окном, выместил на клаве. Вон сколько лишних букв понаписал.

В англоязычных роликах несколько раз слышал "Сыкстин кей", поэтому взял головку и на 16. Подошла, как родная.

Хотя конечно непривычна система горизонтального вкручивания болта. В чем его плюсы? Пробку все равно можно уронить, а удобства сильно меньше.

Опубликовано
8 часов назад, Паштет сказал:

 

Хотя конечно непривычна система горизонтального вкручивания болта. В чем его плюсы? Пробку все равно можно уронить, а удобства сильно меньше.

Я думаю дело в экономике, при изготовлении картера проще и быстрее , (а значит дешевле) отфрейзеровать поверхность и просверлить отверстия которые находятся в одной плоскости.

Опубликовано
13 часов назад, Паштет сказал:

Так почему же вошло всего 800 г до максимума? Это как же надо сливать, что бы еще 350 г (т.е. почти половина от вытекшего) влезла?

Я ещё проворачиваю без свечей, немного ещё сливается.

Опубликовано
8 часов назад, Александр Юрьевич сказал:

Я ещё проворачиваю без свечей, немного ещё сливается.

Я так делал на мотах с кикстартером. А на Авенжере кика нет.

Опубликовано
1 час назад, Паштет сказал:

Я так делал на мотах с кикстартером. А на Авенжере кика нет.

Можно провернуть и электростартером,кратковременно без фанатизма.

Опубликовано
2 часа назад, Александр Юрьевич сказал:

Можно провернуть и электростартером,кратковременно без фанатизма.

Я пока пытаюсь научиться на центральную подножку ставить. :)

Опубликовано
В 20.04.2019 в 23:01, Novichok2071 сказал:

Ребята поделитесь пожалуйста своими ощущениями, какая у вас максимально комфортная скорость на 4 передаче?

может на 5ой? мне комфортно 100-110

Опубликовано
В 18.04.2019 в 10:19, canon3000 сказал:

накидал бы инструкцию, как снимал родные,как напяливал новые, куда и как подключил.

 

я пошел по лайтовому варианту-накладки поверх штатных ручек. колхоз конечно будет. 

ну подключение доп причиндалов это на вкус и цвет, а так откручиваешь утяжелители (вроде так называются я хз), ручки штатные приклеены =\ поэтому я под ручку вставил тонкую отверточку пошерудил клей содрал и ручка относительно легко снялась, новые с подогревом гораздо интереснее плотнее натянулись на руль, с правой ручкой все проще, тросик газа и в паз она встает без проблем, врезался +на предохранитель 10А посмотрел он как раз включается и выключается от зажигания, у подогрева ручек есть небольшой управляющий блок его как раз на двух сторонний скоч приклеил к обратной стороне спидометра и он там спрятался красиво. так в принципе всё, пока мот полностью разобран, установить и подключить не составило труда.

Опубликовано (изменено)
13 часов назад, Dimnax сказал:

может на 5ой? мне комфортно 100-110

На четвертой. На какой скорости вы переключаетесь на пятую? И если едете на четвертой то какая максимально комфортная скорость?

Спасибо что делитесь информацией!

Изменено пользователем Novichok2071
Опубликовано
1 час назад, Novichok2071 сказал:

На четвертой. На какой скорости вы переключаетесь на пятую? И если едете на четвертой то какая максимально комфортная скорость?

Спасибо что делитесь информацией!

По результатам покатушек в вс по МКАД и ТТК. На 4 передаче разгоняется и дальше  100, но предел по комфорту - 80, предел по ощущениям - 100. На 100 идет сильный рев двигателя и вибрация.

Я на 5 стараюсь уже на 70 переключить и держаться ее даже при падении скорости до 50.

Вообще конечно движка прям ощутимо нехватает... В городе часто приходится щелкать передачи. Какой-нибудь Стид-400 в этом плане будет всяко приятнее. Вот только нет живых стидов в такие деньги...

Опубликовано (изменено)

Это только кто может сравнить. На учебном ебре задний тормоз фуфло. Причем, сказали, что это не вина конкретного мотика, а беда всех мото у кого барабанные тормоза.  Сегодня тренировал площадку на ктм200 , там тормоза очень цепкие,сзади тоже дисковык.Кстати, на бачке с тормозухой обнаружилась знакомая надпись Бубре)

Изменено пользователем canon3000
Уточнил
Опубликовано
2 часа назад, canon3000 сказал:

Это только кто может сравнить. На учебном ебре задний тормоз фуфло. Причем, сказали, что это не вина конкретного мотика, а беда всех мото у кого барабанные тормоза.  Сегодня тренировал площадку на ктм200 , там тормоза очень цепкие,сзади тоже дисковык.Кстати, на бачке с тормозухой обнаружилась знакомая надпись Бубре)

Скажем так, он хуже ЛЮБОГО заднего тормоза, что я когда-либо пользовал. Что пол дюжины китайцев с диском, что парочка некрояпов с барабаном...

Что бы эффективно тормозить, мне требуется снимать ногу с подножки и вытягивать ее на почти всю длину вперед, выжимая со всей силы педаль вниз этак на 10 см. Разумеется ни о какой блокировке колеса речи не идет, это просто что бы он хорошо тормозил задницей. Что-то вообще похожее на торможение начинается, субъективно, после первой трети хода педали.

Опубликовано (изменено)
22 часа назад, Паштет сказал:

По результатам покатушек в вс по МКАД и ТТК. На 4 передаче разгоняется и дальше  100, но предел по комфорту - 80, предел по ощущениям - 100. На 100 идет сильный рев двигателя и вибрация.

Я на 5 стараюсь уже на 70 переключить и держаться ее даже при падении скорости до 50.

Вообще конечно движка прям ощутимо нехватает... В городе часто приходится щелкать передачи. Какой-нибудь Стид-400 в этом плане будет всяко приятнее. Вот только нет живых стидов в такие деньги...

Спасибо за информацию. У меня раньше на четвертой на 60km/h двигателя были сильные вибрации, сейчас отрегулировал клапана и поменял масло, он стал гораздо мягче ехать даже на 70км/ч. Думаю это была причина в клапанах или в масле?

Изменено пользователем Novichok2071
Опубликовано
10 часов назад, Паштет сказал:

Скажем так, он хуже ЛЮБОГО заднего тормоза, что я когда-либо пользовал. Что пол дюжины китайцев с диском, что парочка некрояпов с барабаном...

Что бы эффективно тормозить, мне требуется снимать ногу с подножки и вытягивать ее на почти всю длину вперед, выжимая со всей силы педаль вниз этак на 10 см. Разумеется ни о какой блокировке колеса речи не идет, это просто что бы он хорошо тормозил задницей. Что-то вообще похожее на торможение начинается, субъективно, после первой трети хода педали.

а в чем проблема отрегулировать? подкрутить сзади натяжение, или спереди приподнять педаль, там есть регулировки можно настроить как угодно, задний тормоз.. с завода он идет как я понял вообще толком не настроенным.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...