Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

10 часов назад, Алексей1224 сказал:

Ребят, как обкатывали? Держаться инструкции? 65 км в час на пятой передаче, прям грусть(((

Посмотрите на фото, что то у меня труба очень близко расположена к раме, прямо лежит на раме, у Вас так?

02F5639B-D8BA-4C60-BB1E-0AF9229D53E6.jpeg

B7118353-B3EE-4371-9A7D-CD86D4C1C522.jpeg

можешь выгнуть заднее крепление глушака и он ляжет нормально, а обкатку я не проходил сразу из салона попер на все бабки, основываясь на опыте индусов которые не парятся с обкаткой и ничего не происходит, сейчас двиг разбирал все там отлично ни задиров ни царапин все идеально работает, единственный совет не сливать заводское масло до 500км, оно так сказать притирочное, потом с новым маслом двиг гораздо интереснее заработает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Dimnax сказал:

можешь выгнуть заднее крепление глушака

Заднюю серьгу? Ещё по центру есть резиновая подушка? Что с ней тогда?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.05.2019 в 11:20, dica сказал:

При чем тут поршень и картер, который меняется только двумя половинами..  Картер точится одной деталью.. и под коленвал и привалочные и меняется только целиком , а не половинками.. Как и на башке постель... Вообще странно, что индусы половину продали, если они о репутации заботятся( при покупке у дилера или производителя естественно).. получается с гарантии все равно слетел, а на клиента им пофих, главное втюхать.. Тогда и к остальному об отношении вопрос напрашивается.

Зы.. что бы клапана не гнуть движку обычно в ручную не спеша прокручивают после переборки и первым пуском

ну для начала посмотри видео индусов как перебирают двигатели и какое у них строение и лично я там не увидел чего-то страшного вторая половинка встала идеально плотно и хорошо все детали от руки щелкают и крутятся, и половинки у них соединяются через прокладку так что врядли масло потечет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Алексей1224 сказал:

Заднюю серьгу? Ещё по центру есть резиновая подушка? Что с ней тогда?

 

ну глушак у нас крепится на самом двигателе и сзади где подножка, вот сзади и можно ухо подогнуть, а что за подушка я не знаю, есть упор вроде под центральную подножку..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Dimnax сказал:

ну для начала посмотри видео индусов как перебирают двигатели и какое у них строение и лично я там не увидел чего-то страшного вторая половинка встала идеально плотно и хорошо все детали от руки щелкают и крутятся, и половинки у них соединяются через прокладку так что врядли масло потечет..

Умные учатся на своих ошибках, дураки считают себя самыми умными и не учатся вообще.. Обе половины фрезеруются как единое целое одна под другую.. А инородная половина легко может иметь не соосность в микроны.. что скажется в дальнейшем. Допуски по тому-же колену на мотоцикле в тысячных....Если конечно индусы в сарае моты делают напильником то и так сойдет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, dica сказал:

Умные учатся на своих ошибках, дураки считают себя самыми умными и не учатся вообще.. Обе половины фрезеруются как единое целое одна под другую.. А инородная половина легко может иметь не соосность в микроны.. что скажется в дальнейшем. Допуски по тому-же колену на мотоцикле в тысячных....Если конечно индусы в сарае моты делают напильником то и так сойдет

ну вообщето они на обочине перебирают движки и песком своим чудным присыпают), не очень понимаю при чем тут допуске колена, когда в обе половинки оно запрессовывается в подшипники..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
57 минут назад, Dimnax сказал:

ну вообщето они на обочине перебирают движки и песком своим чудным присыпают), не очень понимаю при чем тут допуске колена, когда в обе половинки оно запрессовывается в подшипники..

Парни харе спорить,время и километры все покажут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Dimnax сказал:

упор вроде под центральную подножку

Да, упор под центральную подножку.

Подскажите, как интеллигентно подогнуть? Глушитель снять?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Алексей1224 сказал:

Да, упор под центральную подножку.

Подскажите, как интеллигентно подогнуть? Глушитель снять?

 

да он снимается быстро, два болта на двигателе и болт на подножке, а дальше уже фантазия как ухо подогнуть чтобы отвести глушак от рамы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я накатал 400, первые 100 держал 60, мне и самому обкатка нужна. Но иногда чтоб вклиниться в поток нужно откручивать невзирая на ограничения. Еще соточку потерплю, пройду ТО-0, потом буду кочегарить побыстрее. Хотя вот пока я сам не готов к большим скоростям. Пробовал тормозить экстренно, заднее колесо легко срывает в юз. А вот переднее колесо , если тормозить одним пальцем, заблокировать не получается. Но если нажать пятерней то встанет колом конечно. 

Зеркало левое чуть не выпало. При сборке завернули на пару витков и гайкой поджали. Оно и вывернулось вместе с крайними витками резьбы.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера чел из РБ в ютубе выложил обзор на стрит , который прошел два сезона, говорит что от вибрации выкрутились снизу болты левой крышки двигателя. Кто-то сталкивался с подобным?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, canon3000 сказал:

Вчера чел из РБ в ютубе выложил обзор на стрит , который прошел два сезона, говорит что от вибрации выкрутились снизу болты левой крышки двигателя. Кто-то сталкивался с подобным?

я уже устал на каждом углу повторять)) я разобрал весь мот и перебрал полностью двигатель, локтайт я встретил только на пару болтах внутри движка, всё остальное открутил почти от руки... крышки двиг.. крепления двиг.. задняя звезда ни хрена ничего нигде не было протянуто и в местах где по сервис мануалу пишут что закручивать болты с локтайтом локтайта на болтах я не увидел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Dimnax сказал:

я уже устал на каждом углу повторять)) я разобрал весь мот и перебрал полностью двигатель, локтайт я встретил только на пару болтах внутри движка, всё остальное открутил почти от руки... крышки двиг.. крепления двиг.. задняя звезда ни хрена ничего нигде не было протянуто и в местах где по сервис мануалу пишут что закручивать болты с локтайтом локтайта на болтах я не увидел...

Второй сезон езжу,ни одного болта не открутилось.Х,З, может сборка хуже стала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, canon3000 сказал:

Вчера чел из РБ в ютубе выложил обзор на стрит , который прошел два сезона, говорит что от вибрации выкрутились снизу болты левой крышки двигателя. Кто-то сталкивался с подобным?

У меня на ЛИФАНЕ ЛФ-16С была вибрация что после 100км. пути руки тряслись как после отбойного молотка,а на этом мото это не вибрация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня на 60ти на четвертой появляется ощутимый зуд на подножках. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К качеству вопросов нет.Вибрации—терпимо.При 60 км в час — вибраций нет.Вот динамика и максимальная скорость, к этому вопросу)))) Динамика вяловато, максимальная —65—75 км в час, дальше мотор ревет)))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Алексей1224 сказал:

К качеству вопросов нет.Вибрации—терпимо.При 60 км в час — вибраций нет.Вот динамика и максимальная скорость, к этому вопросу)))) Динамика вяловато, максимальная —65—75 км в час, дальше мотор ревет)))) 

ну ты на пятую переключись... 100 едет легко и уверенно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Узнал по ТО-0, просят 4000 руб и на весь день.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, canon3000 сказал:

Узнал по ТО-0, просят 4000 руб и на весь день.

у меня в УМ 4000р и 20минут,  надеюсь они реально тебе мот проверят и протянут, а не просто масло поменяют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Алексей1224 сказал:

Динамика вяловато, максимальная —65—75 км в час, дальше мотор ревет))))

 

может тупо трос сцепления перетянут и диски не полностью передают момент?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...