Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, O`Henry сказал:

Как Вы поняли, что они зажаты?

Паранойа)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.05.2019 в 12:53, canon3000 сказал:

А давай. Визор был закрыт 100 проц,

Может просто тру байкеры это не считают за шум, а мне в новинку. И кроме всего я открутил на дамбе по дороге в кронштадт, там еще и ветер очень сильный был. 

 

 При сильном ветре встречный/боковой/попутный шум в шлеме- вещь естественная. 

 Если при 100 км/ч в безветрие слишишь ветер- меняй шлем или закрой до конца визор.

Есть модели шлемов, на которых визор закрывается с щелчком, о чем хозяева не знают. Закрывают и ругаются, что не доходит до конца визор. А визор в этот момент стоит на "проветривании". На моем LS2 есть такой режим.

 Либо крайне плохой шлем со всеми последующими последствиями...

Этот как с бензокраником, забыл открыть и не завелся... Видимо мот сломался))

 

По жпс на своем моте проверял в 9-10 км разница. 

На моте 90, по жпс 80

На моте 110, по жпс 100

Скорость ниже особо не фиксировал, но разница в тех же границах насколько помню 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Байдаводы на открытии сезона)

IMG-20190504-WA0037.jpg

IMG-20190504-WA0034.jpg

IMG-20190504-WA0038.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, O`Henry сказал:

Как Вы поняли, что они зажаты?

Взял щуп, выставил ВМТ и проверил зазор клапанов и выяснил что зазоры меньше чем должны быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Novichok2071 сказал:

Взял щуп, выставил ВМТ и проверил зазор клапанов и выяснил что зазоры меньше чем должны быть.

Как вмт выставили? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошу подробно рассказать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, где в Московском регионе пройти ТО? Выбор между Юниверсал моторс, Скутер сити? Или ещё?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Иванн сказал:

Холостые не держит, особенно если какое-то время работал на повышенных оборотах, клапана удлиняются от температуры и они окончательно перестают держать компрессию.

Вообще наоборот происходит обычно.. При просаженных седлах или зажатых клапанах на холодную хреново работает на холостых и заводится плохо.. компрессия к нулю стремится, а на горячую клапана лучше в седло садятся и компрессия повышается. работает стабильнее и заводится лучше.. Ну это для справки.... клапана не из пластилина, есичо, а гбц из алюминия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Jurich сказал:

Как вмт выставили? 

Поставил мотоцикл на подножку, включил пятую передачу и вращая колесо нашел метку Т в окошке  ( окошко находится с левой стороны двигателя).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, dica сказал:

Вообще наоборот происходит обычно.. При просаженных седлах или зажатых клапанах на холодную хреново работает на холостых и заводится плохо.. компрессия к нулю стремится, а на горячую клапана лучше в седло садятся и компрессия повышается. работает стабильнее и заводится лучше.. Ну это для справки.... клапана не из пластилина, есичо, а гбц из алюминия

Не знаю как у вас происходит, я описал ситуацию из личного опыта, так было на семейном авто. Про клапана подумали в последнюю очередь (они оказались пережаты) нормально заводился, нормально тянул, холостые двигатель держал ровные, но после работы на повышенных оборотах холостые пропадали, пока двигатель немного не остывал. Естественно когда проверили и выставили зазоры всё пришло в норму. Если что.

Изменено пользователем Иванн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Иванн сказал:

Не знаю как у вас происходит,

Так у всех происходит, а не клапана вытягиваются горячие. Есть понятие линейного расширения в зависимости от материала. Многие думают, что на холодном зазор между распредвалом и толкателем выставляется и при прогреве он уменьшается... ан нет.. увеличиваются.. И если на холодном клапан был зажат и между ним и холодным был зазор, то на прогретом двигателе он плотнее в седло сядет.. На некоторых режимах(гашетка в полик) могут опять снижаться.. и т.д. Если мотаг все хуже и хуже заводится... потом только с толкача, потом с большого толкача.. а на горячую начинает нормально, это первый признак зажатых клапанов.

Цитата

Естественно когда проверили и выставили зазоры всё пришло в норму.

Таки естественно.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, dica сказал:

 И если на холодном клапан был зажат и между ним и холодным был зазор, то на прогретом двигателе он плотнее в седло сядет..

Перестаньте вводить в заблуждение  людей. Вы путаете  постепенную потерю компресии (из-за разных причин: износ ЦПГ, прогар клапана, разрушение седла клапана и пр.) и пережатые клапана. Дальнейший спор с вами считаю не целесообразным. Человек спросил, я ответил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Иванн сказал:

Перестаньте вводить в заблуждение  людей. Вы путаете  постепенную потерю компресии (из-за разных причин: износ ЦПГ, прогар клапана, разрушение седла клапана и пр.) и пережатые клапана. Дальнейший спор с вами считаю не целесообразным. Человек спросил, я ответил.

🤗

Это не спор.. Это опыт жизненный неоднократный по регулировке зажатых клапанов. Я написал симптомы..и результат после регулировки. Как правило зазор со временем уменьшается из-за просадки седел, а не увеличивается. А при регулировке шайбами в 99% зажимает со временем.. ..про износ кулачков, ЦПГ и т.д. сейчас не говорим.. не надо в кучу мешать не понимая. Пережатый клапан как раз и ведет к потере компрессии из-за того, что всегда приоткрыт. И соответственно на холодном двигателе это проблемы с заводом, не стабильная работа двигателя и т.д.. Но если ты считаешь себя умнее, я тебя не убеждаю..умные прислушаются, дураки посчитают себя умнее и сами все знают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, dica сказал:

🤗

Это не спор.. Это опыт жизненный неоднократный по регулировке зажатых клапанов. Я написал симптомы..и результат после регулировки. Как правило зазор со временем уменьшается из-за просадки седел, а не увеличивается. А при регулировке шайбами в 99% зажимает со временем.. ..про износ кулачков, ЦПГ и т.д. сейчас не говорим.. не надо в кучу мешать не понимая. Пережатый клапан как раз и ведет к потере компрессии из-за того, что всегда приоткрыт. И соответственно на холодном двигателе это проблемы с заводом, не стабильная работа двигателя и т.д.. Но если ты считаешь себя умнее, я тебя не убеждаю..умные прислушаются, дураки посчитают себя умнее и сами все знают.

А не проще проверить и уже не думать.По времени самое большее 1 час с перекуром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Александр Юрьевич сказал:

А не проще проверить и уже не думать.По времени самое большее 1 час с перекуром.

Проще страницу с начала прочитать, а не последние 3 слова...Все давно проверено.. Мы о симптомах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.05.2019 в 20:06, Иванн сказал:

Холостые не держит, особенно если какое-то время работал на повышенных оборотах, клапана удлиняются от температуры и они окончательно перестают держать компрессию.

Благодарю. У меня наоборот - после нормального прогона чуть повышаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, ткните носом на тему регулировка клапанов, чтобы понимать что и как на нашем мото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет, Может кто в курсе на счет поставок техники в Минск? Местный дилер казал, что  в Москве они закончились)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...