Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

резинки то стоят, да. но винты не затягиваются, на хромой ножке там зазор миллиметров 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

jpeg&tknv=v2&size=1903x937

 

 

вот тут видно, какая щель. болт закручен до упора, причем, скорее не закручен, а забит молотком. 

 

а вот и резиночки. надеваются идеально

jpeg&tknv=v2&size=1903x937

Изменено пользователем canon3000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Dimnax сказал:

а мне пришла моя половинка из индии)  кстати без номера двигателя, с Мишей вчера за 6 часов не спешно перебрали двигатель

Из-за чего переборка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, димотик сказал:

Из-за чего переборка?

толи я криворукий толи диллер УМ перетянул но кароче у меня лопнула резьба болта слива максла в четырех местах, заварить нереально все на изгибах и трещина до самого основания, пришлось заказывать из индии половинку двигателя,  и самому перебирать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
57 минут назад, canon3000 сказал:

jpeg&tknv=v2&size=1903x937

 

 

вот тут видно, какая щель. болт закручен до упора, причем, скорее не закручен, а забит молотком. 

 

а вот и резиночки. надеваются идеально

jpeg&tknv=v2&size=1903x937

не видны  фотки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, Dimnax сказал:

толи я криворукий толи диллер УМ перетянул но кароче у меня лопнула резьба болта слива максла в четырех местах, заварить нереально все на изгибах и трещина до самого основания, пришлось заказывать из индии половинку двигателя,  и самому перебирать)

а ничего , что одна половинка? даже на ижи половины картера полагается менять парой

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, димотик сказал:

а ничего , что одна половинка? даже на ижи половины картера полагается менять парой

 

ну это и не иж, вторая половинка новая встала идеально миллиметр в миллиметр, ничего дорабатывать напильником не пришлось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Dimnax сказал:

не видны  фотки

странно 

 

попробую напрямую вставить

 

 

Изменено пользователем canon3000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

теперь и я не вижу фоток

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Dimnax сказал:

да увы, с датчиком топлива чтото не то у индусов.

Это почти у всех китайцев так, не только у индусов. Трубка резерва на кране топливном слишком длинная просто. Снять кран и подрезать трубку. Будет у вас резерв не полбака, а литр-два...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Dimnax сказал:

ну это и не иж, вторая половинка новая встала идеально миллиметр в миллиметр, ничего дорабатывать напильником не пришлось

Да-же на ипономатери картер меняется только целиком, обе половины.. ибо одна половина фрезеруется конкретно под вторую половину.. А у цыган видимо и так сойдет, пофиг, если масло ссать будет?:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги, подскажите, какая резьба на креплении под сетку от юбок? М8?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А где все?круги нарезаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 29.04.2019 в 18:46, dica сказал:

Да-же на ипономатери картер меняется только целиком, обе половины.. ибо одна половина фрезеруется конкретно под вторую половину.. А у цыган видимо и так сойдет, пофиг, если масло ссать будет?:D

У головы торчит стакан и он вставляется в картер, так что на поршень нам пофиг он ходит только внутри стакана, двиг собрал все отлично, только лоханулся с метками погнул клапан, поршень кстати крепкий маааленькая зазубринка у него только.

IMG-20190501-WA0024.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Dimnax сказал:

У головы торчит стакан и он вставляется в картер, так что на поршень нам пофиг он ходит только внутри стакана, двиг собрал все отлично, только лоханулся с метками погнул клапан, поршень кстати крепкий маааленькая зазубринка у него только.

IMG-20190501-WA0024.jpeg

При чем тут поршень и картер, который меняется только двумя половинами..  Картер точится одной деталью.. и под коленвал и привалочные и меняется только целиком , а не половинками.. Как и на башке постель... Вообще странно, что индусы половину продали, если они о репутации заботятся( при покупке у дилера или производителя естественно).. получается с гарантии все равно слетел, а на клиента им пофих, главное втюхать.. Тогда и к остальному об отношении вопрос напрашивается.

Зы.. что бы клапана не гнуть движку обычно в ручную не спеша прокручивают после переборки и первым пуском

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет.Взял Авенгер стрит, принимайте в ряды)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Алексей1224 сказал:

Привет.Взял Авенгер стрит, принимайте в ряды)))

Привет

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, как обкатывали? Держаться инструкции? 65 км в час на пятой передаче, прям грусть(((

Посмотрите на фото, что то у меня труба очень близко расположена к раме, прямо лежит на раме, у Вас так?

02F5639B-D8BA-4C60-BB1E-0AF9229D53E6.jpeg

B7118353-B3EE-4371-9A7D-CD86D4C1C522.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Алексей1224 сказал:

Ребят, как обкатывали? Держаться инструкции? 65 км в час на пятой передаче, прям грусть(((

Посмотрите на фото, что то у меня труба очень близко расположена к раме, прямо лежит на раме, у Вас так?

02F5639B-D8BA-4C60-BB1E-0AF9229D53E6.jpeg

B7118353-B3EE-4371-9A7D-CD86D4C1C522.jpeg

Привет. Обкатка это самая грусть-печаль.Я тоже обкатывал не спеша,но иногда по прямой давал гари.Вообще я считаю до 2000км можно и не катать.Сам почуствуешь когда моторчик будет просится ехать побыстрей,тогда и прибавишь максималку. У меня сейчас 1350 и я уже себе ни в чем не отказываю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Александр Юрьевич сказал:

Привет. Обкатка это самая грусть-печаль.Я тоже обкатывал не спеша,но иногда по прямой давал гари.Вообще я считаю до 2000км можно и не катать.Сам почуствуешь когда моторчик будет просится ехать побыстрей,тогда и прибавишь максималку. У меня сейчас 1350 и я уже себе ни в чем не отказываю.

можешь выгнуть заднее крепление глушака и он ляжет нормально, а обкатку я не проходил сразу из салона попер на все бабки, основываясь на опыте индусов которые не парятся с обкаткой и ничего не происходит, сейчас двиг разбирал все там отлично ни задиров ни царапин все идеально работает, единственный совет не сливать заводское масло до 500км, оно так сказать притирочное, потом с новым маслом двиг гораздо интереснее заработает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...