Перейти к содержанию

Первый китайский двухтактник


stillmighty

Рекомендуемые сообщения

Там где требуются надежность и предсказуемость 2т редкий гость.  6 дневка 17 года что близко к нашим покатушкам.. 

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чём "ненадёжность и непредсказуемость" 2Т, где прецизионных деталей в ЦПГ в разы меньше, а в остальном всё одинаково с 4т?)))

Спортсмены на соревнованиях выступают на той технике, которую спонсор требует продвигать в рекламных целях, т.к. в конечном итоге реклама влияет на имидж, а, имидж влияет на продажи.., и без разницы, что они там продвигают. Я не спортсмен и не планирую им становиться, мне интересны мотоциклы не для спорта, а доступные и лёгкие мотоциклы для удовольствия (с ПТС), и скалы с поваленными деревьями предпочитаю объезжать, а не пытаться сломать шею и железо, пытаясь кому-то что-то доказать. Китайский 2Т, с которого и началась тема, предлагается для любителей, а не для завоевания мировых первенств. Я не пытаюсь привить Вам любовь к 2Т, просто забавляет Ваша категоричная точка зрения по отношению к двухтактной технике. Я за баланс, чтобы покупатель мог выбирать сколько Т ему купить..) Не зря ранее упомянул про бензопилу, если рассуждать про лёгкий эндурик для коротких поездок, то самым логичным вариантом был бы аналог хорошей бензопилы..)

 

Прошёл по ссылке, посмотрел первые пол минуты - похоже, там сплошные 2Т..)

Не знаю, что у Вас за покатушки мирового масштаба, но когда я, лет 10+ назад, в качестве зрителя посещал этап открытого чемпионата РФ по мотокроссу, так там всё выглядело намного спокойнее, чем эндуро-соревнования экстремалов на видео..))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да на видео чемпионат по Эндуро, трасса очень сложная и скоростя сумашедшие, там участники очень высокопрофессиональные спортсмены. Я бы себе уже 44 раза шею свернул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос на засыпку народ... Если приобретать хотя бы эндурового дурика японского б/у, то,  его потом вообще реал поставить на учёт в ГИБДД или так же как и совсеми китаёзами

Спойлер

х*й да ни х*я?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, F M сказал:

Прошёл по ссылке, посмотрел первые пол минуты - похоже, там сплошные 2Т..)

Надо было вторые полминуты посмотреть.. :D

16 часов назад, F M сказал:

просто забавляет Ваша категоричная точка зрения по отношению к двухтактной технике.

Потому как слишком близко ее знал в тяжелых условиях эксплуатации и бездорожья  А теперь там насос для масла, насос для топлива потому как инжектор.. изменяемые фазы выпуска.. и все сие управляется лектроникой, так что надежность это не то слово для  2т))

Там где я сегодня езжу на 4т, на двухтактнике, меня бы.. даже мысль не посетила туда сунуться

12 часов назад, Bobbert сказал:

Вопрос на засыпку народ..

кАКАя разница японец чи китаец, наличие птс ни кто не отменял для регистрации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, F M сказал:

Не знаю, что у Вас за покатушки мирового масштаба, но когда я, лет 10+ назад, в качестве зрителя посещал этап открытого чемпионата РФ по мотокроссу, так там всё выглядело намного спокойнее, чем эндуро-соревнования экстремалов на видео..))

Дороги примерно такие же.. ничего там экстремального кроме бревен и трамплинов. вас же не заставляют на них прыгать на 5метров..))

А экстрим это вот :) Hell's Gate 2018  Winner is Mario Roman - The Best Moments - YouTube

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Петровичъ. Так и в этом видео тоже физ.подготовку нужно иметь и навыки. Блин все равно сложно, я уже вижу где бы навернулся и что то таких мест не мало.:D

Вот глянь пожалуйста с чем сталкиваются в этой дисциплине кроссмены: https://www.youtube....h?v=6bulJXrCoE0 

Изменено пользователем Camelot7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Camelot7 сказал:

Вот глянь пожалуйста с чем сталкиваются в этой дисциплине кроссмены: https://www.youtube....h?v=6bulJXrCoE0 

Дык я же говорил про бревна(стены).. в гражданке это и обьехать можно или перекатить, в остальном же ничего особенного

А на твоем видосе это почти триал.. там и техника нужна 70кг и мастерство циркача:unsure: Это вообще не мое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ПетровичЪ сказал:

теперь там насос для масла, насос для топлива потому как инжектор.. изменяемые фазы выпуска.. и все сие управляется лектроникой, так что надежность это не то слово для  2т))

Теперь ясно про что речь.. На моём бывшем 4Т был инжектор и две дроссельные заслонки, одна из которых управлялась электроникой - всё работало нормально, несмотря на Тайскую сборку. На 2Т многие добавляют масло прямо в бак, и это меганадёжный вариант))). а штатная система раздельной смазки работает с учётом экологии/экономии. Считаю, что при прочих равных условиях, 4Т ничем не надёжнее, скорее наоборот.

46 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Дороги примерно такие же.. ничего там экстремального кроме бревен и трамплинов. вас же не заставляют на них прыгать на 5метров..))

Я бы по таким не поехал, ни на 2Т, ни на 4Т - лучше сухой извилистый скоростной участок лесной дороги - вот там можно "оторваться", если техника позволяет. А, лазить по г@внам и непролазным препятствиям мне не понравилось даже на квадрике, поэтому почти сразу его продал. Люблю ездить и летать, а не ползать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, F M сказал:

Считаю, что при прочих равных условиях, 4Т ничем не надёжнее, скорее наоборот.

Похоже ты одинок, расширяй кругозор

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ПетровичЪ сказал:

Похоже ты одинок, расширяй кругозор

 

По ТВ тоже говорят, что есть правильно, как мне будет лучше, и как я должен поступать)), но.. к счастью, имею собственное мнение, не настолько категоричное, как у других..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, F M сказал:

По ТВ тоже говорят, что есть правильно, как мне будет лучше, и как я должен поступать))

Может иногда и правильно сие.. а то бы ездили на 2т автомобилях

Спойлер

и через 50тыс капиталили

скрыл что бы производитель не воспринял как правило к действию :unsure:

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю мужики, но с конскими ценами на запчасти для 4т, я начинаю задумываться всерьез о 2т.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Camelot7 сказал:

но с конскими ценами на запчасти для 4т, я начинаю задумываться всерьез о 2т.

Так часто беспокоит лечением? меня за 3 года только раз - смена амортизатора 4500 вместе с пружиной, по сути копейки 125р в месяц:)

Уверен поршневая, к. вал, сальники вала, потянут не менее чем на 4т, вот только менять это придется в 2 раза чаще, не верите мне.., читайте профи, ссылки выше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Так часто беспокоит лечением? меня за 3 года только раз - смена амортизатора 4500 вместе с пружиной, по сути копейки 125р в месяц:)

Уверен поршневая, к. вал, сальники вала, потянут не менее чем на 4т, вот только менять это придется в 2 раза чаще, не верите мне.., читайте профи, ссылки выше

Нет не беспокоит. Сейчас у меня вообще шикарный аппарат и до каких то серьезных вложений ему очень далеко. Он практически новый. Насиловать его не буду, т.к стоит он конских денег. И вот опять думаю Б/У японец (только уже 2т) или Китайчика.., для жесткого использования, типа BSE или Kayo. А то видео что в шапке с 2т китайским, это вообще что за мотоцикл? На него вообще нормальный обзор есть?

Изменено пользователем Camelot7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь некоторые на китай 4т уж за 30ку тыс разменяли пробега, без кап ремонтов.. такое 2т в самом лучшем сне не привидится

5 минут назад, Camelot7 сказал:

Б/У японец (только уже 2т) или Китайчика

Если таскать на себе в горах, то лучше 2т он на пару кг легче :) В остальном же одни минуса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да какие уж тут у нас В Орехово-Зуево горы, равнина...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Camelot7 сказал:

Да какие уж тут у нас В Орехово-Зуево горы, равнина...

:D

Ну болоты и пахота тоже не подарок...)) так что 450ка 4т мот под все случаи жизни :rolleyes:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, есть у меня такой, но мне стало интересно 2т китайского производства в дополнение. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 05.03.2018 в 16:53, ПетровичЪ сказал:

:D

Ну болоты и пахота тоже не подарок...)) так что 450ка 4т мот под все случаи жизни :rolleyes:

 

Эй. Не раскрывай секреты =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...