Перейти к содержанию
Авторизация  
Бронислав

мотоцикл

Рекомендуемые сообщения

 Друзья, подскажите кто знает, пожалуйста. Я вчера купил новый мотоцикл Bajaj Boxer 150, у него слишком малые:rolleyes: обороты настолько, что он не может работать и глохнет. Как увеличить обороты???? кто знает подскажите. Есть ли у этого карбюратора регулировки? Я не нашел. Может у нового карбюратора стоят заглушки, что бы мы сами не лазили? Я нашел с левой стороны один винт, похожий на регулировку, но при его вращении ничего не происходит. Подскажите у кого есть такой мотоцикл, пожалуйста.

 

Изменено пользователем Бронислав

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Броня))) ты не можешь главную страницу вниз прокрутить? Индийские мотоциклы Пушкин за тебя искать будет?

Вот здесь спрашивай

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Похожий контент

    • От Aleksander_2003
      Всем добрый день. Помогите с проблемой. 
      Ехал на своем Eurotex bullet 150, поднялся в небольшую горку(около 8-9° и 4-6 метров) и резко пропала реакция на газ, затем он вообще заглох. Посмотрел, тросик целый, заслонка открывается.
      Силовой провод искру даёт (проверил на автомобильной свече. Поставил новый топливный фильтр. С чем может быть связана проблема? Есть гарантия в таком случае, что при замене карбюратора все будет работать?
       
    • От Vlady99
      Привет, друзья! Не думал что с покупкой данной технике(Motoland LT 250) стану участником нового комьюнити)). 
      Нужна квалифицированная помощь! Новый мотоцикл, пришел доставкой, собранный, не настроенный. Есть следующие проблемы:
      1. ХХ держится на холодном и пропадает при нагреве. Мотоцикл стоя на месте начинает вянуть и глохнет через 7-10 минут работы. Тоже самое при езде - стартуешь, первые км закрывае газ при торможении или переключение и все норм, проходит время и на на перекрестках нужно перегазовыаать, что бы не заглох...
      2. Работа двг на средних и высоких оборотах. Т.е. при работе на хх при открытии газа идут провалы.  На ходу мот не набирает обороты, идя более менее уверенно на средних ( даже в гору).
      Что уже делал: проблемы описанные выше очень распространены.
      Я опустил иглу( верхний раз). Провал частично пропали( стало лучше) но высокие обороты не развивает. Свеча черная.
      Регулировал карб(PZ32), могу добиться стабильности, но все прахом после катания. Остынет и снова нормально.
      По рекомендации Мотолэнда проверил клапана. Впускной почти не имел зазора, поставил вчера на 0,06.
      Прошу дать совет как последовательно решить описанные проблемы. П.с. сервисы далеко.  
       

    • От RuslanKh
      Братья...помогите.
      После мойки обнаружил свисающие трубки(шланги) идущие от карбюратора...фото прилагаю...куда они должны быть соединены?...кстати на работу не влиет...
    • От PORT-IMPORT
      Всем форумчанам привет!
      только что зарегился на данном ресурсе, не кидайте "камни", не судите строго если что то не так.
      В настоящее время стоит вопрос о приобретении нового мотоцикла, а именно AVANTIS 300 PRO, вот только мучает вопрос, старый добрый карбюратор брать или на инжекторе (EFI версия). Разница между двумя версиями 40 000 руб (не маленькая!!!). Да и не хвалят инжектор что то.....
      Может есть знатоки или кто катает на данном аппарате, поделитесь опытом, подскажите, всем ровных дорог и хорошей погоды)))
    • От deepk
      Продам
      1. карб pz27 рабочий, с патрубком на 164fml
      2. Трос сцепления рейсер Магнум 200 новый
      3. Сайленты маятника 2 штуки
       
      За все вместе хочу 1000р, доставка ваша
       



  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...