YTCHER Опубликовано 9 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2020 Всем привет. Заканчиваю обкатку, стоит ли лезти в клапана, проверять зазоры? Заводится хорошо на холодную, но нужно газ держать, чтоб не заглох около 1-2 минуты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Den_KZ Опубликовано 9 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2020 53 минуты назад, YTCHER сказал: Всем привет. Заканчиваю обкатку, стоит ли лезти в клапана, проверять зазоры? Заводится хорошо на холодную, но нужно газ держать, чтоб не заглох около 1-2 минуты. Однозначно да. Вообще зазоры надо выставлять сразу после покупки сборки , и потом еще раз проверять выставлять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ketamin Опубликовано 14 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2020 Доброго времени. Народ, подскажите. Пробег 1000, на днях мотоцикл встал(((( Дело было так: уехал на 180 км от дома (полями , лесами, селами), на следующий день поехал обратно и тут началось....((((( Мот заглох на ходу, встал , попробовал завести- крутит, не схватывает (по ощущениям-как будто перегрелся), Через 10-15 мин завелся, проехал метров 500 и история повторилась, завелся только минут через 20-30.... На ХХ работает, как не мучай. Еще раз проехал, заглох он через 300 метров, Завелся минут через 40, движитель холодный на ощупь, а он не заводится. 1,5 часа в пути в прицепе-завелся с пол пенка. Куда смотреть? Что с ним делать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgeniy569 Опубликовано 14 июня, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2020 2 часа назад, Ketamin сказал: Доброго времени. Народ, подскажите. Пробег 1000, на днях мотоцикл встал(((( Дело было так: уехал на 180 км от дома (полями , лесами, селами), на следующий день поехал обратно и тут началось....((((( Мот заглох на ходу, встал , попробовал завести- крутит, не схватывает (по ощущениям-как будто перегрелся), Через 10-15 мин завелся, проехал метров 500 и история повторилась, завелся только минут через 20-30.... На ХХ работает, как не мучай. Еще раз проехал, заглох он через 300 метров, Завелся минут через 40, движитель холодный на ощупь, а он не заводится. 1,5 часа в пути в прицепе-завелся с пол пенка. Куда смотреть? Что с ним делать? У меня точно также ведёт себя только хонда леад48.. На холостых работает сколько хочешь как ни мучай, а если поехать 300-800мм и заглох и потом минут через 10-15 заведётся... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duzz Опубликовано 14 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2020 8 часов назад, Ketamin сказал: Доброго времени. Народ, подскажите. Пробег 1000, на днях мотоцикл встал(((( Дело было так: уехал на 180 км от дома (полями , лесами, селами), на следующий день поехал обратно и тут началось....((((( Мот заглох на ходу, встал , попробовал завести- крутит, не схватывает (по ощущениям-как будто перегрелся), Через 10-15 мин завелся, проехал метров 500 и история повторилась, завелся только минут через 20-30.... На ХХ работает, как не мучай. Еще раз проехал, заглох он через 300 метров, Завелся минут через 40, движитель холодный на ощупь, а он не заводится. 1,5 часа в пути в прицепе-завелся с пол пенка. Куда смотреть? Что с ним делать? Проверь положение флажка обогатителя на карбюраторе. Он бывает гнется, тогда всегда закрыта заслонка.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый 1 Опубликовано 14 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2020 11 часов назад, Ketamin сказал: Доброго времени. Народ, подскажите. Пробег 1000, на днях мотоцикл встал(((( Дело было так: уехал на 180 км от дома (полями , лесами, селами), на следующий день поехал обратно и тут началось....((((( Мот заглох на ходу, встал , попробовал завести- крутит, не схватывает (по ощущениям-как будто перегрелся), Через 10-15 мин завелся, проехал метров 500 и история повторилась, завелся только минут через 20-30.... На ХХ работает, как не мучай. Еще раз проехал, заглох он через 300 метров, Завелся минут через 40, движитель холодный на ощупь, а он не заводится. 1,5 часа в пути в прицепе-завелся с пол пенка. Куда смотреть? Что с ним делать?сетку Глянь сетку топлива в кране, потом можно попробовать проехать без воздушного фильтра, после проверить карб путём его снятия, смотри может в нём заклинило чего. Ну а если и это не поможет то тогда заведи, попробуй проехать а когда заглохнет смотри искру. Это минимум что можно смотреть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый 1 Опубликовано 14 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2020 Мужики, кто-нибудь делал так как мужик на этом видосе? Интересно это и правда полезный совет или это всё ерунда? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duzz Опубликовано 14 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2020 У Лёхи Мартынова (мотодальнобоя) все советы полезные. Но у нас вилка перевёртыш, там грязи меньше гораздо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ketamin Опубликовано 16 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2020 В 14.06.2020 в 08:46, Ketamin сказал: Доброго времени. Народ, подскажите. Пробег 1000, на днях мотоцикл встал(((( Дело было так: уехал на 180 км от дома (полями , лесами, селами), на следующий день поехал обратно и тут началось....((((( Мот заглох на ходу, встал , попробовал завести- крутит, не схватывает (по ощущениям-как будто перегрелся), Через 10-15 мин завелся, проехал метров 500 и история повторилась, завелся только минут через 20-30.... На ХХ работает, как не мучай. Еще раз проехал, заглох он через 300 метров, Завелся минут через 40, движитель холодный на ощупь, а он не заводится. 1,5 часа в пути в прицепе-завелся с пол пенка. Куда смотреть? Что с ним делать? помыл,почистил карб. Сильно в нем грязи не нашел. Собрал. буду пробовать прокатиться... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgeniy569 Опубликовано 16 июня, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2020 2 часа назад, Ketamin сказал: помыл,почистил карб. Сильно в нем грязи не нашел. Собрал. буду пробовать прокатиться... Я тоже это делал на хонде, даже лепестковый клапан проверил, но это мне не помогло... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый 1 Опубликовано 16 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2020 4 часа назад, Ketamin сказал: помыл,почистил карб. Сильно в нем грязи не нашел. Собрал. буду пробовать прокатиться... Будь добр отпишись пожалуйста о результатах. Проверь сетку в топливном кране . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ketamin Опубликовано 16 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2020 2 часа назад, Серый 1 сказал: Будь добр отпишись пожалуйста о результатах. Проверь сетку в топливном кране . ок, посмотрю, отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ketamin Опубликовано 17 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2020 В топливный кран не полез, решил попробовать прокатнуться после ревизии карба. Проехал 140 км, большей частью газ в пол, по асфальту. Проблем не возникло. Теперь страшно. Что это было и когда может повториться- не понятно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый 1 Опубликовано 17 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2020 3 минуты назад, Ketamin сказал: В топливный кран не полез, решил попробовать прокатнуться после ревизии карба. Проехал 140 км, большей частью газ в пол, по асфальту. Проблем не возникло. Теперь страшно. Что это было и когда может повториться- не понятно. Надо похоже дополнительно фильтр топливный ставить. Наверное себе поставлю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel59 Опубликовано 18 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2020 21 час назад, Ketamin сказал: Теперь страшно. Что это было и когда может повториться- не понятно. В этом вся прелесть китайцев)) я вожу с собой инструмента, чтоб если что перебрать моц в полевых условиях)) Еще свечку, но надо купить еще деталюшек, без которых можно прикурить в лесу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kisho_o Опубликовано 19 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2020 Доброго времени суток. Стал счастливым обладателем данного аппарата уже пару месяцев как. Пробег 300 км. Прочитал всю тему. Мотоциклы были только в годы юности, восход сова и планета 5, сильно сам их не ковырял. Задам глупый вопрос, какой свечной ключ на нашу свечку нужен? Ни один из тех что есть в гараже не подходит, та жёлтая дрянь (заминающаясь от комплектных болтов) что была в комплекте сразу слизалась о свечку. Возможности пройти в магазин и подобрать нет. P.S. Жень, что там с мотом и страховкой в итоге? P.P.S. Ну и немного фоток вам) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duzz Опубликовано 19 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2020 Свечник в комплекте с ним идёт. Под задним крылом коробочка с инструментами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kisho_o Опубликовано 19 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2020 Только что, duzz сказал: Свечник в комплекте с ним идёт. Под задним крылом коробочка с инструментами. Вот он как раз и умер от свечи. Я его уже собранный брал, видимо нормально так свечку затянули сборщики Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аleksandr Опубликовано 19 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2020 4 часа назад, Kisho_o сказал: какой свечной ключ на нашу свечку нужен? Ни один из тех что есть в гараже не подходит, та жёлтая дрянь Жёлтая дрянь, это точно она провернулась сразу её выкинул, нужен ключ на 19, использую увеличенную головку из набора. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аleksandr Опубликовано 19 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2020 В 30.04.2020 в 23:31, Valeraegik сказал: У меня не работал одометр, так я разобрал приборку там пластиковые шестерни как в дешёвых китайских будильниках, чуть поджал корпус стало нормально. нет там никаких шестерён, по крайней мере в наших. Дошли руки разобрал сегодня всю приборку а там ))))) китайцы мне в тахометр положили запасную лампочку))))) она там в движущейся части застряла вот и заклинило, так что тахометр заработал Ну раз всё разобрал заодно внедрил вольтметр китайский запараллелил с лампочкой нейтрали, светит ярко не будет мешать ночью в движении. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.