nikit0zzz Опубликовано 24 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2018 Всем привет, сдаю на категорию "А" и озадачился выбором первого мопеда. Почитав форум, выбор пал на б\у китай, а именно bm (их тут прям нахваливают). Цель: в основном в городе на работу по пробкам, ну и под боком поля с лесом и речкой. Я так понимаю между ними мало разницы (фара передняя разной формы и колеса разного диаметра). Склоняюсь на эндуро версию, т/к на колеса 21/18 говорят и резину проще найти, ну и на большем диаметре проще теже бордюры преодолевать, или как? Цитата
егерь Опубликовано 25 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2018 Привет! Основное преимущество эндуроверсии - это узкое, большого диаметра переднее колесо! Ну и пластик более гибкий и долговечный, но это уже дело десятое. Цитата
evgeniy569 Опубликовано 25 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2018 15 часов назад, егерь сказал: Привет! Основное преимущество эндуроверсии - это узкое, большого диаметра переднее колесо! Ну и пластик более гибкий и долговечный, но это уже дело десятое. Кстати всегда хотел спросить зачем на эндуро тонкое переднее колесо? А что если скажем с 2.75" сменить на 3.50" что это даст? Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 25 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2018 38 минут назад, evgeniy569 сказал: Кстати всегда хотел спросить зачем на эндуро тонкое переднее колесо? А что если скажем с 2.75" сменить на 3.50" что это даст? Меньше нагрузка руля, оси, подшипники, направляющие вилки при езде по наклонным поверхностям типа колея, уклоны и т.д При увеличении ширины переднего колеса, рекомендую записаться в качалку ну и запастись ссылками на зч.. )) Цитата
егерь Опубликовано 26 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2018 14 часов назад, evgeniy569 сказал: Кстати всегда хотел спросить зачем на эндуро тонкое переднее колесо? А что если скажем с 2.75" сменить на 3.50" что это даст? Помимо того, что уже сказал Петрович, тонкное колесо лучше держит траекторию на пересечёнке. К тому-же оно гибкое, в определённой степени, что тоже хорошо. После ижа и явы с их 18 дюймовыми колёсами, поездив на бм с передним, тонким 21 колесом - я понял суть жизни!) Такое коелсо выскакивает из коели легко и непринуждённо, не утыкается в ямках и перескакивает через относительно толстые валежины и похожие препятствия само, без подъёма передка... Короче, на пересечёнке - сплошные плюсы! Да и в городе большое колесо гораздо мягче и без срыва с траектории проходит ямы и ухабы в асфальте, единственно, тормозит хуже. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.