Перейти к содержанию

Проблемы с новыми Wels 190


temma13

Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, temma13 сказал:

В подшипники -Литол?

В тросы какую смазку?

Литол

Трансмиссионное масло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял.Спасибо.

А может кто знает-как узнать на какие еще моты ставился этот 190кубовый Zongshen? 

А то представитель Wels не отвечает, даже и спросить не у кого про сцепление и коробку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, temma13 сказал:

Понял.Спасибо.

А может кто знает-как узнать на какие еще моты ставился этот 190кубовый Zongshen? 

А то представитель Wels не отвечает, даже и спросить не у кого про сцепление и коробку

Без понятия.

Нечего голову забивать,катайтесь ,обкатывайте ,всё притрётся -приработается.:rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во первых не заводится при низкой температуре,во вторых нейтралка не включается, что создает большие трудности при эксплуатации.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, temma13 сказал:

Во первых не заводится при низкой температуре,во вторых нейтралка не включается, что создает большие трудности при эксплуатации.

 

При отрицательных всё плохо заводится (я например грею карб тепло/вентилятором)

По нетралке ,научитесь включать её на ходу (пока мот ещё движется) 

Со временем она разработается и будет включаться .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже что так и придется делать-разрабатывать.Хотя чувствую что между и первым пуском и сейчас на 10мч стало еще хуже((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, temma13 сказал:

Похоже что так и придется делать-разрабатывать.Хотя чувствую что между и первым пуском и сейчас на 10мч стало еще хуже((

Подтяните трос (свободный ход на конце рычага 2-5 мм)

Поменяйте масло.

Что вы хотите от необкатанного мота. Вы ждёте какого то волшебного слова? его не существует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло менял и сразу и на 5мч и на 10, сцепление регулировали в самом велсе при покупке, может мы вал уже погнули пока тужились пытаясь нейтралку поймать

На волшебное слово не надеюсь) просто была надежда что здесь есть опытные пользователи такого пита и можно проконсультироваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, temma13 сказал:

Масло менял и сразу и на 5мч и на 10, сцепление регулировали в самом велсе при покупке, может мы вал уже погнули пока тужились пытаясь нейтралку поймать

На волшебное слово не надеюсь) просто была надежда что здесь есть опытные пользователи такого пита и можно проконсультироваться.

Вот тужится как раз и не надо . достаточно заглушить и спокойно включить нейтралку. или включить на ходу.

Погнуть вал ? :D ну если только он из пластилина.

Если бы так было на самом деле то совет один (облить его бензином и сжечь):rolleyes:

У меня нейтралка стала нормально включаться после 1000 км пробега.

Ещё раз повторю не забевайте голову .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.02.2019 в 22:29, temma13 сказал:

Прошу всех у кого 190ый и сотрудников Велс дать ответы на пару вопросов.

У нас 2 новых 190х велса. Еще на обкатке.

1. Основная проблема это коробка передач- живет полностью своей жизнью. После 3 передачи может вылететь нейтралка. А что на стоячем включить нейтралку- никаких шансов. Не поймать и все тут. Подскажите кто с таким сталкивался- чем то можно вылечить???

2. По осени чем ниже была температура тем хуже они заводились. Потом совсем перестали.

Смотрю свечи все чернющие- хотя пробег по 5м.ч. и сами мы естественно в зажигание еще не лазили. Вопрос- чем лечить? И стоит ли менять свечи на те что прописаны в мануале? Почему то нам продали со свечами не соответствующими мануалы.

Заранее большое спасибо. Так то пит нравится но ему определенно нужен напильник.как в анекдоте

У 190 это болезнь. Китайцы то скопировали с дайтоны, но качество материалов и четкость изготовления не дотягивает до япов. Если свеча черная , то смесь богатить опустить иглу и проверить воздухфильтр. Всю информацию по двигателю черпай тутhttps://vk.com/club172920311

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Brodaiga сказал:

У 190 это болезнь. Китайцы то скопировали с дайтоны, но качество материалов и четкость изготовления не дотягивает до япов. Если свеча черная , то смесь богатить опустить иглу и проверить воздухфильтр. Всю информацию по двигателю черпай тутhttps://vk.com/club172920311

Свечу проверяют после поездки на 15-20 км без остановки .(на средних оборотах)

Почернеть она может от длительной работы на холостых  или частого использования подсоса. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, капер1966 сказал:

и спокойно включить нейтралку. или включить на ходу.

Блин,если все так просто было-я б даже тему не стал создавать.

Но ее не поймать ни на заведенном двигателе,ни на заглушеном.Причем у нас 2 пита и на обоих одинаковые симптомы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, капер1966 сказал:

Свечу проверяют после поездки на 15-20 км без остановки .(на средних оборотах)

Почернеть она может от длительной работы на холостых  или частого использования подсоса. 

ну вроде как было сказанно, что ближе к холодам такая проблема, а в теплынь свеча может нормально быть цвета;)

Изменено пользователем Brodaiga
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже у машин карбюраторных, их карбы под зимнюю температуру регулируют, а чего там писать про мотоциклы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Доброго времени суток! Есть проблема со 190 Велсом....суть такая: после небольшого прогрева начинают самопроизвольно подыматься обороты. Если нажать на кнопку глушения двигателя (почти до полной его остановки), а потом отпустить, обороты падают и остаются в режиме холостых. Но, если хоть немного тронуть ручку газа, все повторяется снова... Что это может быть? Я уже всю голову себе сломал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Виталий Рязанов сказал:

суть такая: после небольшого прогрева начинают самопроизвольно подыматься обороты.

Сдается мне, что нехватка топлива. Требуется хорошая чистка карбюратора с продувкой.. Ну и инспекция заедания тросика, заслонки карба соответственно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...