Перейти к содержанию
Agent 007

4т двигатель глохнет без подсоса.

Рекомендуемые сообщения

Добрый День, стал обладателем китайского мото, раньше с мото дело не имел, столкнулся с такой проблемой, мото глохнет без подсоса воздуха, карб настраивал по Книги , и по видио с ютуба, их там куча. Двигатель 4т 250 кубов, подскажите в чем может быть проблема? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, Agent 007 сказал:

Добрый День, стал обладателем китайского мото, раньше с мото дело не имел, столкнулся с такой проблемой, мото глохнет без подсоса воздуха, карб настраивал по Книги , и по видио с ютуба, их там куча. Двигатель 4т 250 кубов, подскажите в чем может быть проблема? 

Даже когда прогреется? 

Может Подсос наоборот включаешь?(бывают случаи путают) лапка поднята - подсос включен, опущена - выключен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже на прогретом, мот новый 14г, 5 лет стоял может в карбюраторе что нить окислилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, Sazan сказал:

Даже когда прогреется? 

Может Подсос наоборот включаешь?(бывают случаи путают) лапка поднята - подсос включен, опущена - выключен. 

Да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Agent 007 сказал:

CAE8AADA-F4F7-4848-B815-5EC1792CB42F.jpeg

Если газовать тоже глохнет? Или только на холостом? 

Если с газом не глохнет, то скорее всего забит канал и или жиклёр холостого хода, снять карб почистить, продуть. Возможно из за долгого простоя от влаги появились какие нибудь окислы, или в баке мусор был. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Sazan сказал:

Если газовать тоже глохнет? Или только на холостом? 

Если с газом не глохнет, то скорее всего забит канал и или жиклёр холостого хода, снять карб почистить, продуть. Возможно из за долгого простоя от влаги появились какие нибудь окислы, или в баке мусор был. 

Газую не глохнет работает ровно, подсос отключаю газую не глохнет, газ отпускаю сразу глохнет. Мот собирал, бак чистый был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Agent 007 сказал:

Газую не глохнет работает ровно, подсос отключаю газую не глохнет, газ отпускаю сразу глохнет. Мот собирал, бак чистый был.

Карб полностью снимать или можно с низу ванну открутить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Agent 007 сказал:

Карб полностью снимать или можно с низу ванну открутить?

 

F3AB470E-32EA-4432-84AD-C7178197C1B3.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, Agent 007 сказал:

 

F3AB470E-32EA-4432-84AD-C7178197C1B3.jpeg

Полностью, канал холостого хода продувать нужно со стороны впускного диффузора. Да и жиклер srhexbdfnm удобнее на снятом, заодно уровень поплавковой камеры проверишь. А заодно и клапана отрегулируй. Как правило выпускной зажат с завода.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, Agent 007 сказал:

 

F3AB470E-32EA-4432-84AD-C7178197C1B3.jpeg

А что это у тебя топливный шланг кругаля какие то выдает? Зачем такая длинна, да  еще и над горячим двигателем проходит. Фильтр поставь мотоциклетный он в разы меньше и его вполне хватает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Sazan сказал:

Полностью, канал холостого хода продувать нужно со стороны впускного диффузора. Да и жиклер srhexbdfnm удобнее на снятом, заодно уровень поплавковой камеры проверишь. А заодно и клапана отрегулируй. Как правило выпускной зажат с завода.  

Шланг как был так и оставил, фильтр сам уже заменил) не стоит такой фильтр оставлять ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Agent 007 сказал:

Шланг как был так и оставил, фильтр сам уже заменил) не стоит такой фильтр оставлять ?

Я просто подумал, что большой с левой стороны между краном и карбом не влезал, ты и перенес на правую сторону. Просто обычно шланг идет на прямую от крана к карбу без всяких обходов, по пути наименьшего сопротивления. Большой не страшно. Но если пустить шланг напрямую то возможно не влезет. 

Для начала разбери карб, прочисти. Шланг ни когда не поздно обрезать и пустить на прямую без обхода карба. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Sazan сказал:

Я просто подумал, что большой с левой стороны между краном и карбом не влезал, ты и перенес на правую сторону. Просто обычно шланг идет на прямую от крана к карбу без всяких обходов, по пути наименьшего сопротивления. Большой не страшно. Но если пустить шланг напрямую то возможно не влезет. 

Для начала разбери карб, прочисти. Шланг ни когда не поздно обрезать и пустить на прямую без обхода карба. 

Спасибо за совет, время будет полезу сниму карб чистить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Sazan сказал:

Полностью, канал холостого хода продувать нужно со стороны впускного диффузора. Да и жиклер srhexbdfnm удобнее на снятом, заодно уровень поплавковой камеры проверишь. А заодно и клапана отрегулируй. Как правило выпускной зажат с завода.  

Добрался почистил карб, грязи в нем и правдой было, мелкие резиновые палочки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Agent 007 сказал:

Добрался почистил карб, грязи в нем и правдой было, мелкие резиновые палочки.

В каком положении при езде должна стоять заслонка? Если как на фото то мои не глохнет, если рычаг в верх до полного мот глохнет.

05399710-3961-4157-AD68-415D635949A8.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Agent 007 сказал:

В каком положении при езде должна стоять заслонка? Если как на фото то мои не глохнет, если рычаг в верх до полного мот глохнет.

05399710-3961-4157-AD68-415D635949A8.jpeg

Внизу до упора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, GreK_77_RUS сказал:

Внизу до упора.

Правильно понимаю, стрелкой указал как должна стоять при езде?

84D587D0-EF45-4AF8-9925-11B782D468EE.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Agent 007 сказал:

Правильно понимаю, стрелкой указал как должна стоять при езде?

84D587D0-EF45-4AF8-9925-11B782D468EE.jpeg

Сделал фото, вот так заслонка открыта  для езды?

59EA7668-B208-4A19-9521-0BF0D6DBA20D.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Agent 007 сказал:

Сделал фото, вот так заслонка открыта  для езды?

59EA7668-B208-4A19-9521-0BF0D6DBA20D.jpeg

Да, я же писал, вниз отключаем подсос(обогатитель), вверх включаем. Соответственно если обогатитель на прогретом двигателе включать, то будет слишком богатая смесь(перелив), свечу просто напросто заливает, так как воздуха слишком мало. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...