Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Имеется данный мотоцикл 2019 года совсем свежий, со стока сразу слез, установил карб с уск и короткоходку, чуть позже переварил глушитель на другой, интересует вопрос 

Кто что делал с этими двигателями (166fmm) для увеличения мощности

Какие у кого звезды стоят? 

Опубликовано
9 часов назад, Finki4chan сказал:

Кто что делал с этими двигателями (166fmm) для увеличения мощности

Сделать то можно , только вот кобылка издохнет быстро...
А вот со звёздами поиграться можно, только смотря что нужно тяга или скорость
ИМХО Может просто мопед другой купить если мощи не хватает ? в конечном итоге даже дешевле выйдет...

Опубликовано
24 минуты назад, GreK_77_RUS сказал:

Сделать то можно , только вот кобылка издохнет быстро...
А вот со звёздами поиграться можно, только смотря что нужно тяга или скорость
ИМХО Может просто мопед другой купить если мощи не хватает ? в конечном итоге даже дешевле выйдет...

Что конкретно?) 

Опубликовано
8 минут назад, Finki4chan сказал:

Что конкретно?) 

Голову проточить увеличив степень сжатия под 95 бенз , в идеале вообще 4х клапанную туда бы вкорячить как на 164FML
Зажигание поменять , так как CDI не даст раскочегарить особо двигатель , да и не регулируемое оно по сути. Опять же ГРМ на штангах , если крутить двигатель на верхах то переделать на верневальный ГРМ.

Карб плоскодроссельный поставить + нулевик , так как родного фильтра хватать уже не будет...
Выпускное колено родное двустенное ? Под замену !
Вложишь бабок кучу и сил, проедет оно тыщи 3 км и сдохнет...  Оно тебе нада ?!
 

Опубликовано

С карбом все хорошо едет гораздо лучше стока, провалов нет, по выхлоп тоже не сток, подробности можно про голову и как переделать под верхневальный 

18 минут назад, GreK_77_RUS сказал:

Голову проточить увеличив степень сжатия под 95 бенз , в идеале вообще 4х клапанную туда бы вкорячить как на 164FML
Зажигание поменять , так как CDI не даст раскочегарить особо двигатель , да и не регулируемое оно по сути. Опять же ГРМ на штангах , если крутить двигатель на верхах то переделать на верневальный ГРМ.

Карб плоскодроссельный поставить + нулевик , так как родного фильтра хватать уже не будет...
Выпускное колено родное двустенное ? Под замену !
Вложишь бабок кучу и сил, проедет оно тыщи 3 км и сдохнет...  Оно тебе нада ?!
 

 

Опубликовано
3 часа назад, GreK_77_RUS сказал:

Голову проточить увеличив степень сжатия под 95 бенз , в идеале вообще 4х клапанную туда бы вкорячить как на 164FML
Зажигание поменять , так как CDI не даст раскочегарить особо двигатель , да и не регулируемое оно по сути. Опять же ГРМ на штангах , если крутить двигатель на верхах то переделать на верневальный ГРМ.

Карб плоскодроссельный поставить + нулевик , так как родного фильтра хватать уже не будет...
Выпускное колено родное двустенное ? Под замену !
Вложишь бабок кучу и сил, проедет оно тыщи 3 км и сдохнет...  Оно тебе нада ?!
 

купить новый мопед и не мучиться 

Опубликовано

Привет! а что за карб купил - поставил? можно ссылку на товар или где брал?

Опубликовано
3 часа назад, Shturmann сказал:

Привет! а что за карб купил - поставил? можно ссылку на товар или где брал?

Я работаю у себя в магазине, поставил обычный пз30 с уск и короткоходку, так как езжу на нем на заднем и удобнее, провала нет

Опубликовано
1 час назад, Finki4chan сказал:

Я работаю у себя в магазине, поставил обычный пз30 с уск и короткоходку, так как езжу на нем на заднем и удобнее, провала нет

 

У карбе с ускорительным насосом и в родном какие жиклеры, 110, 112 или какие?

Опубликовано (изменено)
В 30.04.2019 в 22:30, Finki4chan сказал:

Имеется данный мотоцикл 2019 года совсем свежий, со стока сразу слез, установил карб с уск и короткоходку, чуть позже переварил глушитель на другой, интересует вопрос 

Кто что делал с этими двигателями (166fmm) для увеличения мощности

Какие у кого звезды стоят? 

 

Из нижневальника сделать ракЭту не получится.Этот двигатель низкооборотистый и длинноходный, он хорош на низах и середине.

Максимальная мощность на 7000 об.мин.

Пик крутящего на 5500 о.мин

 

Переделать его в верхневал не стоит игра свеч, проще и дешевле верхневальный мотор поставить.

 

Насчет тюнинга.

 

Карб с ускорителем уже стоит, осталось только с жиклерами разобраться.

Увеличить степень сжатия.

Сделать "портинг" каналам в головке.

Установить процессорное зажигание ( коммутатор).

Мегабомб, повербомб на колено выхлопа поставить.

 

Вообщем-то и все,  больше из мотора этого ничего не выдавишь.

 

Все эти переделки увеличят динамику и тяговитость, максималка не изменится.

Мотор с одним кулачком на распредвале и с штанговым ГРМ, и на больших оборотах клапана могут и зависнуть  и будет беда-печаль :-(((

Изменено пользователем ttl
Дополнение
Опубликовано (изменено)
9 часов назад, ttl сказал:

 

Из нижневальника сделать ракЭту не получится.Этот двигатель низкооборотистый и длинноходный, он хорош на низах и середине.

Максимальная мощность на 7000 об.мин.

Пик крутящего на 5500 о.мин

 

Переделать его в верхневал не стоит игра свеч, проще и дешевле верхневальный мотор поставить.

 

Насчет тюнинга.

 

Карб с ускорителем уже стоит, осталось только с жиклерами разобраться.

Увеличить степень сжатия.

Сделать "портинг" каналам в головке.

Установить процессорное зажигание ( коммутатор).

Мегабомб, повербомб на колено выхлопа поставить.

 

Вообщем-то и все,  больше из мотора этого ничего не выдавишь.

 

Все эти переделки увеличят динамику и тяговитость, максималка не изменится.

Мотор с одним кулачком на распредвале и с штанговым ГРМ, и на больших оборотах клапана могут и зависнуть  и будет беда-печаль :-(((

эти затраты близко равны покупке 172 мотора. 

Изменено пользователем Vitto
Опубликовано

У меня был пантера лайт, максималка 110 км была, но этот мот не для гонок, продал по причине слабой рамы и ходовой. 

Опубликовано
2 минуты назад, Vitto сказал:

У меня был пантера лайт, максималка 110 км была, но этот мот не для гонок, продал по причине слабой рамы и ходовой. 

Я прыгаю на нем езжу по горкам, катаюсь на заднем, не знаю где вы там слабую ходовку увидели) 

Опубликовано
5 часов назад, Finki4chan сказал:

Я прыгаю на нем езжу по горкам, катаюсь на заднем, не знаю где вы там слабую ходовку увидели) 

На этот вопрос можно долго дискутировать, катайтесь с удовольствием, я не сказал, что мопед совсем плох. 

  • 1 месяц спустя...
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Вопрос: чем Racer Panther Lite RC250GY-C2A отличается от Racer Panther RC250GY-C2 ? Судя по офсайту отличий кроме заднего барабанного тормоза на лайт пантере нет...

Опубликовано
4 минуты назад, Efgensk сказал:

Вопрос: чем Racer Panther Lite RC250GY-C2A отличается от Racer Panther RC250GY-C2 ? Судя по офсайту отличий кроме заднего барабанного тормоза на лайт пантере нет...

Другая вилка, не перевёртыш. Другая, более дорожная, резина. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...