KDrew Опубликовано 9 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2020 (изменено) Всем привет. присоединяюсь к вашему сообществу. Приобрел Motoland 250 LT. Пришел он мне в белом цвете(на сайте в магазине был красный), карбюратор Pz 32. На данный момент пробег 400км. Был немного кривоват руль, отпустил перья и чуть поправил колесо, вроде помогло. На 30 км полез регулировать клапана, зазоров совсем не было - выставил 0,06 и 0,08. После чего не смог завести - оказалось, не правильно выставил метки На днях пропала индикация нейтрали и 2ой скорости(может проводку залил? пару раз мыл на автомойке). А так все супер, мотом доволен Изменено 9 мая, 2020 пользователем KDrew 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maikal Опубликовано 9 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2020 10 минут назад, KDrew сказал: Всем привет. присоединяюсь к вашему сообществу. Приобрел Motoland 250 LT. Пришел он мне в белом цвете(на сайте в магазине был красный), карбюратор Pz 32. На данный момент пробег 400км. Был немного кривоват руль, отпустил перья и чуть поправил колесо, вроде помогло. На 30 км полез регулировать клапана, зазоров совсем не было - выставил 0,06 и 0,08. После чего не смог завести - оказалось, не правильно выставил метки На днях пропала индикация нейтрали и 2ой скорости(может проводку залил? пару раз мыл на автомойке). А так все супер, мотом доволен зазоры регулировал,бак снимал? видосик бы запилил как делал... сложности или нюансы были? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KDrew Опубликовано 9 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2020 Только что, Maikal сказал: зазоры регулировал,бак снимал? видосик бы запилил как делал... сложности или нюансы были? В принципе ничего сложного. Открутил сначала пластик на баке. Потом боковой пластик и снял сидуху(она на 2ух болтах). Под ней открутил болт, который бак держит, отсоединил штекер датчика топлива и снял бак. Ну а дальше в ютубе лучше наглядно посмотреть как метку ловить, так сложно описать. У меня чисто косяк был, когда первый раз отрегулировал с не правильно выставленной меткой и завести не мог. И дурак, думал дело в карбе и начал его настраивать. Короче пол дня возился из за этого Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maikal Опубликовано 9 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2020 3 минуты назад, KDrew сказал: В принципе ничего сложного. Открутил сначала пластик на баке. Потом боковой пластик и снял сидуху(она на 2ух болтах). Под ней открутил болт, который бак держит, отсоединил штекер датчика топлива и снял бак. Ну а дальше в ютубе лучше наглядно посмотреть как метку ловить, так сложно описать. У меня чисто косяк был, когда первый раз отрегулировал с не правильно выставленной меткой и завести не мог. И дурак, думал дело в карбе и начал его настраивать. Короче пол дня возился из за этого так метку поставил на Т ? на обратном ходе поршня? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KDrew Опубликовано 9 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2020 Только что, Maikal сказал: так метку поставил на Т ? на обратном ходе поршня? Да, выставлял на Т. Там вообще меток дохрена всяких из за этого и тупанул поначалу. Ставил на Т, когда после вращения коленвала, сначала клапан выпуска открылся - закрылся и потом впуск так же. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KDrew Опубликовано 9 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2020 еще на всякий случай, выкручивал свечу и отверткой проверял, чтобы поршень вверху был 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KDrew Опубликовано 9 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2020 В 06.05.2020 в 20:05, Innok сказал: Тоже взял Шинку Е705, комплектом, пока прокатился только с задним, накат заметно стал лучше, помыл цепочку, выполоскать полностью получилось к 10 разу, в бутылке чача- смесь песка и старой смазки, которая прилипла на совесть Подскажешь какая ширина заднего? Я 120/80 себе взял, вот теперь думаю, что не влезет еще Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Innok Опубликовано 9 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2020 7 минут назад, KDrew сказал: Подскажешь какая ширина заднего? Я 120/80 себе взял, вот теперь думаю, что не влезет еще родное при средней натяжке близко к маятнику, больше брать нужно осторожно, да и особого смысла не вижу, движок не сильно мощный, цепь 428-я... точно не показания к гряземесу на широких лаптях. Я взял в родном размере 4.10... а вот конкретно соотношение ширины и высоты профиля не помню. Перед 21-3.00 = 90/90 (в стоке 90/100) А камеру воткнули при сборке 3.25, и флипер криво поставили, хулюганы! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KDrew Опубликовано 9 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2020 Только что, Innok сказал: родное при средней натяжке близко к маятнику, больше брать нужно осторожно, да и особого смысла не вижу, движок не сильно мощный, цепь 428-я... точно не показания к гряземесу на широких лаптях. Я взял в родном размере 4.10... а вот конкретно соотношение ширины и высоты профиля не помню. Перед 21-3.00 = 90/90 (в стоке 90/100) А камеру воткнули при сборке 3.25, и флипер криво поставили, хулюганы! Ну у меня похожая по рисунку на твою, ближе к асфальтовой. Так что грязь теперь особо не помесишь на ней . Да и на нашей стоковой зубастой шашки выступали нехило. Думаю как раз в ширину стоковой и выйдет. Кстати, чем цепь мыл?) а то песочек поселился в ней) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maikal Опубликовано 9 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2020 1 час назад, KDrew сказал: Подскажешь какая ширина заднего? Я 120/80 себе взял, вот теперь думаю, что не влезет еще Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Innok Опубликовано 11 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2020 На шине вроде 4.10 написано только, а это может быть разная ширина и высота профиля: 4.10 100/100 110/90 120/80 На стоковой до маятника было около 1-1.5 см, сейчас все 3 см. Скорее это из-за особенностей протектора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Innok Опубликовано 11 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2020 В 10.05.2020 в 02:27, KDrew сказал: Ну у меня похожая по рисунку на твою, ближе к асфальтовой. Так что грязь теперь особо не помесишь на ней . Да и на нашей стоковой зубастой шашки выступали нехило. Думаю как раз в ширину стоковой и выйдет. Кстати, чем цепь мыл?) а то песочек поселился в ней) Цепь мыл бензином в банке, наливал по 100г. бензина и полоскал, пока бензин не стал относительно чистым в итоге ушло около литра. Потом протер и смазал каждое звено из баллончика с цепным маслом (самое простое), чуть погодя протер тряпкой, прокатился излишки вылетели, забрызгав немного шину, протер еще раз. ( С маслом лучше не перебарщивать) Испытания на проселке будут чуть позже, пока по асфальту нравиться Как то спокойнее себя чувствую. Гряземесом не увлекаюсь, но в этом деле очень много зависит от навыков наездника Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Byl-pasha Опубликовано 12 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2020 Поставил всё-таки себе приборку с Али, вот так выглядит на нашем моте. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maikal Опубликовано 12 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2020 1 минуту назад, Byl-pasha сказал: Поставил всё-таки себе приборку с Али, вот так выглядит на нашем моте. а в работе покажи. прикольная так Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitamin58 Опубликовано 12 мая, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2020 (изменено) 16 минут назад, Byl-pasha сказал: Поставил всё-таки себе приборку с Али, вот так выглядит на нашем моте. Отлично выглядит! Ну, теперь ты просто обязан для истории оставить тут схемку как что подключал, как работает) П.с. а вот шланг тормозной как сильно загнул, по идее его длина с запасом, он должен дугой над приборкой идти. Изменено 12 мая, 2020 пользователем Vitamin58 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Byl-pasha Опубликовано 12 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2020 13 минут назад, Vitamin58 сказал: Отлично выглядит! Ну, теперь ты просто обязан для истории оставить тут схемку как что подключал, как работает) П.с. а вот шланг тормозной как сильно загнул, по идее его длина с запасом, он должен дугой над приборкой идти. 27 минут назад, Maikal сказал: а в работе покажи. прикольная так На днях всё выложу, на работу торопился одно фото только сделал. А по поводу шланга даже и не задумывался, мне кажется он у меня коротковат, спасибо, поглядим, подумаем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Byl-pasha Опубликовано 14 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2020 (изменено) Установка приборной панели с АлиЭкспресс Крепление для панели: Однородная пластина, хотите металл, хотите пластик, в моем случае какой-то изолятор толщиной 15 мм (похож на пластик). Сделал "бумеранг" и подогнал все на месте, наметил и просверлил отверстия и закрепил новую панель на саморезы снизу, можно резинки подложить. Крепление родной панели не использовал, так как не подходит вообще. Подключение панели: 1) Фишка скорости: Тут всё просто, но необходима родная фишка, т.к. родная с 6 контактами, а новая с 9-ю. Берём маленькую отверточку или иглу и освобождаем родную фишку от контактов (необходимо в маленькое отверстие спереди над контактом надавить и вытащить сзади сам контакт, после чего при необходимости задать небольшой угол "усика" контакта, для того, чтобы потом он держался в новом разъёме), затем повторяем эти же действия с разъёмом новой фишки . Далее в освободившуюся родную фишку вставляем новые контакты с 1 по 5 скорости по схеме родной, нейтраль пока убираем в сторону, а 6ю и чек(неисправность двигателя) изолируем, они для нашего мота не нужны (если не колхозить ещё чего-нибудь). 2) Основная фишка: Тут также, но появляется 1 геморой в виде нейтрали. Достаем все контакты из новой фишки и вставляем их по схеме родной. И тут появляется нейтраль с не тем контактом... Она, как говориться, мама, а нужен папа. Я тупо откусил провод нейтрали на расстоянии 2-3 см, также поступил с проводом температуры воды (он папа), зачистил зажигалкой, скрутил, на всякий случай пропал (так надёжней) и изолентой замотал. Был вариант просто в фишке панели поменять местами провода (например нейтрали и температуры воды), но не смог вытащить фишку из разъема, а ломать новую панель как-то не хотелось... Дополнено: фиолетовый провод надо подключать с + аккумулятора, иначе сбрасываются часы. 3) Фишка датчика скорости: Так как фишки совсем разные ( на одной мамы, на другой папы) просто тупо кусаем провода там и там, как в пункте 2 и скручиваем по цветам и т.д. В моем случае, панель я заказал с датчиком, откусил от него фишку, чтобы не портить родную панель (мало ли когда-нибудь поставлю или поменяю на исправную, хотя вряд ли). 4) Включаем и проверяем, а также находим видео на Ютубе: как настроить часы, вбить параметры колеса, количества цилиндров, и всякого другого. П.с: Остаются не задействованы провода, т.к. этого в моте у нас нет: 1) температуры воды(масла) - должен быть какой-то резистор, как на уровне топлива; 2) Чек (неисправность двигателя) - просто сигнал 12в 3) Шестая скорость - сигнал 12в. П.с.п.с: Кому интересно панель показывает параметры. На левой стороне: -поворот левый -дальний свет -нейтраль -топливу каюк -перегрев(прогрев) воды(масла), как точно хз -правый поворот По середине: -тахометр -низкий заряд аккумулятора -неисправность двигателя С права в жк-панели (меняет цвет): -Время -Передача -скорость -уровень топлива -одометр или суточный (сбрасываемый) пробег или максимальную скорость ... (Лучше бы напряжение сети было бы вместо скорости) Изменено 14 мая, 2020 пользователем Byl-pasha 3 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Innok Опубликовано 14 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2020 Только из-за часов бы махнул родную косячную приборку, но ее заменил магазин. Теперь вроде не лагает, но часов очень не хватает, а простые электоронные умерли от трясучки на вторй поездке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KDrew Опубликовано 15 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2020 В 14.05.2020 в 07:04, Byl-pasha сказал: Установка приборной панели с АлиЭкспресс Крепление для панели: Однородная пластина, хотите металл, хотите пластик, в моем случае какой-то изолятор толщиной 15 мм (похож на пластик). Сделал "бумеранг" и подогнал все на месте, наметил и просверлил отверстия и закрепил новую панель на саморезы снизу, можно резинки подложить. Крепление родной панели не использовал, так как не подходит вообще. Подключение панели: 1) Фишка скорости: Тут всё просто, но необходима родная фишка, т.к. родная с 6 контактами, а новая с 9-ю. Берём маленькую отверточку или иглу и освобождаем родную фишку от контактов (необходимо в маленькое отверстие спереди над контактом надавить и вытащить сзади сам контакт, после чего при необходимости задать небольшой угол "усика" контакта, для того, чтобы потом он держался в новом разъёме), затем повторяем эти же действия с разъёмом новой фишки . Далее в освободившуюся родную фишку вставляем новые контакты с 1 по 5 скорости по схеме родной, нейтраль пока убираем в сторону, а 6ю и чек(неисправность двигателя) изолируем, они для нашего мота не нужны (если не колхозить ещё чего-нибудь). 2) Основная фишка: Тут также, но появляется 1 геморой в виде нейтрали. Достаем все контакты из новой фишки и вставляем их по схеме родной. И тут появляется нейтраль с не тем контактом... Она, как говориться, мама, а нужен папа. Я тупо откусил провод нейтрали на расстоянии 2-3 см, также поступил с проводом температуры воды (он папа), зачистил зажигалкой, скрутил, на всякий случай пропал (так надёжней) и изолентой замотал. Был вариант просто в фишке панели поменять местами провода (например нейтрали и температуры воды), но не смог вытащить фишку из разъема, а ломать новую панель как-то не хотелось... Дополнено: фиолетовый провод надо подключать с + аккумулятора, иначе сбрасываются часы. 3) Фишка датчика скорости: Так как фишки совсем разные ( на одной мамы, на другой папы) просто тупо кусаем провода там и там, как в пункте 2 и скручиваем по цветам и т.д. В моем случае, панель я заказал с датчиком, откусил от него фишку, чтобы не портить родную панель (мало ли когда-нибудь поставлю или поменяю на исправную, хотя вряд ли). 4) Включаем и проверяем, а также находим видео на Ютубе: как настроить часы, вбить параметры колеса, количества цилиндров, и всякого другого. П.с: Остаются не задействованы провода, т.к. этого в моте у нас нет: 1) температуры воды(масла) - должен быть какой-то резистор, как на уровне топлива; 2) Чек (неисправность двигателя) - просто сигнал 12в 3) Шестая скорость - сигнал 12в. П.с.п.с: Кому интересно панель показывает параметры. На левой стороне: -поворот левый -дальний свет -нейтраль -топливу каюк -перегрев(прогрев) воды(масла), как точно хз -правый поворот По середине: -тахометр -низкий заряд аккумулятора -неисправность двигателя С права в жк-панели (меняет цвет): -Время -Передача -скорость -уровень топлива -одометр или суточный (сбрасываемый) пробег или максимальную скорость ... (Лучше бы напряжение сети было бы вместо скорости) Не подскажешь, какой у нас проводок нейтрали?) там где он в районе фары. Что то перестала гореть. От датчика до фишки под сидушкой проверил, все шесть контачат. А дальше не выходит. От фишки под сидушкой идет 6 проводков, но когда смотрю на выходе у фары, 1 из 6ти другого цвета. Сегодня психанул и собрал обратно все) ни фига не понятно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KDrew Опубликовано 15 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2020 Поменял шины сегодня Тормоз задний ватный стал. И проблемка с передней небольшая, не до конца села как то, но на ходу вроде все ок. Завтра обкатывать буду 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.