Yuronimus Опубликовано 5 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2019 (изменено) Всем привет! Почитал дневники и решил что тоже буду свой вести) Приобрел бу Motard 250 dd 2014года с пробегом 1970км. Перегонял сам с другого города (250км) из минусов: родные покрышки, коцанный пластик, мертвый аккумулятор (сейчас пытаюсь его немного оживить...стоит на стенде...восстановил всего 30% от всей емкости), так же моя спина очень хорошо ощутила на себе убитый амортизатор (на днях сделаю подкат и перетряхну заднюю подвеску и посмотрю, можно ли реанимировать амортизатор) Плюсы: по сравнению с 200ой мотор шустрее, крейсер в 100-110 очень комфортный. Вообщем работы много,а времени нет) Изменено 5 июня, 2019 пользователем Yuronimus 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VITL Опубликовано 6 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2019 Подскажи,если не секрет,за сколько брал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuronimus Опубликовано 6 июня, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2019 2 минуты назад, VITL сказал: Подскажи,если не секрет,за сколько брал? отдал за него 65 т.р. (с учетом нынешних цен на запчасти это норм цена....т.к. задний амморт только в 6 т.р) дефектовку я еще не делал...но вложения необходимы.. По мере возможности буду все тут описывать. Вчера сделали с другом подъемник...так что подниму на этих выходных своего дракона) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
modest Опубликовано 7 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2019 Убитый аморт? За пробег в 1970км.? Как-то слабо верится. Сравнивал с чем, с нормальным японцем? У меня на 200 за почти 45000км. при моей тушке в центнер аморт (Т-Т-Т) жив. Может просто надо пружину натянуть? И крейсер всё же где-то 90 км/ч, 100-110 это уже напряг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuronimus Опубликовано 7 июня, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2019 1 минуту назад, modest сказал: Убитый аморт? За пробег в 1970км.? Как-то слабо верится. Сравнивал с чем, с нормальным японцем? У меня на 200 за почти 45000км. при моей тушке в центнер аморт (Т-Т-Т) жив. Может просто надо пружину натянуть? Думаю что на моем мотоцикле прыгали..что ему противопоказано) сравнивать с чем...у меня до этого были два 200-х мотарда, там родной амортизатор шикарно работал, а на 250 он такой же. Вскрытие покажет, на выходных разберу заднюю подвеску, проведу дефектовку, ну и соответственно амортизатор сниму и посмотрю что там с ним, кстати вчера померил в нем давление...там ничего не было) Амморт вроде не разборный...скручу нипель и солью всю каку....залью норм жидкость и дав давление в 6-8 (не помню чего) а там и посмотрим) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
modest Опубликовано 7 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2019 1 минуту назад, Yuronimus сказал: Думаю что на моем мотоцикле прыгали..что ему противопоказано) сравнивать с чем...у меня до этого были два 200-х мотарда, там родной амортизатор шикарно работал, а на 250 он такой же. Вскрытие покажет, на выходных разберу заднюю подвеску, проведу дефектовку, ну и соответственно амортизатор сниму и посмотрю что там с ним, кстати вчера померил в нем давление...там ничего не было) Амморт вроде не разборный...скручу нипель и солью всю каку....залью норм жидкость и дав давление в 6-8 (не помню чего) а там и посмотрим) Неа. Не сольёшь. Ниппель ведёт в газовую камеру. Она от гидравлической отделена мембраной. Давление в газовой камере нужно только от вспенивания жидкости. На жёсткость аморта не влияет. Аморт можно разобрать и настроить жёсткость перепускными шайбами. Тут кто-то так делал, ищи. На ютубе есть ролик по разборке аморта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuronimus Опубликовано 7 июня, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2019 2 минуты назад, modest сказал: Неа. Не сольёшь. Ниппель ведёт в газовую камеру. Она от гидравлической отделена мембраной. Давление в газовой камере нужно только от вспенивания жидкости. На жёсткость аморта не влияет. Аморт можно разобрать и настроить жёсткость перепускными шайбами. Тут кто-то так делал, ищи. На ютубе есть ролик по разборке аморта. да я видел ролик, но там похожий амортизатор, на наш я обзор так и не нашел, я так понял что наш не разбирается...не видел я там никаких узлов для разбора. Сниму а там посмотрим. Какое давление сам накачиваешь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
modest Опубликовано 7 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2019 3 минуты назад, Yuronimus сказал: да я видел ролик, но там похожий амортизатор, на наш я обзор так и не нашел, я так понял что наш не разбирается...не видел я там никаких узлов для разбора. Сниму а там посмотрим. Какое давление сам накачиваешь? 8-10 очков забей в ютубе Тюнинг амортизатора Hanway STM200 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuronimus Опубликовано 10 июня, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2019 (изменено) Всем привет! Ну вот и прошли выходные....сняв и разобрал амортизатор... внутри он оказался пуст...без масла. На резиновом кольце уплотнения большой боковой износ. Купил масло MOTUL Fork Oil Expert medium/heavy 15W - 1 л. т.к. другого я в нашем городе не нашел. уплотнительное кольцо и новый отбойник путем подбора купил в авто магазине, по технологии этого видео в ютубе Тюнинг амортизатора Hanway STM200, провел все работы , все отлично) давление держит ничего не течет. посоветовавшись с приятелем было принято решение выкинуть с амортизатора НЕЛЕПЫЕ китайские подшипники и токарь выточил нам втулки с полиуретана, посмотрим как будет ходить) собрать и опробовать не было времени поэтому теста пока еще не было) попробую залить немного фото. p.s. фотки будут попозже не влазят..нужно редактировать уменьшать объем. Изменено 10 июня, 2019 пользователем Yuronimus 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jhonkin Опубликовано 10 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2019 По фоткам, почитайте здесь: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gudhan Опубликовано 10 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2019 А можно подробнее какие резинки куплены для ремонта в автомагазине Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bord-51 Опубликовано 10 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2019 14 часов назад, Yuronimus сказал: Всем привет! Ну вот и прошли выходные....сняв и разобрал амортизатор... внутри он оказался пуст...без масла. На резиновом кольце уплотнения большой боковой износ. Купил масло MOTUL Fork Oil Expert medium/heavy 15W - 1 л. т.к. другого я в нашем городе не нашел. уплотнительное кольцо и новый отбойник путем подбора купил в авто магазине, по технологии этого видео в ютубе Тюнинг амортизатора Hanway STM200, провел все работы , все отлично) давление держит ничего не течет. посоветовавшись с приятелем было принято решение выкинуть с амортизатора НЕЛЕПЫЕ китайские подшипники и токарь выточил нам втулки с полиуретана, посмотрим как будет ходить) собрать и опробовать не было времени поэтому теста пока еще не было) попробую залить немного фото. p.s. фотки будут попозже не влазят..нужно редактировать уменьшать объем. А в чём нелепость ШСок? 15в - черезвычайно густо для заднего аморта. там пятёрка нужна. Залил бы уж атфку хоть. Родная уплотнительная манжета осталась? Шток в собранном виде без пружины сильно люфтил? С таким густым маслом давление атмосфер 15 нужно, чтобы уплотнитель не всосало на резком сжатии. Как поставишь на место - найди где попрыгать можно. Если спрыг полметра выдержит, то и хорошо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuronimus Опубликовано 11 июня, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2019 8 часов назад, bord-51 сказал: А в чём нелепость ШСок? 15в - черезвычайно густо для заднего аморта. там пятёрка нужна. Залил бы уж атфку хоть. Родная уплотнительная манжета осталась? Шток в собранном виде без пружины сильно люфтил? С таким густым маслом давление атмосфер 15 нужно, чтобы уплотнитель не всосало на резком сжатии. Как поставишь на место - найди где попрыгать можно. Если спрыг полметра выдержит, то и хорошо. Спасибо за совет) я то не нем прыгать особо не собираюсь, 15w взял (т.к. хочу еще и в вилке масло поменять), потому что у нас в городе другого не было. ATF есть у меня в наличии, я могу сейчас поменять все назад, стоит ли залить АTF? Родная уплотнительная манжета осталась?...........вот как раз эта резинка и деформирована, ее сменил 15р. цена) Шток в собранном виде без пружины сильно люфтил? Люфта нет. Сальник с пружинкой целый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitalii1980 Опубликовано 11 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2019 Только что, Yuronimus сказал: Спасибо за совет) я то не нем прыгать особо не собираюсь, 15w взял (т.к. хочу еще и в вилке масло поменять), потому что у нас в городе другого не было. ATF есть у меня в наличии, я могу сейчас поменять все назад, стоит ли залить АTF? Залей лучше типа АЖ 12 или подобные. Стоят дешево, работает хорошо. ATF не советую Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bord-51 Опубликовано 11 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2019 5 часов назад, Yuronimus сказал: Спасибо за совет) я то не нем прыгать особо не собираюсь, 15w взял (т.к. хочу еще и в вилке масло поменять), потому что у нас в городе другого не было. ATF есть у меня в наличии, я могу сейчас поменять все назад, стоит ли залить АTF? Родная уплотнительная манжета осталась?...........вот как раз эта резинка и деформирована, ее сменил 15р. цена) Шток в собранном виде без пружины сильно люфтил? Люфта нет. Сальник с пружинкой целый. На нижней голове - 2 уплотнителя: кольцо - между головой и корпусом и манжета - между головой и штоком. Ещё пыльник есть с пружинкой. Сальников там нет. Или у тебя именно сальник с пружиной на уплотнении штока стоял? Погугли чем манжета от сальника отличается. Про прыжок я писал для тестирования конструкции - всосёт- не всосёт уплотнение штока. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bord-51 Опубликовано 11 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2019 4 часа назад, Vitalii1980 сказал: Залей лучше типа АЖ 12 или подобные. Стоят дешево, работает хорошо. ATF не советую У тебя опыт с атфкой в аморте есть? В вилке она работает на 5 баллов, но жидковата для агрессивной езды. Хотя мануал для вилки именно атфку и рекомендует. Я пробовал 10ку в задний аморт вливать - стало значительно твёрже чем было, мне даже понравилось, но манжету вовнутрь всасывало после небольших прыжков. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuronimus Опубликовано 11 июня, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2019 10 минут назад, bord-51 сказал: На нижней голове - 2 уплотнителя: кольцо - между головой и корпусом и манжета - между головой и штоком. Ещё пыльник есть. Сальников там нет. на нижней ..пластиковое кольцо....целое. на манжете сверху стерлось резиновое кольцо...поменял на новое. Вообщем вечером сегодня солью 15W и залью ATF (хотя меня мучает вопрос....у меня езда не агрессивная.....может оставить такое?) и сразу вопрос 15W в вилку пойдет? мне нужна комфортная езда. Прыгать и скакать на нем не собираюсь) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bord-51 Опубликовано 11 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2019 Только что, Yuronimus сказал: на нижней ..пластиковое кольцо....целое. на манжете сверху стерлось резиновое кольцо...поменял на новое. Вообщем вечером сегодня солью 15W и залью ATF (хотя меня мучает вопрос....у меня езда не агрессивная.....может оставить такое?) и сразу вопрос 15W в вилку пойдет? мне нужна комфортная езда. Прыгать и скакать на нем не собираюсь) Я бы на твоём месте прокатился как есть (аморт сдёрнуть - 3 болта открутить за 5 минут) и обязательно подпрыгнул где-нибудь для проверки. Родная манжета сидит плотнее чем те, что можно купить в магазах РТИ. манжета Сальник Родное уплотнение штока - гибрид: снаружи кольцо сальника, внутри уплотнение манжеты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuronimus Опубликовано 11 июня, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2019 38 минут назад, bord-51 сказал: На нижней голове - 2 уплотнителя: кольцо - между головой и корпусом и манжета - между головой и штоком. Ещё пыльник есть с пружинкой. Сальников там нет. Или у тебя именно сальник с пружиной на уплотнении штока стоял? Погугли чем манжета от сальника отличается. Про прыжок я писал для тестирования конструкции - всосёт- не всосёт уплотнение штока. У меня именно сальник стоит на уплотнении между штоком и верхней манжетой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bord-51 Опубликовано 11 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2019 Только что, Yuronimus сказал: У меня именно сальник стоит на уплотнении между штоком и верхней манжетой. Что за "верхняя манжета" - понять не могу. Раз сальник - значит наверно туда уже лазили... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.