Перейти к содержанию
Авторизация  
Вадим9

Коммутатор с фуоз

Рекомендуемые сообщения

Всем привет . Сегодня ко мне в руки попал коммутатор с возможностью автоматической плавной регулировки угла опережения зажигания ( с фуоз ). Вроде как даже ничего переделывать не нужно , все датчики и разъемы подходят . Главное его нужно хорошо настроить . Может быть кто-то может посоветоваь какие углы и на каких оборотах нужно установить для хорошей работы двигателя .

A+ Gallery.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По идее такие вещи делаются на стенде, при учете рекомендаций производителя. А так это больше диагностическое оборудование (при учёте, что там реальный фуоз, а не коробочка с лампочками). В противном случае на слух регулируется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня я возьму с собой в гараж ноут и буду пробовать . За подключение я не переживаю ,а вот за установку программ и настройку очень даже .  Ну а по результатам думаю пойму , реально ли это фуоз или просто коробочка с лампочками )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Похожий контент

    • От Lexusmc
      Господа , подскажите, мотор 169 верхневальный, без балансира, решил цепь ГРМ поменять ,разобрал ,снял ротор и понял, что предыдущий хозяин (обезьяна) потерял шпонку и вместо того что бы новую сделать-купить ее, сделал паз с обратной стороны вала (на 180 градусов повернул) и забил новую шпонку , я собрал по родному пазу с новой шпонкой, по меткам (кв в вмт, клапана закрыты ) ,но мотор не заводится , свеча вся в бензе , искра есть , компрессия есть , распред крутил и так и сяк эффекта ноль ( зазоры в норме) , до этого с пол пинка кикался.
    • От Олька
      Ребята, подскажите у кого может было. Купила новый sx 250 , зажигание пропадало на ходу , останавливалась врубала первую передачу- появлялось. Теперь горят предохранители. Аккум немного влажный. 
    • От fabricius
      Всем доброго!
      Что это? Кто пробовал? 
      https://ru.aliexpress.com/item/Performance-6-pin-digital-adjustable-AC-Racing-CDI-Box-Ignition-Coil-For-GY6-125-150cc-139QMB/32804988253.html?spm=a2g0s.13010208.99999999.276.aOpnf6
    • От alexreg
      В общем разобрал мотор для замены ЦПГ.
      Теперь вопрос как выставить распредвал, и цепь ГРМ.
      Слышал что распредвал нужно ставить распредвал рогами вниз, поршень в верхней мёртвой точке, и звездочка должна сойтись с болтами. 
    • От FACE
      Не заводится Wels Planeta Sport 150cc после того как закончился бензин. После того я залил бензин и не заводится. Искра и бензин в карбе есть. Думаю дело в зажигание, т.к. часто при больших оборотах стреляет из глушака. Кто знает как настоить на Wels зажигание. Магнета как на irbis ttr 250 только нету цепи грм.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...