evgeniy569 Опубликовано 21 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2019 На сузуки летс потеря тяги. Если раньше шёл что дурной, то сейчас медленно разгоняется, но всё-таки свою скорость набирает.. Я с начало думал поршневая села, но порой редко он с 0 выстреливает как раньше, значит с поршневой всё нормально. В последнее время после того как сильно прогреется на холостых может глохнуть как ни крути болт холостого хода и на горячую надо подгазовывать, а раньше без газа, хотя на холодную также без газа заводится. И ещё я заметил что если газуешь в полный газ, то он набирает скорость скажем так до 45-50, потом его как бы периодически дёргает за жопу, то есть тяга, то нет так и по трассе едит дёрганый. Стоит газ бросить на 20-30% меньше и он едет нормально примерно 40-45.... Я даже не знаю в чём причина? Для меня это ново.. Разбирал ремень вроде норм, но он дёргать не должен. Свеча коричневого нормального цвета Думал всё-таки 2т, может глушак забился. Снял пробовал прожечь газовой горелкой как смог, вроде ничего не горело. На всякий случай запустил без глушака и также трогался так себе(как лотерея то резко в колокол бьёт с ускорением чуть ли не перевернёт, то так нехотя не набирая оборотов движка), меня больше волнует что на макс скорости его дёргает, как будто кнопку зажигания постоянно вкл-выкл, чуть газ отпустишь и нормально едет.. Поставил глушак... Думал зажигание, но тогда бы так картавило на любом положении газа.. Остался один вариант карбюратор...... Фильтр я доставал штатный паралон, промыл и забрызгал мотюлем (смазкой для возд. фильтров)... Остаётся разбор карба может он засорился.. Но с...ка японцы так там на куралесили что по хорошему его чтоб снять надо двигатель с колесом снимать с рамы(я задолбался свечу выкручивать раком под мопедом). Можно как не снимая движок, но это разбор унитаза, пластика и кое-как мучится.. Там 2 бензо шланга, 2 масло шланга, электроклапан и прочая ерунда..... Мне дали балончик для прочистки карбюраторов и инжекторов для авто можно им как-то забрызгать сняв короб воздушного фильтра. Если можно то как лучше сделать, завести и брызгать или как-то по другому? Вроде он должен немного нагар на поршневой удалить... Я просто никогда с этим не сталкивался и не делал такого! Думал может маслонасос барахлит и его картавит, но глянул на маслобак и потихоньку масло уменьшается. Да и я каждый раз на всякий случай лью масло в бен 10мл на 1л и вожу 50мл шприц масла в бардачке, т.е. дополнительно добавляю 1/100(при рекомендации 1/50 на упаковке с маслом) так на всякий пожарный! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергъ Опубликовано 21 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2019 По идее карбюратор чистят с двух сторон: со стороны воздушного тракта(как раз брызгают в воздушный канал) и со стороны бензинового тракта(добавляют очиститель в бензин). Как применять зависит от средства и его рекомендаций, но обычно это не 5 минутное средство, а требующее какого-то курса. Главное на этих средствах надо, чтоб мотор какое-то время поработал. Вопрос как это переживёт 2Т двигатель, ведь эти средства по сути мощные растворители, они растворяют отложения и масла в том числе, и обычно после их применения надо менять масло. Думаю без снятия карбюратора не обойтись, если нет какого лайф хака. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергъ Опубликовано 21 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2019 1 час назад, evgeniy569 сказал: Если можно то как лучше сделать, завести и брызгать или как-то по другому? Обычно такое средство забрызгивается в карбюратор, жирно так забрызгивается, закрывают (тряпкой, крышкой и т.п.), потом ждут 10-15 минут, потом запускают двигатель и ещё брызгают минут 5-10. Как-то так, но обычно на баллончике написан рецепт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgeniy569 Опубликовано 21 июня, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2019 Если бы вариатор, то мотор бы ревел на максимальных оборотах, а мопед бы дёргал на скорости, а тут именно сам двигатель тухнет.. В первый раз когда такое произошло, то я тупо подумал бензин закончился(в баке было мало). Темболее у меня на пантере когда бенз заканчивается(там нет счётчика) его также дёргает и потом также глохнет, но я там переключил резерв и поехал. А тут смотрю бенз вроде немного есть.. Тут уже полный бак залил, а он так себя ведёт... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgeniy569 Опубликовано 22 июня, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2019 Дали мне такую жидкость Решил я для начало выкрутить свечку (кое-как раком это сделал ибо по людски это нельзя без разбора) и забрызгал от души в поршневую. ЧТоб нагар немного подъело, там написанно что и как очиститель нагара. Нашёл сливной болт и слил бензин с поплавкой камеры(там краника нет потому снова наливает), просто чтоб кака что была слилась с карба. Ибо думал что там нет такого болта. Снял короб с воздушным фильтром и набрызгал в карб с закрытой ручкой газа, с открытой внутрь побольше, в 3 канала что возле входа в воздухана расположенны. Раксрутил и вытащил заслонку с иглой, чтоб попытатся в отверстие куда игла заходит набрызгать... Начал заводить, а он не заводится, дрыгал ногой и стартером минут 5 прежде чем пошли признаки жизни. Короче завёлся! Но стоит брызгнуть этой жидкостью даже чуток он мгновенно глохнет. Короче раза 4 так промывал, забрызгивал, потом минуты 3 заводил. Помню я что у меня трабл с холостым, то напоследок выкрутил болт холостого хода и в его отверстие набрызгал. После дал ему минут 10 поработать чтоб все остатки что попали в карб сожглись ибо оно масло наверное разъедает и после поехал далеко(предварительно поставил воздухан)! Что сказать однозначно помогло!!!!! Трогается это лотерея. То набирает обороты потом удар в колокол и пошёл резкий разгон. То не набирая оборотов происходит сцепленеие и он медленно трогается и только через пару сек и происходит подрыв и прёт что дурной.. Причём с горки почти сразу подрыв. На горку больше времени думает и чем больше горка тем больше думает, но потом всё равно даже в гору идёт подрыв с ускорением... Это особенности вариаторной системы... Я в обзорах вроде читал что у сузуки вроде особенность такая, что подрыв происходит не сразу, а через пару секунд. Только у меня этот момент уж сильно гуляет.... Теперб я ехал на полный газ и нормально, режима ВКЛ-ВЫКЛ как раньше не наблюдалось. Значит это карб барахлил и пропитка помогла. На обратно пути этот режим на максимальной скорости ВКЛ-ВЫКЛ всё-таки иногда появлялся, но не всегда и не надолго. Т.е. недочистил.. На днях надо будет повторить процедуру, но получается реально работает....... Холостых как не было, так и нет... Регулировочный болт хоть сними полностью, хоть закрути до упора на холостые не влияет вообще! Скажем так холостые стабильно-минимальные всегда, желательно немного поднять, но я не знаю как! На холодную в принципе норм, а когда долго покатал, то к примеру если оставить двиг включёным(открыть ворота, гараж), то он глохнет от низких оборотов, то время что на светофорах он не глохнет. Карбюратор КЕЙХИН PW 9 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.