Перейти к содержанию

Легализовали ксенон и лэд лампы!


Рекомендуемые сообщения

13 часов назад, Prizrak4x4 сказал:

Без разницы, и то и то - обычная лампа с нитью накаливания, только в одной колба заполнена инертным газом (галоген), что позволяет повысить яркость свечения. Поэтому для обеих ламп маркировка фары должна быть одинаковой.

Нифига подобного. маркировка разная по лампам.. На стекляшке прописывается

Обычная к примеру R2, либо CR 

Галогены H4 H1 Н7 НВ3 и т.д. , либо HC/HR/HCR 

Ксенон D1S D2S, либо DC, DR, DCR

Светодиод обязательно прописано LED 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Igor_61 сказал:

Потому что все заводские ЛЕД фары не имеют лампочки, как таковой, а имеют россыпь светодидов, и представляют единый блок, если перегорает 1 светодиод, меняется вся фара. 

Фара не меняется.. меняется модуль светодиодный. И не обязательно россыпь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, dica сказал:

Фара не меняется.. меняется модуль светодиодный. И не обязательно россыпь.

Т.е. как таковой никакой лампы нет. И никакую лампу в ЛЕД фару не вставить. Поэтому, думаю, никакой маркировки на стекле нет. Способов ремонта 2. Официальный, я думаю, замена всей фары в сборе. Большое подозрение, что никаких светодиодных модулей отдельно нет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Igor_61 сказал:

Т.е. как таковой никакой лампы нет. И никакую лампу в ЛЕД фару не вставить. Поэтому, думаю, никакой маркировки на стекле нет. Способов ремонта 2. Официальный, я думаю, замена всей фары в сборе. Большое подозрение, что никаких светодиодных модулей отдельно нет.

 

Светлые диоды продаются отдельно с драйверами или без.. Ближайшая радиотуча или на худой конец алиэкпресс... Это конечно при условии что у вас есть паяльник, тестер и самые простые азы радиотехники.... Маркировки криссталов в онлайн справочниках их мощь и какой радик надо(потянет ли штатный типа) ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Igor_61 сказал:

Т.е. как таковой никакой лампы нет. И никакую лампу в ЛЕД фару не вставить. Поэтому, думаю, никакой маркировки на стекле нет. Способов ремонта 2. Официальный, я думаю, замена всей фары в сборе. Большое подозрение, что никаких светодиодных модулей отдельно нет.

 

У меня служебка была со светодиодными фарами...свои одна с ксеноном, другая с галогеном. Везде маркировки стоят. В леде были сменные модули, замена официальная у дилера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, dica сказал:

У меня служебка была со светодиодными фарами...свои одна с ксеноном, другая с галогеном. Везде маркировки стоят.

Т.е. на ЛЕДе была маркировка? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Igor_61 сказал:

Т.е. на ЛЕДе была маркировка? 

Да.. led и код модулей

3c04801s-1920.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, dica сказал:

Да.. led и код модулей

3c04801s-1920.jpg

А на стекле есть маркировка ЛЕД? Такую бумажку можно и самому напечатать, наклеить и гордо показывать ДПС на дороге. На авто, чтобы ее увидеть надо поднять капот, а на мото разбирать фару.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.06.2019 в 20:16, evgeniy569 сказал:

Грубо говоря иными словами, пошёл искать лэд лампу в свою китайскую слабую фару

Евгений приветствую, возможно поинтересней будет(если есть со шторкой под ближний свет, в таком цоколе), именно ксенон, но не на 35вт, а именно на 21вт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, alekskonv сказал:

Евгений приветствую, возможно поинтересней будет(если есть со шторкой под ближний свет, в таком цоколе), именно ксенон, но не на 35вт, а именно на 21вт. 

за ксенон боюсь с правами растатся....

 Я вот ещё вариант чуть дороже нашёл, тоже ближний смотрит вверх фары, а дальний вниз, только мощность заявленна повыше 20ватт(я так понимаю по 10 ватт на кристалл). Возможно такой вариант интересней будет, но мой вариант генератор вообще не чувствует.. Даже вольтметр на холостых не проседает когда её включаю... Вместе с моим мощным габаритом(который светит как 3 те фары один) этого хватает....

imgpreview?key=5ea5c86e09214b62&mb=stora

https://pandao.ru/product/a528b2dc-072f-4eb7-87e9-c93bb2776c75?d=551b34d7-e155-414c-9b52-d1054783d266

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у той фирмы, чья противотуманка, нет таких ламп, в головное освещение? И кста, поставь вторую туманку, будет прям ладушки! 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, alekskonv сказал:

А у той фирмы, чья противотуманка, нет таких ламп, в головное освещение? И кста, поставь вторую туманку, будет прям ладушки! 

 

за вторую также можно правами заплатить.... Я долго искал тех регламент можно ли самому вешать на мот противотуманку и как... Еле нашёл... Короче разрешается вешать одну только с права, чтобы она была ниже нити головного ближнего света и не ниже чем 25см от земли.... Сколько раз меня останавливали и никогда вопросов по ней не задавали...

 

  Вот ссылка где брал

https://hz.ru.aliexpress.com/item/32859952181.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.a17e33edZoMJAD

Ищите сами, но с таким кристаллом светит не реально мощно и пятно контакта широкое(а не узкое как обычно у таких прожекторов что брал). Всего 18ватт, там лампа тяжёлая из-за массивного радиатора и сильно греется, поэтому отказался использовать его в дневное время как ДХО из-за боязни что перегреется. Т.е. использую в ночное время когда прохладно и преимущественно осень-весна (когда темнеет рано, а надо постоянно катать). Так там 18ватт света выдаёт столько как те три штуки наверное по 12 ватт в фаре что я взял... По сравнению с прожектором та лампа так ниочём.....

  Там ещё кристал XHP70 по даташиту это реально хороший кристалл.. Искал именно прожекторы где в описании указан именно этот кристалл... Там продаваны писать могут что угодно и 20-30ватт и дохрена люменов, но если смотрю что кристал НР50, то понимал что он слабее 70 и пусть что хотят пишут... В тех же прожекторах по 500-1000 часто стоят кристалики В2 вообще ниочём как в фонарике, хотя пишут красиво. От них свет идёт да ярко, красиво, но засчёт малой мощности его пускают только узким потоком, у меня был такой на ткаом кристалле В2, светил ярко ( с перегрузом по даташиту в 3 раза по мощности) ну и сгорел соотвественно через год....

kII0ZHPVnec.jpgcmn0FsjG-lQ.jpg

  Поэтому нормальный прожектор на нормальном кристалле стоит дорого.... Я долго перерыл и это самый дешёвый я взял из что-то болие ли менее приличного, а именно смотреть надо от XHP70, там где маркировку не пишут вообще не смотрю....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жень, а вообще, по головному свету, в таком неудачном форм-факторе фары, думаю прям кардинального не добьёшься, твой путь, это пожалуй круглая фара(может сразу 7" Лед?), или с нормальной галогенкой. Все кто ставил, только положительные эмоции. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё вариант, для рукодельных(навеян диодной версией фары, на мото fireguard250), вместо штатки, два диодных квадрата закрепить(у многих фирм они могут собираться в блоки, как вертикально, так и горизонтально).

Одну поставить ближнего всета, одну дельнего(только на дальнем естественно одновременное включение сделать). 

Понятное дело, выбрать приличное по качеству, с более правильными светотеневыми границами, и адекватно отрегулировать(чтоб, как можно меньше слепить). 

Изменено пользователем alekskonv
Дополнение ссылкой под спойлером
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, alekskonv сказал:

Жень, а вообще, по головному свету, в таком неудачном форм-факторе фары, думаю прям кардинального не добьёшься, твой путь, это пожалуй круглая фара(может сразу 7" Лед?), или с нормальной галогенкой. Все кто ставил, только положительные эмоции. 

Куда туда круглую фару?

Ksx_XnhCPr0.jpg

С нормальной галогенкой? Там фара пластик(патрон, отражатель, стекло всё пластик) они от 60ваттной просто поплавится всё нафиг(был опыт на другом). Насчёт всякие филипс-шмилипс-осрам с волшебной формулировкой +50%  и +100% это полный развод людей.. Я не измерял, но тут на форуме Алексей измерял и сказал что это полный гон. Они в 35ваттную фару по маркировки просто добавляют мощности скажем так 50ватт чтоб жрала энергии, вот и получается пишут волшебные +50% якобы при той же мощности 35ватт и с вас за это ещё больше денег сдирают за вошебную прибавку.... Опять же повторяю у менчя проблемы  с генератором.. Он штатную 35 ватт не тянет в купе с противотуманкой и подогревом руля, вечно акк недо заряжённый был и когда едешь на вольтметре напряжение выше 12.7 не поднимается когда всё включенно.... Ну и риск подпалить пластиковую фару от волшебных филипсных +100%.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жень про нормальную галогенку, это в круглую фару имелось ввиду(или диодный кругляш, если ватты на пределе и по финансам есть запас, или ижевскую с галогеной)). 

А куда там, на чуть более днинном крепеже, понятно, что переделать морду(и уже не так симпатишно, но будет в разы безопасней езда, ибо освещение выйдет на другой уровень). По памяти, даже минский не вызывал сильного дискомфорта, при каталках в соседние деревушки по девкам))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, alekskonv сказал:

Жень про нормальную галогенку, это в круглую фару имелось ввиду(или диодный кругляш, если ватты на пределе и по финансам есть запас, или ижевскую с галогеной)). 

А куда там, на чуть более днинном крепеже, понятно, что переделать морду(и уже не так симпатишно, но будет в разы безопасней езда, ибо освещение выйдет на другой уровень). По памяти, даже минский не вызывал сильного дискомфорта, при каталках в соседние деревушки по девкам))))

Там нет привычных ушек куда крепить фару даже если морду снять, там что-то на вилку надо будет варить, крепить как минимум.... Это раз... Забудьте про минск, мне и карпатовской галогенки хватало в то время и для тех скоростей.... Вспомните в деревни машин нет, а в городе москвичи-жигуляторы на жёлтых стоковых грушах накаливания. Они в принципе никого не слепили(если конечно не дальним). А сейчас что траффик жёсткий у 2 из 3 колхозный ксенон-лэд или просто не остроенный заводской ксенон-лэд... Сейчас встретить машину со старым добрым жёлтым светом-грушей вообще большая редкость... Вот и едешь тебе встречная гирлянда мелькает так что ничего не видно, порой мне и этого мощного прожектора не хватает в таких условиях... А в поле едешь да там светит здорово.. А по медицине вспомните если тебя ослепили, то вернуть полную чувтсвительность глаз надо 5 минут, вот и едешь ты полуослепший и какой свет не ставь его не хватит.... У меня на пегасе была ижевская фара со светом филипс 60ватт +30%.. Хватало в принципе по трассе наваливать 80-90 если машин встречных почти нет, а в потоке также не хватало когда слепят....

BGZRiyrMXXI.jpgLcS-NH-1fpA.jpgQvuYC4FJA1U.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поделился своими мыслями, а уж что прирукотворишь, это только тебе решать.

Про крепеж и т.д.(пометка: для рукодельных). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...