Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Помогите разобраться с двигателем. Маркировка на нем 169фмм. Ниже вальный, с последовательным переключением передач. Справа спереди, где сцепление, выход под трос. Наверно механический тахометр? Диаметр поршня 67мм. Значит должен быть 167фмм. Есть желание заменить копирный вал для классического переключения. Есть ли такой опыт? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Похожий контент

    • От vsiliy
      Всем доброго времени суток! Вопрос. Открыл левую крышку мотора 110 куб.зажигание все в масле Откуда может травить? и какие сальники нужно поменять ? по возможности и их номера. За ранее благодарен.
    • От Юрий фантом
      Подскажите где купиить промежуточные шестерни привода маслонасоса и кикстартера. В каталоге их почему-то нет. Они сильно болтаются. Двигатель прошел 700 км, и дико завзжал. Очень бережно обкатывал и менял масло. И может кто поделится, у меня маслянные радиаторы были чуть теплые. Как сильно они у вас греются?
    • От антохаST250
      всем доброго времени суток, недавно приобрел Мотоланд СТ 250 эндуро, пробег 200 км, масло поменял на Мотюль 5100, впоймал уже глюк одометра на 30 км пробега, еще интересует при оборотах более 3000 какой то не понятный звон в двигателе, что это может быть? или это особенность двигателей на штангах. и кстати подскажите какой все таки это двигатель, фото прилагаю. и еще вопрос цепь установлена 428 безсальниковая смазывать нужно ее? и чем?


    • От Александр1234
      Доброго времени. В мотомире не более года. Кто давно эксплуатирует наши двигатели/либо их прародителей. Имею ввиду четырехтактные китайцы в общем. Какие обороты более пагубны для них? Повышенные (в нашем случае 6-7тыс и выше либо пониженные 2-3 и ниже. Интересует именно влияние на работу агрегата(износ элементов, образование нагара да и общие нагрузки вцелом). Вопрос про продолжительные поездки на тех или иных оборотах. Нарисовался вопрос из темы замены звезд. Желательно с доводами. Размышления тоже приветствуются. Спасибо
    • От AMS Parts
      Здравствуйте, есть новые двигатели в сборе, Regulmoto Sport 003 172 fmm 3 A,21 л.с.
      цена 39 000р.
      89994768253
      Новосибирск.Отправлю 
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...