Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Очень хорошее видео про карбы https://www.youtube.com/watch?v=0vPSl1Pi22M ( Известная Личность Павел у него к слову очередь на 10 июля)

 там очень доходчиво и на практике рассказали что НАШ 42 карб вообще не для нас ( для нас идеал PZ32 c ускорительным насосом)

 Буду пытаться ставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставил сегодня другой карбюратор, тоже pwk34, визуально не отличить почти.

Немного подкрутил хх и он завелся в состоянии "из коробки".

Перед установкой посмотрел жилеры, ХХ 38, гтж 138, игла в среднем положении.

Как прогрелся двигатель - настроил работу холостого хода. ХХ стабилен, ничего не пердит и не пытается заглохнуть, при открытии дросселя никаких провалов нет, обороты всегда на одном уровне.

На ходу тоже абсолютно прогнозируемая и адекватная работа мотора, не заливается, не задыхается.

Мощностной канал не глушил.

Вывод: конкретно наш карб - гавно.

 

Родной карб я более менее заставил работать на 30 жиклере хх и 115 гтж, при этом немного запилил отверстие в дроссельной заслонке.

Попробую приложить фотки ДЗ с нового карба и старого запиленную. Разница видна, на новом карбе отверстие для воздуха намного больше.

На фото слева новый карб, справа - родной запиленный.

https://yadi.sk/i/orsrRRQmyBEvZQ

https://yadi.sk/i/vvZb37yF0JdUKw

 

 

Изменено пользователем Pavel59

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, Pavel59 сказал:

Вывод: конкретно наш карб - гавно.

Где то что то недосверленно или забито частицами обработки(( как я и говорил, проблема массовости(( Китайцы на конвеере наверное как в СССР, зарабатывают от к-ва ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, ПетровичЪ сказал:

Где то что то недосверленно или забито частицами обработки(( как я и говорил, проблема массовости(( Китайцы на конвеере наверное как в СССР, зарабатывают от к-ва ))

Ну изначально мало воздуха через заслонку проходит. Если ее расточить, может и будет работать нормально. 

 

Новый карб по качеству исполнения мне показался даже хуже, больше облоя неубранного, больше заусениц, детали почти все без маркировки. На родном полно маркировки нибби рейсинг, на заслонке указаны ее параметры и т.д.

Но вот новый карб работает норм, а родной - отвратительно.

Изменено пользователем Pavel59

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Pavel59 сказал:

Но вот новый карб работает норм, а родной - отправтительно

Думаю, несвезло просто с родным карбом. У меня вот не пашет спидометр/одометр, пропала индикация 2й передачи. Непропай на плате приборки не нашел, контакты вроде норм, сам датчик работает. В гараже кручу рукой - работает. Начинаешь ехать - тоже работает. Бац и не работает. Хз куда ещё копать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, SergeiSV сказал:

Думаю, несвезло просто с родным карбом. У меня вот не пашет спидометр/одометр, пропала индикация 2й передачи. Непропай на плате приборки не нашел, контакты вроде норм, сам датчик работает. В гараже кручу рукой - работает. Начинаешь ехать - тоже работает. Бац и не работает. Хз куда ещё копать.

у спанишпилота (тот что с ютуба) тоже с приборкой была запарка, посмотри, может схожая проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Pavel59 сказал:

схожая проблема

Не, всё пропаяно нормально. Есть подозрение на контакты, надо все проверить, не зря же 2я передача не показывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В ‎21‎.‎06‎.‎2020 в 19:28, Pavel59 сказал:

Поставил сегодня другой карбюратор, тоже pwk34, визуально не отличить почти.

Немного подкрутил хх и он завелся в состоянии "из коробки".

Перед установкой посмотрел жилеры, ХХ 38, гтж 138, игла в среднем положении.

Как прогрелся двигатель - настроил работу холостого хода. ХХ стабилен, ничего не пердит и не пытается заглохнуть, при открытии дросселя никаких провалов нет, обороты всегда на одном уровне.

На ходу тоже абсолютно прогнозируемая и адекватная работа мотора, не заливается, не задыхается.

Мощностной канал не глушил.

Вывод: конкретно наш карб - гавно.

 

Родной карб я более менее заставил работать на 30 жиклере хх и 115 гтж, при этом немного запилил отверстие в дроссельной заслонке.

Попробую приложить фотки ДЗ с нового карба и старого запиленную. Разница видна, на новом карбе отверстие для воздуха намного больше.

На фото слева новый карб, справа - родной запиленный.

https://yadi.sk/i/orsrRRQmyBEvZQ

https://yadi.sk/i/vvZb37yF0JdUKw

 

 

На Али заказывали ? ( я вчера день потратил на настройку - так и не получилось, думал дотяну до Прихода посылки- но видимо я проиграла битву :)- Ездить однозначно НЕЛЬЗЯ ( тест показал выездной)

Симптомы Газ сбрасывает по настроение ( трос  не пережат, пытался по минимуму разумному зажимать качество, что бы добиться сброса газа-что бы переходная система не пылила) дозированно тоже проблема дать газу,

Хотя не на ходу по максимум  ( если это можно назвать работой) было отстроенно

Жиклеры от 115 до 132 положение иглы начинал со среднего и далее по результату поднимал опускал,

ХХ 35 ( дополнительно клапана еще проверил - сделал 0.08 и 0.1)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Zima сказал:

На Али заказывали ? ( я вчера день потратил на настройку - так и не получилось, думал дотяну до Прихода посылки- но видимо я проиграла битву :)- Ездить однозначно НЕЛЬЗЯ ( тест показал выездной)

Симптомы Газ сбрасывает по настроение ( трос  не пережат, пытался по минимуму разумному зажимать качество, что бы добиться сброса газа-что бы переходная система не пылила) дозированно тоже проблема дать газу,

Хотя не на ходу по максимум  ( если это можно назвать работой) было отстроенно

Жиклеры от 115 до 132 положение иглы начинал со среднего и далее по результату поднимал опускал,

ХХ 35 ( дополнительно клапана еще проверил - сделал 0.08 и 0.1)

Купил у Владимира Брауна.

Новый даже с большими жиклерами и богатой смесью едет стабильно, отстроить не успел, уехал в командировку.

 

Я понял, что дело в дроссельной заслонке, я ранее давал ссылки на фотки и сравнивал там обе ДЗ. Разница в отверстии для воздуха в обеих ДЗ видна.

Так что по приезду допилю родную ДЗ , если не будет лень)) хочу его победить , хоть и купил нормальный.

Ну и еще винт качества смеси отличается на этих двух с виду одинаковых карбах. 

В остальном отличий не обнаружил, но и сравнивал их недолго, уж сильно хотелось проверить новый карб))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Pavel59 сказал:

Купил у Владимира Брауна.

Новый даже с большими жиклерами и богатой смесью едет стабильно, отстроить не успел, уехал в командировку.

 

Я понял, что дело в дроссельной заслонке, я ранее давал ссылки на фотки и сравнивал там обе ДЗ. Разница в отверстии для воздуха в обеих ДЗ видна.

Так что по приезду допилю родную ДЗ , если не будет лень)) хочу его победить , хоть и купил нормальный.

Ну и еще винт качества смеси отличается на этих двух с виду одинаковых карбах. 

В остальном отличий не обнаружил, но и сравнивал их недолго, уж сильно хотелось проверить новый карб))

Я сегодня пол города обзвонил ну и проехал ( и вот что в Ролигнмото мне поведали ( совпадает с общей теорией ) у нас дырка в голове маленькая и что бы все было ок, более 30  карба  нам за глаза, они делали эксперименты с 172 двигателем с разными карбами, PWK ( все хором что Это для 2т всеж) КУПИЛ PE30 NBBI буду пробовать и ждать посылки с PWK (отказываться поздно)

Изменено пользователем Zima
ошибка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, Zima сказал:

Я сегодня пол города обзвонил ну и проехал ( и вот что в Ролигнмото мне поведали ( совпадает с общей теорией ) у нас дырка в голове маленькая и что бы все было ок, более 30  карба  нам за глаза, они делали эксперименты с 172 двигателем с разными карбами, PWK ( все хором что Это для 2т всеж) КУПИЛ PE30 NBBI буду пробовать и ждать посылки с PWK (отказываться поздно)

Я много раз снимал карб, а он без снятия впускного коллектора его не извлечь. Не замечал, чтобы дырка в голове была меньше диаметра коллектора.

Во-вторых, 170 и 172 это все-таки разные моторы, мож на 172 реально дырка меньше, я читал там и 28 карбы хорошо работают.

В-третьих, бытует мнение что pe30 не раскроет весь потенциал двигателя, да и без рукоблудства его не установить. Надо будет придумывать как подключить его к башке и фильтр-боксу.

Но очень интересно, как у вас все это получится. Держите в курсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 21.06.2020 в 19:28, Pavel59 сказал:

фотки ДЗ с нового карба и старого запиленную

А есть фото с маркировкой дроссельной заслонки? ну или текстом. Я так понимаю наш карб очень любит воздуха побольше, а заслонка родная мелковата.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, SergeiSV сказал:

А есть фото с маркировкой дроссельной заслонки? ну или текстом. Я так понимаю наш карб очень любит воздуха побольше, а заслонка родная мелковата.

 

Я придерживаюсь этого же мнения.

На заслонке нового карба нет никакой маркировки, на нем вообще нет маркировки , кроме названия Nimota PWK34.

Если бы я не знал как работают оба карба, то подержав их в руках, выбрал бы нибби рейсинг, выглядит он получше)) но работает, увы, отвратительно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Pavel59 сказал:

нибби рейсинг

Есть маркировка дз штатного карба? А то может здесь 🐕 зарыта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25.06.2020 в 18:20, Pavel59 сказал:

Я много раз снимал карб, а он без снятия впускного коллектора его не извлечь. Не замечал, чтобы дырка в голове была меньше диаметра коллектора.

Во-вторых, 170 и 172 это все-таки разные моторы, мож на 172 реально дырка меньше, я читал там и 28 карбы хорошо работают.

В-третьих, бытует мнение что pe30 не раскроет весь потенциал двигателя, да и без рукоблудства его не установить. Надо будет придумывать как подключить его к башке и фильтр-боксу.

Но очень интересно, как у вас все это получится. Держите в курсе.

 Поставил я карб ( не путать с PZ)  у  Pe  как и у PWK  вход выход Круг а не фланец- поставил вообще без проблем ( для тех кому интересно-

вход два уплотнительных кольца с труб ПНД и на выход обрезок трубы тоже с рынка)

Работает как часы- но нужно наверно будет чуть богатить.

По отверстию в ГОЛОВЕ до десятки совпадает с выходом в карбе( к слову китайцы как всегда в своей манере пишем 30 в уме 28.5 Точно уже не помню, но ДЫРКИ СОВПАЛИ НА ВСЕ 100)- так что делайте выводы.

Изменено пользователем Zima
ошибки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И подведу итоги что у меня сделано

1 ловушка от кайо

2 аморт  зад кке

3 вилка передняя масло 5 по 400 мл

4 пластик в резерве от КТМ не оригинал ( куплен)

5 переднее колесо прежде чем ставить мереем очень внимательно ПАРАЛЕЛЬНОСТЬ ПЕРЬЕВ ( что бы из не  стянуть при установке колеса)

6 звезда задняястоит на винтах

7 нужно менять заднюю или переднюю звезду ( что найду - но это после обкатки) ( передаточное  отношение ТОЧНО НЕ ЭНДУРНОЕ)

8 буксаторы зад перед

9 руль протепер

10 карб pe30

11 ручка сцепления регулируемая ( тормаз пилен)

12 защита на руле

13 задний тормоз- машинка заменена на нормальную ( тороаза появились)

 

Задача была поиметь нормальный мотор ( не вибратор) с ПТС ...а так бы Точно не купил Рейссер ( BSE ну может Авантис) 

 

Изменено пользователем Zima
дополнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Zima сказал:

 

Задача была поиметь нормальный мотор ( не вибратор) с ПТС ...а так бы Точно не купил Рейссер ( BSE ну может Авантис) 

 

2. Амморт новый брал? Где продаются, сколько стоит?

3. По 400 мл изначально было залито? Откуда такой объем?

13. Странно, но у меня задний тормоз работает отлично, даже через чур хорошо, колесо блокируется очень быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Zima сказал:

( не вибратор)

На шоссе все равно впечатление такое что едешь на бензопиле))

Задний тормоз норм, даже заблокировать колесо не проблема. Поменял резину всю - нормально тормозить стал. Пружину разжал в заднем аморте - вполне норм подвеска стала, Правда пришлось отпустить вилку. Какого цвета жижа из вилки была? Густая? По передаточныс числам на звёздах можно подробнее? А то как бы считал/читал - косяка не увидел и тащит усреднёно (шоссе/грунт) карба на затяжном подъёме хватает?

Изменено пользователем SergeiSV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ответы на вопросы 

1 задний аморт кке 12тр в Дайсоне завезли зп ( родной небыло смысла настраивать.. Даже при отпущенной пружина и вывернутом регуляторе(по амортам сравнить есть с чем обкатал много техники) 

2 по объёму масла в перед расчётной изменённая величина ( там ближе 420) по вилкам японским. По цвету было светлое. По вязкости 10 и 5 сходу не отличить. 

Подвески настраиваю мягкие 

3 по передаточному числу ( катанно не меренно техники и не считая зубов все понимается Сразу) Я про крос и эндуро ( с газа на 2 легко поднимает? - нет вот и ответ) 

4 хорошие задние тормоза - это когда не упирается до посинения что бы блокернуть колесо

5 подъёмы ещё не катал( обкатка) :))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По передаточным числам дополнение, если просто катать То нормально. Прошу прощения за ошибки пишу с тел. По маслу в вилках заливалось по щупу,что бы остался определённый объем воздуха

Изменено пользователем Zima
Ошибки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...