Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Впервые опубликовываю тему на форумах. Не попадается данный аппарат в темах. Интересно узнать мнение, может кто уже эксплуатирует. 

Месяц назад загорелся покупкой, в январе поступят деньги, планирую брать. В моём городе за такой просят 113т.р. Можно в Барнаул съездить и купить за 90тыр, но та же десятка денег уйдет на бензин. Планирую кататься по полям и сопкам, в моем регионе такая местность, а так же думаю ездить на работу (расстояние в одну точку 17км) . В жизни у меня из мотоциклов была только  отцовская  JAWA. Жду с нетерпением момента покупки и представляю как тяжело будет ждать весну, зная, что у меня в гараже будет стоять китай-эндурик. Думаю нужно запасаться терпением :)

 Т

Изменено пользователем RTom
исправление текста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Олег*** сказал:

 

У нас гражданские мотики двойного назначения слегка проехать по лесу, а там более крепкий продвинутый эндуро. Уже по фотке вижу что облегчённый. Пластиковый бак и вилка маятниковая получше аллюминиевая. Это первое что бросается в глаза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они все почти одинаковые клоны. Большой разницы нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Олег*** сказал:

Они все почти одинаковые клоны. Большой разницы нет

:blink:

Совсем другая ходовка, обвеска, только мотор от прежних моделей. Скажем так - правильный начальный эндурик по всем канонам жанра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, ПетровичЪ сказал:

:blink:

Совсем другая ходовка, обвеска, только мотор от прежних моделей. Скажем так - правильный начальный эндурик по всем канонам жанра

😀  не заметил большой разницы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну тогда наверное очки 😉

i1653.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вилки одинаковые, маятник ,амортизатор задний такой же, прогрессия, тормоза одинаковые, Только болтики, пластик и приборка отличаются. Вот только пантера без прогрессии. Так что очки нужны что бы отличие в них найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, Олег*** сказал:

маятник ,амортизатор задний такой же, прогрессия, тормоза одинаковые,

Я же не зря про очки обмолвился )) А теперь с очками:\

1 - рама другая с моделей 19г типа регулмото, авантис и т.д

2- пластик, сиденье, компоновка а ля настоящий эндурик.. как и бак в 7л

3-маятник больше, имеет жесткую конструктивную форму в отличии от прямоугольной трубы предыдущей модели

4-прогрессия! коей на пантере и близко не было

5-про облегченные колеса, глушак я думаю не стоит.. как и в целом.. _тот же мотоцикл и крыльев не прилепили;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неужели панель электронная? А то механика, как на пантерах, то ещё убожество

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Vitalii1980 сказал:

Неужели панель электронная? А то механика, как на пантерах, то ещё убожество

Все по последней моде ))

RC300-GY8A-Enduro-300-1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, ПетровичЪ сказал:

Все по последней моде ))

RC300-GY8A-Enduro-300-1.jpg

А на руле (тонкий монопрофиль, могли бы хоть дешманский фэтбар воткнуть) и вилке (не вижу регулировок на крышках) похоже люто сэкономили... и это при том что на фотках видел задний аморт рюкзачный - обычно они с регулировками сжатия/отбоя..

Ещё заметно аж два радиатора масляного охлаждения. Но не видно никакой защиты от камешков и сучков на них. Обычно для этого пластиковые жалюзи вешают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.11.2019 в 05:12, ecconaut сказал:

А на руле (тонкий монопрофиль, могли бы хоть дешманский фэтбар воткнуть) и вилке (не вижу регулировок на крышках) похоже люто сэкономили... и это при том что на фотках видел задний аморт рюкзачный - обычно они с регулировками сжатия/отбоя..

Ещё заметно аж два радиатора масляного охлаждения. Но не видно никакой защиты от камешков и сучков на них. Обычно для этого пластиковые жалюзи вешают.

Руль хороший у меня такой же на пантере, жалоб нет. Наоборот он усилен перемычкой для болььшей жёсткости))) А вот на передней вилке решили съэкономить. На пантерах она с регулировками

53a7XTX8mso.jpg

Насчёт радика, то да у нас пластиковый кожух, но толку от него? От травы только... Я вот спереди установил вентилятор вот он точно прикроет от веток, сам погибнет если что, но радик спасёт))) Пока живой(вентилятор) 1.5 года прошло...

AL9QHvKS16U.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, evgeniy569 сказал:

Руль хороший у меня такой же на пантере, жалоб нет. Наоборот он усилен перемычкой для болььшей жёсткости))) Насчёт радика, то да у нас пластиковый кожух, но толку от него? От травы только...

Думаю для пантеры, как мота двойного назначения, более чем достаточно. Но тут имеем гораздо более оффроадный мот с претензией на активные продубасы. Перемычка на таком руле не для большей жёсткости, а для компенсации её недостатка. Причём компенсирует только в части направлений, не полностью.

На радиатор я не про кожух говорил, а про жалюзи:

1540866472837_bulletin

Они закрывают от камешков и прочего мусора, летящих к примеру из-под колёс впереди идущего. Без них комочки грязи забивают радиатор, а камешки легко заминают его тонкие пластины, что способно очень сильно ухудшить охлаждение. Вентилятор закрывает хуже чем жалюзи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а не подскажите, что за мотор в нем стоит - 270кубов, а мощи всего 20лс? и масляное охлаждение - это + или -, или это лучше воздушки, но хуже водянки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, k1md1m сказал:

а не подскажите, что за мотор в нем стоит - 270кубов, а мощи всего 20лс? и масляное охлаждение - это + или -, или это лучше воздушки, но хуже водянки?

300 модель(реальных270 кубов, как и у 250 реальные 225кубов). По ПТС у нас 19.7л.с.(у 250 воздушки который 225 там 15.6л.с. по птс). Воздушно маслянное охлаждение. Такой радиатор можно на любую воздушку поставить, хоть на альфу киты на али в продаже, другое дело что тут по умолчанию уже есть с завода!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересный мотоцикл.. В первую очередь подойдет здоровякам, желающим ездить по дорогам и легкому бездорожью, т.к. совсем в болото и глубокую грязь с такой массой (в одном видеоролике упоминали про 142 кг) лучше не соваться, а в лесу веткой можно повредить радиаторы, зато нормальный амортизатор, балансирный вал (если я правильно углядел) и хорошая тяга на малых/средних оборотах, должны сделать поездки приятными, особенно, учитывая цену мотоцикла..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, F M сказал:

Интересный мотоцикл.. В первую очередь подойдет здоровякам, желающим ездить по дорогам и легкому бездорожью, т.к. совсем в болото и глубокую грязь с такой массой (в одном видеоролике упоминали про 142 кг) лучше не соваться, а в лесу веткой можно повредить радиаторы, зато нормальный амортизатор, балансирный вал (если я правильно углядел) и хорошая тяга на малых/средних оборотах, должны сделать поездки приятными, особенно, учитывая цену мотоцикла..

хорошую резину поставить и можно смело по грязи ехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Олег*** сказал:

хорошую резину поставить и можно смело по грязи ехать.

Я посмотрел пару видео с описанием данного мотоцикла и, резина, как мне показалось, довольно зубастая, а в грязи именно протектор определяет основные качества шин..

В мотоцикле много стальных узлов, он довольно тяжелый, и вытащить его из глубокой вязклой грязи в одиночку будет непросто даже физически сильному и выносливому человеку. Именно поэтому считаю, что для серьезного внедорожного использования данная модель мотоцикла не особо годится. Скорее, он относительно современная альтернатива ИЖ-П5. Возможно, если бы летом такой вариант был в продаже, я бы его рассмотрел..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...