ПетровичЪ Опубликовано 20 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2019 36 минут назад, evgeniy569 сказал: 172 мотор это мотор с котортким ходом поршня и реальная кубатура 249 он по идеи должен легче раскручиватся и мощь примерно реальная под 18-19л.с.. 170 мотор более длиноходный и тяговитый и засчёт более длиного хода при том же размере поршня у него 270 кубов..... С чего ты взял? я ттх на него не видел к примеру.. Вполне возможно что и колено такое же как и у тебя только 72й поршень +30куб и +2лс.. что вполне реально в 21лс по таможенной декларации.. А в реальности 22х сильной ЯВЕ до него как до китая, по тяге.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ecconaut Опубликовано 20 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2019 31 минуту назад, ПетровичЪ сказал: С чего ты взял? я ттх на него не видел к примеру.. Все ТТХ давно обсуждены. Если не видел, это не значит что другие не видели. Вот настоящие (по словам производителей моторов) ТТХ: Zongshen ZS172FMM: Мотор рейсеров "300" YinXiang CBB300: Мотор стелсов 400: 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 20 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2019 Цитата GPS250 172fmm(cb250) ??Потому как 172е бывают еще и нижнеклапаные Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ecconaut Опубликовано 20 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2019 15 минут назад, ПетровичЪ сказал: 172fmm(cb250) ??Потому как 172е бывают еще и нижнеклапаные Извини, я не просёк смысл этого поста. А что за нижнеклапанные 172? Где они есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 20 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2019 2 минуты назад, ecconaut сказал: А что за нижнеклапанные 172? Где они есть? Спойлер https://www.china-moto.ru/forum/topic/4938-мotoland-xr250-enduro-td250-d/?do=findComment&comment=407274 На мотоленды st ставят Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgeniy569 Опубликовано 20 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2019 2 часа назад, ПетровичЪ сказал: С чего ты взял? я ттх на него не видел к примеру.. Вполне возможно что и колено такое же как и у тебя только 72й поршень +30куб и +2лс.. что вполне реально в 21лс по таможенной декларации.. А в реальности 22х сильной ЯВЕ до него как до китая, по тяге.. Как видишь из таблиц ниже по мощи 172 мотор и 170 якобы равны, только 172 проигрывает по тяге 170 и момент ниже что только + для эндуро, сказывается более длиноходное колено. По сути у 172 ход поршня даже чуть меньше чем у меня у 200кубового 164фмл(там 63мм). Так что пусть эти рекламщики свои 21-22л.с. засунут в одно место себе, это тоже самое что у 300 раньше писали 24л.с., бумага всё стерпит... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 20 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2019 16 минут назад, evgeniy569 сказал: Как видишь из таблиц ниже по мощи 172 мотор и 170 якобы равны Не вижу, потому как мотор не тот Спойлер https://ru.made-in-china.com/co_zsengines/image_250cc-Most-Powerful-Chinese-Motorcycle-Ohc-CB-Engine-Cps250-with-Balance-Shaft_eyeoiigsy_OSmaunjJNwrK.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgeniy569 Опубликовано 20 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2019 7 минут назад, ПетровичЪ сказал: Не вижу, потому как мотор не тот я видел у нас 172 моторы, классические верхневальные. Я ещё хотел одно время на пегас такой приспособить заместо 200. 172 как раз без балансира был и подходил в раму 200 в которой балансир(а 250 нижневальная225 не влезала в раму из-за увеличеного балансира). И сейчас 172 моторы у нас в магазине в живую продают за 32т. Мне говорят мол у тебя когда накроется велком к нам купить заместо своего мол типа там 22л.с. Я такой сразу "ага СЧАЗ" если и буду брать, то не хуже 170, а лучше просто отремонтирую старый, всяко дешевше и лучше чем 172... И да когда я хотел его брать для 200 это где-то 2017г тогда у них была заявлена мощность 18-19л.с., а сейчас походу жадность маркетологов победила до красивых цифр и завысили до 22л.с... Помню проходили.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 20 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2019 14 минут назад, evgeniy569 сказал: такой сразу "ага СЧАЗ" если и буду брать, то не хуже 170, а лучше просто отремонтирую старый, всяко дешевше и лучше чем 172... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgeniy569 Опубликовано 20 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2019 4 минуты назад, ПетровичЪ сказал: 1. Меня на 300 на такой поверхности и 49 кубов обгонит, по простой причине что я еду на холостых или чуть выше на 2-3 иглшда 4 передачи, 5 априори в таких случаях не работает лично у меня. 2. И что этим хотели сказать? Так и есть 172 мощнее 166 даже по докам у 172 18-19л.с. у 166 15.6л.с. Оно и видно тот соседний мот у которого внешне 172 движок уходит вперёд на разгоне.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 20 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2019 2 минуты назад, evgeniy569 сказал: ак и есть 172 мощнее 166 даже по докам у 172 18-19л.с 21! по докам Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgeniy569 Опубликовано 20 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2019 2 минуты назад, ПетровичЪ сказал: 21! по докам По каким докам? Методичкам от маркетологов? Или указанно в ПТС? Если по методичкам то у 300 24л.с. Выше давали таблицу на этот мотор из китайского оригинала также как и 300 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 20 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2019 https://www.china-moto.ru/forum/topic/14935-покупка-racer-rc300-gy8a-enduro-300/?do=findComment&comment=452280 Я уже писал по поводу этих картинок, и Алексей согласился что инфу скинул ошибочную.. Ты очень хочешь увидеть то, чего нет я понимаю.. но факты весч упрямая, как и диаграмма даже 165го мотора, где пик в 5500 приходится на 13 кв, а это уже почти 18лс )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F M Опубликовано 20 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2019 Какая разница сколько л.с.?, важно, как едет.. в сравнении с другими. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 20 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2019 Ну как едет на видосе прекрасно видно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgeniy569 Опубликовано 20 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2019 11 минут назад, F M сказал: Какая разница сколько л.с.?, важно, как едет.. в сравнении с другими. Подозреваю что хреново то без балансира на 250кубах))))) Люди вроде жаловались на этот двиг в гражданских мотах.. У меня у 270 балансир стоит и то засчёт кубатуры вибрация больше чувствуется чем на 200 с балансиром.... И да один шут пит на 190кубовом моторе 4 клапаном вставит и тот и тот мотор)))))) И важно как тянет, у 170 19.5н/м против 18н/м разница хоть и небольшая, но то что у 170 они на 5500, а у 172 на 6500 говорит о многом в пользу 170 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 20 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2019 12 минут назад, evgeniy569 сказал: Подозреваю что хреново то без балансира на 250кубах))))) Спойлер https://russian.alibaba.com/product-detail/zongshen-250cc-165fmm-air-cooled-motorcycle-engine-1949408854.html Цитирую, а то опять проскочишь..)) "4. Одноосный баланс коленчатого вала принимается для уменьшения вибрации двигателя и достижения компактной структуры полного двигателя." Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F M Опубликовано 20 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2019 22 минуты назад, evgeniy569 сказал: Подозреваю что хреново то без балансира на 250кубах))))) По вибрациям, хреновей, чем 125 сс без бал.вала, и хреновей, чем 250 с валом, но.. это на асфальте выше 6000 об/мин. Но, "прикол" в том, что мотоциклы, на которые ставят 172FMM, скорее не для асфальта, а для эксплуатации вне его, где дискомфорта от вибрации нет, тяги хватает, и сам двигатель относительно небольшой. Мне скорее не нравится, что КПП жестковато переключается, но я был избалован предыдущим мотоциклом.. 22 минуты назад, evgeniy569 сказал: важно как тянет Конечно важно, но в сравнении с другими. Уверен, если поставить на одинаковую ходовую упомянутые разные двигатели, то один будет шустрее, а, другой.. тяговитее, эластичнее. П.С.: кто-то выберет меньшую массу и лучшую приемистость, а, кому-то важнее комфорт и тяга на малых оборотах при большей массе. Второй вариант я бы предпочел для мини-тур-эндуро. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgeniy569 Опубликовано 20 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2019 1 минуту назад, F M сказал: По вибрациям, хреновей, чем 125 сс без бал.вала, и хреновей, чем 250 с валом, но.. это на асфальте выше 6000 об/мин. Но, "прикол" в том, что мотоциклы, на которые ставят 172FMM, скорее не для асфальта, а для эксплуатации вне его, где дискомфорта от вибрации нет, тяги хватает, и сам двигатель относительно небольшой. Мне скорее не нравится, что КПП жестковато переключается, но я был избалован предыдущим мотоциклом.. Конечно важно, но в сравнении с другими. У зонгшена он есть в гражданских мотах.. И да от вибрации может сам мот развалится, сварные швы и всё "лишнее" от мота. У меня на 200 именно так багажник отлетел по сварке в 3 местах именно когда я на нём в 1лицо на максималках прокатился в Евпаторию и обратно, причём багажник пустой был. Хотя до этого постоянно ездил на работу и не спустым багажником, но обороты при которых вибрация ему не давал(не было нужды это на трассе с 200 надо всё выдавливать чтоб в потоке ехать) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F M Опубликовано 20 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2019 2 минуты назад, evgeniy569 сказал: У зонгшена он есть в гражданских мотах.. И да от вибрации может сам мот развалится, сварные швы и всё "лишнее" от мота. Про первое - не знаю, хотя термин забавный..))) Не настолько там убойная вибрация, чтобы так бояться..) Нивы, тоже вибрируют.. с 1977 года, но еще производятся и ездят вовсю..)) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.