Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

45 минут назад, Alex_Frolov сказал:

Просадка получится сантиметра 4 - 5

О, неплохо. На фото с болтом как раз и есть 15мм между центрами или 5 мм металла между отверстиями. На крайняк - заварю наглухо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 276
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

4 часа назад, Alex_Frolov сказал:

..атмосфер, в этом диапазоне. Но и опытным путем тоже вариант.

Лучше посоветуйте не трогать этот узел, по крайней мере, в первое время, а то при проверке манометром давление скинется, а простым компрессором не накачать.

Главное, чтобы там было избыточное давление, иначе амортизатор не будет нормально работать. А, 5 атм или 10 атм, не особо важно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, SergeiSV сказал:

Спасибо, но эт надо сборщикам сказать было - там пусто.

Тогда специальный велонасос с клапаном Вам в помощь, иначе сложно открутить шланг подкачки не стравив воздух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня прижимной есть, начну с него пожалую, перекачаю - что нибудь да и останется, мне как новичку пока хватит наверное

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, SergeiSV сказал:

У меня прижимной есть, начну с него пожалую, перекачаю - что нибудь да и останется, мне как новичку пока хватит наверное

 

Тут не от опыта езды на мотоцикле, а от конструкции узла зависит его нормальная  работа. Без избыточного давления эксплуатировать амортизатор нельзя, быстро выйдет из строя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, F M сказал:

эксплуатировать амортизатор нельзя, быстро выйдет из строя.

Спасибо что сказал - буду знать теперь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, SergeiSV сказал:

буду знать

Если есть поблизости веломастерская, самый простой способ подъехать туда с амортизатором и накачать 10 атм велонасосом высокого давления.. за 100 руб. Я так делал разок, потом купил самый недорогой насос, но.. все равно, ради пары подкачек в год, это недешевая игрушка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, SergeiSV сказал:

Спасибо, но эт надо сборщикам сказать было - там пусто.

А как ты определил что он пустой?

Сегодня забрал такой же мотоцикл. Завтра собирать начну. Может дашь какие-то рекомендации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Pavel59 сказал:

А как ты определил что он пустой?

Если снять пружину и сжать амортизатор, то он не возвращяется в исходной положение, ну а если есть манометр и нипель на аморте, то можно замерять, норма -10атм. Только предупреждаю! если нечем накачать то воздух вылетает - 1 замер, минус пара атмосфер, даже если это делать моментально

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

5 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Если снять пружину и сжать амортизатор, то он не возвращяется в исходной положение, ну а если есть манометр и нипель на аморте, то можно замерять, норма -10атм. Только предупреждаю! если нечем накачать то воздух вылетает - 1 замер, минус пара атмосфер, даже если это делать моментально

Спасибо! Завтра собирать буду, пощупаю аморт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Pavel59 сказал:

А как ты определил что он пустой

Сын нажал, а я стоял и тупил глядя на это, но он даже не прошипел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Pavel59 сказал:

Может дашь какие-то рекомендации?

Смазки купи большой тюбик) если рост не велик - сразу делай то, что делал я, см фото. 

IMG_20200430_221057.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, SergeiSV сказал:

Смазки купи большой тюбик) если рост не велик - сразу делай то, что делал я, см фото. 

IMG_20200430_221057.jpg

А у тебя какой рост?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, SergeiSV сказал:

170. И я не доставал очень сильно.

я 182, надеюсь достану..

Смотрю на фотки мотоцикла, и кажется что зад занижен уже с завода)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Pavel59 сказал:

182, надеюсь достану

Думаю, ничего менять не надо.

20 минут назад, Pavel59 сказал:

Смотрю на фотки мотоцикла, и кажется что зад занижен уже с завода

Все выставлено идеально с завода. Но не для моего роста и опыта))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, SergeiSV сказал:

Думаю, ничего менять не надо.

Все выставлено идеально с завода. Но не для моего роста и опыта))

Собрал сегодня.

Промазал прогрессию, частично подшипники колес. Подтянул все до чего дотянулся.

Даже получилось немного прохватить по гаражам. Очень понравилось. 

В сравнении с пантерой 300 намного лучше, хотя мотор тот же самый.

Но возник вопрос настройки и подключения карбюратора.. Когда залил бензин и открыл краник у меня просто потек бензин на землю из одной из трубок. Подключил какую-то трубку к какому -то соску и течь прекратилась. 

Попытался запустить мотор, схватывает но не запускается, по ощущениям богатая смесь, как забеднить я так и не понял. Также как и не понял как регулировать подсос. Мож подскажет кто как этот нибби настраивать?

Раза с 5-6 запустился, ХХ держал нестабильно, но не глох. На ходу карб очень хорошо работает, едет, тянет не хлопает. Еще раз спрошу, как регулировать подсос?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Pavel59 сказал:

просто потек бензин на землю из одной из трубок

У меня не течет при открытом, нормально запускается, прогревается, езжу тоже норм, но как заглушил, через 5-10 сек начинает капать из одной из трубок. Вышек фото выкладывал откуда течет. Думаю, дело в поплавке, тупо переливает. Лень пока туда лезть из за этого.

Изменено пользователем SergeiSV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, SergeiSV сказал:

У меня не течет при открытом, нормально запускается, прогревается, езжу тоже норм, но как заглушил, через 5-10 сек начинает капать из одной из трубок. Вышек фото выкладывал откуда течет. Думаю, дело в поплавке, тупо переливает. Лень пока туда лезть из за этого.

Если несложно, можешь сделать несколько фото карбюратора с трубками с обеих сторон, хочу понять правильно ли у меня подключены они.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...