Перейти к содержанию

Первый запуск двигателя рейсер форестер 200


Сергей 1989

Рекомендуемые сообщения

И вот его название на этом сайте :карбюратор 4Т 162FMJ, 165FML (CB, CG150-250), MV30P Racer RC200LT Forester. Как разбирать, как устроен нет информации... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче крутил стартером до того что кик теперь прокручивается с электростартером, что это зацеп или остынет и нормально будет??? ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незнаю, завтра буду разбирать карбюратор, больше ничего не остаётся... Теперь ещё и с этим зацепом что-то думать надо... Короче вынес он мне мозг конкретно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот меня и смущает, что заливая бенз прям в цилиндр - не заводится....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по карбу... у тебя SVK карб... как я называю на подтяжках... там игла не вместе с заслонкой а отдельной диафрагмой поднимается... не люблю я их, ибо капризные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Гоша1001 сказал:

по карбу... у тебя SVK карб... как я называю на подтяжках... там игла не вместе с заслонкой а отдельной диафрагмой поднимается... не люблю я их, ибо капризные.

 

6 минут назад, Гоша1001 сказал:

по карбу... у тебя SVK карб... как я называю на подтяжках... там игла не вместе с заслонкой а отдельной диафрагмой поднимается... не люблю я их, ибо капризные.

Так и есть, крышку верхнюю откручивал игла на диафрагме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя что знакомых толковых нет под рукой?

И...

Ты так и не ответил...

Свечку поменял?

Сегодня пробывал? Не эфиром через карб, а бенз в свечное отверстие заливать.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот с твоих слов- пытаюсь понять - у тебя нелады с механникой в двигателе или нет... а ты зациклился на этом карбе...

Мотор вообще без карба может работать....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй в наглую.  Открути крышечку, где есть доступ к гайке генератора. Возьми высокую головку, какая там входит. Сделай из чего либо переходник квадрат+круг, или 6гранник. Квадрат в головку, круг,6гранник в дрель. поставь направление оборотов. Включи зажигание и крутни дрелью. Во всяком случае будут постоянные большие обороты. Завёлся. Смотри почему стартёр не может достаточно хорошо раскрутить коленвал. Не завёлся смотри карб,головку, поршень.

Подсмотрел этот принцип у спортсменов. Стоит на старте, к нему подбегают с дергачём, крутнули, поехал.

Только проверь дрель, чтобы на корпус не шило.

Изменено пользователем Иван 26
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Гоша1001 сказал:

У тебя что знакомых толковых нет под рукой?

И...

Ты так и не ответил...

Свечку поменял?

Сегодня пробывал? Не эфиром через карб, а бенз в свечное отверстие заливать.?

Свечу не нашел(((( нет в наличии, заказал когда привезут неизвестно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Гоша1001 сказал:

У тебя что знакомых толковых нет под рукой?

И...

Ты так и не ответил...

Свечку поменял?

Сегодня пробывал? Не эфиром через карб, а бенз в свечное отверстие заливать.?

Пробовал, заливал, нет результата, нету... Крутнешь, видимо выходит сразу через клапана. Свечу выкручиваешь сухая, с таким же черным сухим нагаром 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята мот абсолютно новый, абсолютно ни разу не заводился. Брал полностью в упаковке. Вообще это возможно что зажигание сбилось? У нового? Или что то с клапанами? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Сергей 1989 сказал:

ЖХХ это жиклер холостого хода? Сейчас попробовал, прокалил свечу, пускал во входной воздушный коллектор карба "быстрый старт" начинает подхватывать, посадил аккум, как бы направление по моему верное, скорее всего это карбюратор, при маслании после впрыска быстрого старта цилиндр нагревается, сейчас заряжу аккумулятор и буду пробовать дальше. пожалуйста если знаете как разобрать и посмотреть карбюратор напишите. 

Закрыть кран. Снять шланг ведущий к карбу. Ослабить хомут воздушного патрубка на карбе. Открутить ключом на 20 карбюратор от коллектора. Снять карбюратор. Перевернуть его и крестовой отвёрткой открутить крышку поплавковой камеры. Дальше выкрутить жиклёр холостого хода. 

Собрать в обратном порядке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Гоша1001 сказал:

по карбу... у тебя SVK карб... как я называю на подтяжках... там игла не вместе с заслонкой а отдельной диафрагмой поднимается... не люблю я их, ибо капризные.

Капризные ???? (если только в кривых руках):D

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.03.2020 в 19:16, Сергей 1989 сказал:

Искра есть, так же с магазина сказали закрутить регулировочный болт и открутить на 2,5 оборота. Ничего не изменилось. При открытии заслонки (подсоса) примерно на 1,3 начинает едва схатывать, но дальше ничего.

  

Заслонку на себя до упора и жми на стартер (5 секунд ,не трогая газа) и так раза три -четыре  должен завестись .

Проверь хомуты  (может ослабли и происходит подсос воздуха )

Замена ,свечи и топлива .

Снять поддон карба ,выкрутить и промыть ,продуть жиклёры

Причина скорее всего  в неопытности и к/руках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...