Перейти к содержанию

Первый запуск двигателя рейсер форестер 200


Сергей 1989

Рекомендуемые сообщения

Сегодня попробую найти новую свечу, блин не думал что так будет... Еще хрен сейчас найдёшь ее так быстро в селе.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Гоша1001 сказал:

а заводишь киком или стартером? 

И так и так пробовали, вчера с ходу пробовали. Ноль.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

)))) думаем ребят... Не хотелось бы из-за какой нибудь мелочи разбирать все подряд, а это скорее всего точно мелочь, мот то новый... Блин или мне это только так могло повезти, лотерей ьы так выигрывать)))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну смотри, самое главное отмести неисправность в механике... т.е. сбитые фазы ГРМ. идем далее... низкое напряжение АКБ... когда не хватает напруги для искры, но это при заводке стартером... ну и далее карб - главный топливный жиклер уровень итд. Подсос ксати в каком положении?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чудес не бывает- когда есть чему гореть и от чего... то должен заводиться. Если в свечное отверстие заливать грамм 30-40 бенза, при исправной механике и наличии искры по любому должен на 2-3 секунды заводиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Гоша1001 сказал:

ну смотри, самое главное отмести неисправность в механике... т.е. сбитые фазы ГРМ. идем далее... низкое напряжение АКБ... когда не хватает напруги для искры, но это при заводке стартером... ну и далее карб - главный топливный жиклер уровень итд. Подсос ксати в каком положении?

Подсос пробовал на 1/4 1/3 1/2 и полностью, примерно на 1/3 появляется желание запустится, но не может.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто нибудь сталкивался с карбюраторами, что там вообще?? В них я вообще не силен, что там смотреть откуда начать!??? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если обычный - когда заслонка на прямую тросиком, там ничего сложного. Если диафрагменный SVK, то там.... дофига чего...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Гоша1001 сказал:

ну смотри, самое главное отмести неисправность в механике... т.е. сбитые фазы ГРМ. идем далее... низкое напряжение АКБ... когда не хватает напруги для искры, но это при заводке стартером... ну и далее карб - главный топливный жиклер уровень итд. Подсос ксати в каком положении?

АКБ на искру не влияет. Так как он и без АКБ может заводиться и работать. 

Но вот на обороты запуска влияет. Если он слабый и не может нормально крутануть движок, то может не запускаться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Сергей 1989 сказал:

А кто нибудь сталкивался с карбюраторами, что там вообще?? В них я вообще не силен, что там смотреть откуда начать!??? 

Снять карб, снять крышку поплавковой камеры, выкрутить жиклёр холостого хода(тот, что поменьше и немного смещен от центра. По центру ГТЖ) и проверить на просвет, запросто может быть забит. 

Искра хорошая? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Гоша1001 сказал:

Если обычный - когда заслонка на прямую тросиком, там ничего сложного. Если диафрагменный SVK, то там.... дофига чего..

Дроссель на прямую, на игле сверху диафрагма 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Сергей 1989 сказал:

не заводится

Попробуй воспользоваться схемами -

-блок-схемы-поиска-и-устранения-неисправностей-двигателя/

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Sazan сказал:

АКБ на искру не влияет. Так как он и без АКБ может заводиться и работать. 

Но вот на обороты запуска влияет. Если он слабый и не может нормально крутануть движок, то может не запускаться. 

Да, сегодня еше автомобильным буду маслать пробовать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят думаем, думаем что ещё... Критика, нравоучения, возможно мат в мою сторону о неправильных действиях только приветствуется...))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Сергей 1989 сказал:

Да, сегодня еше автомобильным буду маслать пробовать. 

Без проверки чистоты ЖХХ смысла маслать нет. 

Раз не заводится и не закидывает свечу, значит топливо в камеру сгорания не поступает, а это говорит о том, что жиклёр забит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Sazan сказал:

Без проверки чистоты ЖХХ смысла маслать нет. 

Раз не заводится и не закидывает свечу, значит топливо в камеру сгорания не поступает, а это говорит о том, что жиклёр забит. 

ЖХХ это жиклер холостого хода? Сейчас попробовал, прокалил свечу, пускал во входной воздушный коллектор карба "быстрый старт" начинает подхватывать, посадил аккум, как бы направление по моему верное, скорее всего это карбюратор, при маслании после впрыска быстрого старта цилиндр нагревается, сейчас заряжу аккумулятор и буду пробовать дальше. пожалуйста если знаете как разобрать и посмотреть карбюратор напишите. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...