Dimabd Опубликовано 30 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2020 Друзья, помогите пожалуйста. Не знаю как быть. Купил ваилдтрак 200 мотоленд. Проездил 20 км. На холостых глох двигатель. Вчера весь день настраивал качество смеси и холостые - безуспешно. Такое ощущение, что карбюратор не даёт бензин в двигатель. Когда квадрик постоит, бензин натечет, он заводится, поработает 30 - 40 секунд и глохнет. Неужели на нужно снимать и разбирать карбюратор? Что может быть ещё? Свечу проверял, работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Recent Опубликовано 9 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2021 Такая же фигня на пробеге 300 км началась. Потом наступила зима. Вот скоро сезон, не знаю как решить эту проблему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Recent Опубликовано 9 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2021 Может новый карбюратор купить думаю. Есть ссылки на магазин у кого-то? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миша79 Опубликовано 10 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2021 В 30.03.2020 в 11:22, Dimabd сказал: Друзья, помогите пожалуйста. Не знаю как быть. Купил ваилдтрак 200 мотоленд. Проездил 20 км. На холостых глох двигатель. Вчера весь день настраивал качество смеси и холостые - безуспешно. Такое ощущение, что карбюратор не даёт бензин в двигатель. Когда квадрик постоит, бензин натечет, он заводится, поработает 30 - 40 секунд и глохнет. Неужели на нужно снимать и разбирать карбюратор? Что может быть ещё? Свечу проверял, работает. Закрываем топливный кран, снимаем топливный шланг со штуцера карбюратора, отводим в сторону, открываем кран, смотрим как течет бензин по топливопроводу. Если плохо, то прочищаем топливопровод от бака до карбюратора. Краник и топливный фильтр(если имеется) возможно придется заменить. Если фильтра нет обязательно поставить. Снять карб, открутить винты поддона поплавковой камеры, выкрутить жхх, при необходимости прочистить его. Собрать все на место, не забыть воткнуть обратно вакуумный шланг вакуумного ускорителя на сам карб и на штуцер на впускном коллекторе, запустить, отрегулировать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgen059 Опубликовано 26 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля Тоже самое на 70 км. так ответа и не нашел на просторах интернета. Решил поменять карб вод только какой выбрать? Кто то советует PWK . а вот как подобрать на 200 кубиков с какими жиклерами и размерами патрубков это целый головняк Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ро... Ланд... Опубликовано 26 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля Что за мода пошла карбы менять не успев мотик прикатать? Вот ещё не видел ни одного штатного карба на новой технике, что бы на нём мотор не работал.. А было у меня их 7 штук с нуля и все китайцы. Причин, почему у вас мотор не работает, может быть масса и далеко не факт, что это от нехватки бензина. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex1974 Опубликовано 26 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля Там наверное вакуумный кран, может он как нибудь барахлит? Я бы запитал двиг из бутылки, независимо от бака, и покатался. Для проверки. Карб менять- слишком поспешное решение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миша79 Опубликовано 29 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля В 26.02.2024 в 22:35, Alex1974 сказал: Там наверное вакуумный кран, может он как нибудь барахлит? Я бы запитал двиг из бутылки, независимо от бака, и покатался. Для проверки. Карб менять- слишком поспешное решение. Нет, там обычный навесной кран как на большинстве питков Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.