Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

здравствуйте господа форумчане. имеется в наличии 2х тактный скутер стелс скиф 50. данный зверь работал нормально но на днях произошла печаль - он заглох. печаль произошла  на ходу и больше он заводиться не захотел. докатив его до гаража и проведя первичную диагностику было обнаружено практически полное отсутствие компрессии что в последствие и подтвердило вскрытие двигана. причина - загиб и поломка поршневых колец с сопутствующими задирами на поршне и зеркале цилиндра. делать нечего прямой путь в магаз. пользуясь случаем захотелось чуть увеличить мощность без особого увеличения нагрузки на коленвал и поэтому была приобретена новая цпг на 65 кубов. сборка и установка прошла в штатном режиме. и вот теперь к сути самой проблемы. ОН НЕ ЗАВОДИТСЯ :(  при чем ни со стартера ни лапкой. на свече искра есть. лепестковый менял еще до поломки (проехал примерно 100-150км). бензин в цилиндр поступает (свеча мокрая) но не заводится и все тут.

что было предпринято:

1. была на всякий случай заменена свеча на новую дабы отсечь вероятность "слабой" искры

2. заливал бензин непосредственно в двиган через головку при выкрученной свече.

3. крутил двиган стартером долго и упорно пока не посадил аккум.

4. пытался завести кикстартером до посинения (теперь у меня правая нога как у бегуна-марафонца)

5. снял глушитель на случай если он вдруг забит и не дает "дышать" двиглу

6. снял крыльчатку охлаждения двигателя и головкой с помощью дрели крутил двиган пока он не нагрелся. в процессе он вроде пухкал бубанел и выпускал выхлопные газы но не подхватывал и после остановки дрели останавливался и сам. 

в общем камрады бьют психи и есть желание выкинуть эту сволочь в ближайший обрыв. у кого есть какие мысли почему эта дрянь не заводится? 

PS при замене цпг головка не менялась и осталась стоковая. все. жду ДЕЛЬНЫЕ советы

Опубликовано
14 минут назад, driver393 сказал:

что было предпринято:

1. была на всякий случай заменена свеча на новую дабы отсечь вероятность "слабой" искры

2. заливал бензин непосредственно в двиган через головку при выкрученной свече.

3. крутил двиган стартером долго и упорно пока не посадил аккум.

4. пытался завести кикстартером до посинения (теперь у меня правая нога как у бегуна-марафонца)

5. снял глушитель на случай если он вдруг забит и не дает "дышать" двиглу

6. снял крыльчатку охлаждения двигателя и головкой с помощью дрели крутил двиган пока он не нагрелся. в процессе он вроде пухкал бубанел и выпускал выхлопные газы но не подхватывал и после остановки дрели останавливался и сам. 

Искра есть,бензин поступает,значит остается одно - сбиты фазы! Кстати именно это ты не упомянул в перечне работ! Проверь метки грм,дружище...

Опубликовано
17 минут назад, Летучий Голландец сказал:

Проверь метки грм,дружище...

я конечно не специалист и могу путать, но по моему грм это на 4-х тактных. а у меня 2Т. если что то путаю тыкни носом куда смотреть пожалуйста.

Опубликовано

Блин...двухтактник... Ну все равно,фазы то там есть 

 

Опубликовано
13 минут назад, driver393 сказал:

а у меня 2Т.

:D это редкость в наших пинатах)) Ну да ладно.. В 2т кроме цпг, еще сальники коленвала надо оч внимательно изучать, а лучше менять..  Малейшая утечка смеси через них при продувке, сводит на нет всю переборку(( потому и не люблю 2т, что такая заморока может случиться совершенно не предсказуемо

Опубликовано
15 минут назад, ПетровичЪ сказал:

:D это редкость в наших пинатах)) Ну да ладно.. В 2т кроме цпг, еще сальники коленвала надо оч внимательно изучать, а лучше менять..  Малейшая утечка смеси через них при продувке, сводит на нет всю переборку(( потому и не люблю 2т, что такая заморока может случиться совершенно не предсказуемо

я то коленвал то не менял а до замены цпг двиган нормально работал. так что думаю не в них дело

Опубликовано
6 минут назад, мот сказал:

в общем у тебя лишнего "мяса" в камере сгорания 2куб.см..  то есть сейчас примерно 6, надо 8 куб.см.

 

нихрена не понял

 

6 минут назад, мот сказал:

продувочные каналы нового горшка совпадают с картером- ступеньки и прочее есть ? поршень правильной стороной поставил ?

 

да все совпадает. на 70ке вроде подтачивать надо а 65 один в один только диаметр поршня больше. поршень правильно поставил (специально сегодня для успокоения голову снимал смотрел направление стрелочки на поршне)

Опубликовано

ну что. после почти недельного простоя в гараже без моего внимания "жужик" видимо соскучился и подумал над своим поведением. как результат вчера один раз крутанул его дрелью (секунд 5) и он завелся. дал ему с пол минутки потарахтеть и заглушил. попробовал с кикстартера завести - завелся с одного дрыка. попробовал со стартера - завелся. в общем собрал его до кучи и сейчас потихонечку прохожу обкатку-притирку. в подведении итога: на цпг 65 кубов родная стоковая голова подходит без всяких доработок. не надо ничего подтачивать, перенастраивать зажигание или менять жиклеры в карбе. все работает и так (ну или мне просто повезло :). в любом случае спасибо всем за советы и участие. удачи вам господа. тема закрыта ;).  

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...