Перейти к содержанию

BM200 CLASSIC


autumn

Рекомендуемые сообщения

Волчег на записи плохо слышно.но похожя только 8 отверстий сделал не вынимал не чего от туда))но звук получше стал)правда одно ухо болело пол дня после 4ч езды

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ни у кого при езде вилка передняя не стучит? У меня при езде слышен небольшой стук в вилке. Я даже разобрал ее но потом выяснил сто это стучит ось на которой держится колесо. Стучит ось в вилке где вилка зажимает ось болтом то есть справа. Похоже ось имеет люфт вверх вниз хотя рукой когда двигаеш люфта нет, а при есде слышен стук. Есть у кого еще такой глюк?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня почти с новья такой стук на кочках появился.. я думал че то с вилкой. Пока тянул разбирать или нет щас пропал пока что

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тормозной шланг о вилку стукается на глубоких ямках, а также еще стучали откручивающиеся резьбовые соединения в рулевой после внедорожных поездок. Меня вот китайские резьбовые соединения уже достали - чего-нибудь да срываю, страшно крутить даже, выручает российский крепеж - у наших изделий резьба что ли четче сделана, поэтому на слизанную китайскую резьбу нормально закручивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люфт и звон преднего супорта, люфт задней звезды, очень сильный люфт. переодически возникающий скрежет в картере при троганьи с места и все это вылезло через 920 км пробега. Ах да из-за люфта передний супорт как то перекосило и заклинело, и я разложился на асфальте. БМ радует с каждым днем все больше и больше, видимо придеться через суд сдавать этого китайца и забирать свои деньги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люфт и звон преднего супорта, люфт задней звезды, очень сильный люфт. переодически возникающий скрежет в картере при троганьи с места и все это вылезло через 920 км пробега. Ах да из-за люфта передний супорт как то перекосило и заклинело, и я разложился на асфальте. БМ радует с каждым днем все больше и больше, видимо придеться через суд сдавать этого китайца и забирать свои деньги

Супорт та че звенит? Колодки что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он просто болтается как хз что, и подклинивает переодически.

Хм странно может откручен просто, так закрути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем классиководам. Кто может помочь в решении проблемы? Суть в следующем: ехал от подъезда до гаража и на пол пути (прямо на ходу) двигатель заглох. При вращении стартером искры на свече нет. Но если просто включить зажигание ( без вращения стартером) то раз в две секунды проскакивает очень слабая искра между электродами свечи . При этом свеча выкручена из цилиндра и соединена с высоковольтным проводом , но не касается массы. Мистика блин. Кроме того , установлен выключатель массы и при его выключении (размыкается минус от аккума) на всём корпусе появляется + . При включении массы снова - . Странно это всё. Где копать? Надеюсь на помощь советом от бывалых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме того , установлен выключатель массы и при его выключении (размыкается минус от аккума) на всём корпусе появляется + . При включении массы снова - .

C этим понятно так и должно быть. Ты звониш цешкой наверно так: один конец на корпус мотика второй на минус аккума. Естественно будет на корпусе + он идет через потребителя например через лампочку какую нибудь. А вот насчет искры то наверно комутатор приказал долго жить. Приверь нет ли где замыкания на массу может где провод перетерся. Можно взять и отключить все потребители и из комутатора выдернуть разьем и генератор откл. лампочку нейтрали выкрутить вообщем чтоб при вкл. зажигания ничего не работало, а потом мерить если + нет то проводка в норме. Если все ок. Можно попробовать сделать следующее: У тебя под баком болтаются 2 провода это вроде вывод на 2ую катушку которой у нас нет, отсоедени катушку и попробуй подсоеденить к ним и крутани стартером и посмотри искру. Способ сам не пробовал но на этих проводах переменка 12V когда мотик заведен и крепление там как для катушки сделанно. Вообщем можно сделать вывод что эти провода для второй катушки. Если искра будет то комутатор хоть как то жив. Дальше будем думать. Но я бы сначало проверил проводку особенно в районе комутатора под седлом. Может грязь попала или еще что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо,что откликнулся. Под баком двух лишних проводов не нашёл, но аппарат сегодня завёлся таки. Товарищ разбирающийся в электричестве нашёл больное место отключив фишку на панель приборов. Возможно коротыш в тахометре.Завтра будем разбираться более подробно. Такие вот дела, хорошо что рядом с гаражом был. С ужасом подумал о такой засаде , которая могла случится далеко от дома. Мот был полной недвижимостью из за пустяка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати у друга на классике так все и получилось. Закоротило в тахометре вдалеке от дома и мотоцикл заглох. Хорошо нашли толкового автоэлектрика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

ребят, куда все подевались? один я что ли с классиком остался?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у меня такая проблема, завожу а он как ему топлива не хватает при резком нажатии газа глохнет, может карбер??? у кого-нибудь такое было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так рассказывай интересное, раз уж остался :rolleyes:

Ну вот мой вклад - шарик из крышки бака лучше убрать, мот будет работать стабильнее. Он типа роль клапана выполняет, но на самом деле только добавляет нестабильности в работу мота, без него давление в баке поддерживается в норме гораздо лучше, но бензином из бака будет пованивать активнее. У меня из-за его наличия даже смесь беднить начала. Еще желательно проверить герметичность соединения патрубка, что идет от короба воздушного фильтра, с этим самым коробом - если частенько снимали топливный шланг с карбюратора, то щель там будет наверняка. Это соединение вообще проклеено плохо. Будет подсасывать грязный воздух, если не заделать щели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а не может из-за старой свечки?

Это мне про бедную смесь? Или ты на свое сообщение вопросом отвечаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так рассказывай интересное, раз уж остался :rolleyes:

Ну вот мой вклад - шарик из крышки бака лучше убрать, мот будет работать стабильнее. Он типа роль клапана выполняет, но на самом деле только добавляет нестабильности в работу мота, без него давление в баке поддерживается в норме гораздо лучше, но бензином из бака будет пованивать активнее. У меня из-за его наличия даже смесь беднить начала. Еще желательно проверить герметичность соединения патрубка, что идет от короба воздушного фильтра, с этим самым коробом - если частенько снимали топливный шланг с карбюратора, то щель там будет наверняка. Это соединение вообще проклеено плохо. Будет подсасывать грязный воздух, если не заделать щели.

а где там шарик? а то я не обращал внимания..)) а бензином у меня и с шариком воняет бывает..особенно если не полный бак

кстати у меня стрекот в районе двигла пошел .. пробег 6 тыщ без малого..думал двигло барахлить начал а оказывается отпустилось крепление.. ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так рассказывай интересное, раз уж остался :rolleyes:

Ну вот мой вклад - шарик из крышки бака лучше убрать, мот будет работать стабильнее. Он типа роль клапана выполняет, но на самом деле только добавляет нестабильности в работу мота, без него давление в баке поддерживается в норме гораздо лучше, но бензином из бака будет пованивать активнее. У меня из-за его наличия даже смесь беднить начала. Еще желательно проверить герметичность соединения патрубка, что идет от короба воздушного фильтра, с этим самым коробом - если частенько снимали топливный шланг с карбюратора, то щель там будет наверняка. Это соединение вообще проклеено плохо. Будет подсасывать грязный воздух, если не заделать щели.

Я тоже думаю что дело не в баке. Поскольку бенз поступает из бака в попловковую камеру, то при больших оборотах моц или глох бы вообще поскольку ему бы не хватало бензина или работал бы не стабильно. Если у тебя мотик во всем диапазоне оборотов работает не стабильно то дело не в баке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже думаю что дело не в баке. Поскольку бенз поступает из бака в попловковую камеру, то при больших оборотах моц или глох бы вообще поскольку ему бы не хватало бензина или работал бы не стабильно. Если у тебя мотик во всем диапазоне оборотов работает не стабильно то дело не в баке.

Что значит тоже, кто еще что-то говорил? У меня все протестировано, а не просто подумано. И теперь у меня все работает нормально. Я говорил, что у меня смесь беднить начала из-за того, что этот самый шарик не давал нормально давлению в баке выравниваться и бензин поступал медленнее, чем надо. Этот же самый шарик виноват обычно в том, что в баке образуется воздушная пробка - и при открытии газа мот вообще глохнет, хотя на холостых тарахтит, такое тоже было давно.

ЗЫ Я поделился решенной проблемой, не спрашиваю чьи-то мнения, поэтому отвечать на догадки больше не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...