Перейти к содержанию

BM200 CLASSIC


autumn

Рекомендуемые сообщения

У нас вчера и сегодня погода просто великолепная, вот надо было мне заболеть именно на эти выходные :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А у нас сегодня с утра небо хмурилось, дождик пытался идти, решил ТО сделать моту, и по сроку с километражом самое время. Отрегулировал клапана, впускной был прослаблен малость и постукивал, выпуск нормально. Снял карб, почистил, иголку поднял на одно деление и чуть подачу увеличил, на пол-оборота. Столкнулся с проблемой при снятии верхней крышки карба, один винтик ни в какую не хотел откручиваться, сорвал шлицы даже на головке, пришлось аккуратно в тисках зажать карб( прежде в тряпочку обернув) и ножовкой по металлу шлиц пропилить под плоскую отвёртку. Лишь после этих процедур смог разобрать. После установки на место карба прошёл силиконом стык патрубка с коробкой воздухана, была щелка. Смазал цепь из баллона, глушак подтянул. Ну а остальное всё по холоду уже сделано было, так что можно сказать, к сезону готов на 100 процентов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня впервые завел своего красавца))) Это было супер-круто) Но столкнулся с маленькой неприятностью, при заведенном двигателе как бешеная мигает лампочка индикатора звонка телефона. Может кто сталкивался? Как решить данную проблему? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра пасха, подсохло у нас чуток,может первый выезд сделать, на родник съездить, освятить так сказать свою Пружину?? Посмотрим... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня впервые завел своего красавца))) Это было супер-круто) Но столкнулся с маленькой неприятностью, при заведенном двигателе как бешеная мигает лампочка индикатора звонка телефона. Может кто сталкивался? Как решить данную проблему? :)

У меня мигает, когда включаешь зажигание пару раз и когда рядом на телефон вызов идёт. Ещё при езде по трассе бывает зона неуверенного приёма сигнала, тогда тоже "глючит". А если у тебя на постоянку мигает, то отключи провод тогда на индикатор, чтоб не нервировала :) . Ну или лампочку заклей, потому как вроде спидометр у нас хрен разберёшь, сам не пробывал, но раньше уже писали про проблему с разборкой. Ага, сейчас схему посмотрел электрическую, на лампочку индикатора два провода идут, значит, отключить можно!

Завтра пасха, подсохло у нас чуток,может первый выезд сделать, на родник съездить, освятить так сказать свою Пружину?? Посмотрим... :)

Дело говоришь, открывай сезон в святой день! Я каждый день стараюсь хоть немного, но проехать, сегодня после ТО 40км проехал, и завтра полюбому покатаюсь, только бы не дождь! Коль поедешь, не забуть фотоаппарат, ждём снимков!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня мигает, когда включаешь зажигание пару раз и когда рядом на телефон вызов идёт. Ещё при езде по трассе бывает зона неуверенного приёма сигнала, тогда тоже "глючит". А если у тебя на постоянку мигает, то отключи провод тогда на индикатор, чтоб не нервировала :) . Ну или лампочку заклей, потому как вроде спидометр у нас хрен разберёшь, сам не пробывал, но раньше уже писали про проблему с разборкой. Ага, сейчас схему посмотрел электрическую, на лампочку индикатора два провода идут, значит, отключить можно!

Спасибо, я вообще в гараже был :) Так что телефонные вызовы и подобные вещи отпадают, видимо проверять не замыкает ли где либо просто рубить ей концы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня специально не стал брать с собой телефон, в итоге лампочка помалкивала не подавая признаков паники :) Думаю все с ней в порядке :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще сот телефон когда -одится в режиме ожидания, то он переодически издает сигнал для связи с сотовой станцией обычно он очень короткий и не такой мощный как при разговоре. Тебе попался наверно хорошо настроенный, чувствительный приемник сотового сигнала. Так что он реагирует даже на этот маленький импульс. Впримципе можно сделать следующее. Сними спидометр, окрутив тросик и снизу один винтик. Снимеш хромированный стакан и увидеш сам приемник, к нему помоему будет подключено 4 провода. 2 это светодиод и 2 питание, и будет еще один провод помоему синего цвета он будет никуда не подключенный это антена. Ее можно укоротить примерно на треть, и попробовать если все ровно помаргивать будет еще укоротить. Замерь его только заранее. Потому если не поможет вообще то лучше потом припаять такой кусок длинны какой был ранее. Еще вопрос у тебя лампочка мигает только на заведенном двигателе или когда просто зажигание включено то же мигает постоянно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот этого момента не высматривал, но (повторю выше упомянутое мной :)) когда рядом нет телефона всё в полном порядке :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда отрытие в Мск?

20-22 апреля, в Байк-Центре, организуют, как всегда, Волки. Подробности смотри на Мотокалендаре, на Мото-России.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, коллеги, я новый участник форума, меня зову Алексей.

Подскажите, пожалуйста, про вашего друга BM200 CLASSIC. Собственно говоря, вот такой вот ряд вопросов.

Подходит ли он для неспешной езды по делам по городу? Можно ли и удобно ли учиться ездить именно на нем?

С детства мечтал о мопеде, потом мотоцикле - родители всегда были категорически против, ну и не довелось. Сейчас мне 41, я журналист и вот хочу реализовать давнюю мечту.

Прав у меня категории "А" пока нет, за то "В" - двадцать лет опыт вождения. Я не гонщик, я езжу на сделаном своими руками (!) лифтованном УАЗе с огромными бамперами. То есть медленно и солидно, так сказать, в натяг. Так что подобие чоппера - пожалуй, самое оно. В то же время покупать что-то более мощное, чем BM200 CLASSIC, для меня точно смысла нет. А друг это вообще не мое? Тогда я ограничусь потерей примерно одной месячной зарплаты за хобби, в общем-то это нормально, правда?

С чего лучше начать? Я думал поступить по такому алгоритму. Первым делом предварительно беру пару уроков у иснтруктора в Москве. Затем покупаю BM200 CLASSIC, вывожу ее на дачу, потом там спокойно в местах, где нет людей и ГИБДД, учусь ездить. Следующим шагом, когда научусь это делать нормально, либо сдаю, либо иным способом получаю права, если подвернется возможность. Это хороший вариант?

Да, на счет "иного варианта" - я честно прошел курс "В" 20 лет назад и честно сдал. Я проездил 20 лет с одной аварией - когда мне въехали в зад. Я не считаю, что я должен сдавать ПДД этому государству, потому что действительно аккуратный и предусмотрительный водитель.

Но даже если сдавать, то я помню, как это было с "В". Выучил, наездил, с первого раза сдал. И хрен научился чему бы то ни было. Пока не стал реально потихонечку ездить, так ничего и не умел. А с мотоциклами также?

PS Кстати, коллегам от водителей высоких машин. Друзья, реально не видно справа, когда кто-то вылетает на байке. Сколько раз чуть-чуть не сбивал. Там мертвая зона. Обгоняйте слева, если есть возможность. Никто не хочет подрезать мотоциклистов, мы просто реально не видим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, коллеги, я новый участник форума, меня зову Алексей.

Подскажите, пожалуйста, про вашего друга BM200 CLASSIC. Собственно говоря, вот такой вот ряд вопросов.

Подходит ли он для неспешной езды по делам по городу? Можно ли и удобно ли учиться ездить именно на нем?

С детства мечтал о мопеде, потом мотоцикле - родители всегда были категорически против, ну и не довелось. Сейчас мне 41, я журналист и вот хочу реализовать давнюю мечту.

Прав у меня категории "А" пока нет, за то "В" - двадцать лет опыт вождения. Я не гонщик, я езжу на сделаном своими руками (!) лифтованном УАЗе с огромными бамперами. То есть медленно и солидно, так сказать, в натяг. Так что подобие чоппера - пожалуй, самое оно. В то же время покупать что-то более мощное, чем BM200 CLASSIC, для меня точно смысла нет. А друг это вообще не мое? Тогда я ограничусь потерей примерно одной месячной зарплаты за хобби, в общем-то это нормально, правда?

С чего лучше начать? Я думал поступить по такому алгоритму. Первым делом предварительно беру пару уроков у иснтруктора в Москве. Затем покупаю BM200 CLASSIC, вывожу ее на дачу, потом там спокойно в местах, где нет людей и ГИБДД, учусь ездить. Следующим шагом, когда научусь это делать нормально, либо сдаю, либо иным способом получаю права, если подвернется возможность. Это хороший вариант?

Да, на счет "иного варианта" - я честно прошел курс "В" 20 лет назад и честно сдал. Я проездил 20 лет с одной аварией - когда мне въехали в зад. Я не считаю, что я должен сдавать ПДД этому государству, потому что действительно аккуратный и предусмотрительный водитель.

Но даже если сдавать, то я помню, как это было с "В". Выучил, наездил, с первого раза сдал. И хрен научился чему бы то ни было. Пока не стал реально потихонечку ездить, так ничего и не умел. А с мотоциклами также?

PS Кстати, коллегам от водителей высоких машин. Друзья, реально не видно справа, когда кто-то вылетает на байке. Сколько раз чуть-чуть не сбивал. Там мертвая зона. Обгоняйте слева, если есть возможность. Никто не хочет подрезать мотоциклистов, мы просто реально не видим.

Отвечу коротко, этот мот именно для неспешной езды, быстро на нём если и получиться с технической точки зрения, то уж в плане комфорта - увольте, нормально можно ехать примерно до 90 км/ч. В плане управляемости чуть похуже дорожника на небольшой скорости, а по трассе устойчив. Вот насчёт учиться на нём не знаю, мне кажется, он немного тяжеловат и не слишком вёрток на малой скорости, но тут многое зависит от комплекции водителя, может и получится. Всё ж учиться легче на дорожнике, типа Ямахи-ёбрика, с инструктором тоже желательно, ну а потом да, можно на даче и БМ-ку обкатать. На счёт прав - они по любому нужны, а каким способом, решать Вам. Будут вопросы, задавайте. Желаю удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

inmast какой у вас вес и рост?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рост 176, вес 85 где-то, не взвешивался сто лет.

Красив этот ВМ200 Classic, черт. Вот мой стиль - Анархия:-) Ни на один другой так я не запал. Пожалуй, понравился еще ИЖ Юнкер, но вот на УАЗе под ним больше, чем на нем. Не хочу я с совком связываться. Есть одна игрушка, котороую можно собрать-разобрать. А этот - ну, в город не научусь и не поеду, так хоть км 10 за запчастями смотаюсь:-)

А много поклонников этого чуда в Московском регионе?

Кстати, на счет комфорта и 80-90. А на УАЗе тоже можно сделать максимум 120, что я из него выжимал. При этом ощущение вертолета. Комфортная скорость - это уверенные 80, когда он идет как по рельсам... Ехать не всем хочется быстро, некоторые согласны и на солидное передвижение:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

inmast какой у вас вес и рост?

...а еще цвет глаз, размер ноги, форма прически и номер кредитной карточки )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...а еще цвет глаз, размер ноги, форма прически и номер кредитной карточки )))

Ну, может быть, неплохо под рост подбирать коня-то:-) Но я так понимаю, Классик все же достаточно большой, не мопед, как на пони на нем никто не выглядит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, может быть, неплохо под рост подбирать коня-то:-) Но я так понимаю, Классик все же достаточно большой, не мопед, как на пони на нем никто не выглядит?

С моими 175см и массой тела за 90кг пока живого тела всё нормально, да и более высокие люди на них катаются, не жалуются :D !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, может быть, неплохо под рост подбирать коня-то:-) Но я так понимаю, Классик все же достаточно большой, не мопед, как на пони на нем никто не выглядит?

А что пони... и пони вполне себе транспорт )))

14.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не иронизируйте. Может в человеке 120кг, так этот пони его просто не утащит разные люди та бывают. Во мне 90кг рост 178. Вполне нормально еду. inmast для вас этот мотоцикл вполне подойдет, для города его хватает, не сказать что супер но вполне нормально. Для трассы, с моей точки зрения, он не пригоден. Незнаю как у вас ребята, но у меня после часа сидения на нем, очко болело как буддто меня девственности там лишили. На ноги никакой нагрузки, на руки тоже весь вес приходится на ж-пу. inmast если как вы пишите у вас месячный доход равен стоимости мотоцикла, то я бы вам рекомендовал посмотреть что то подороже тыщ за 130руб из Японии. Так сказать 2 месячных дохода. Если окажется что мото тема не ваша впринципе, то всегда сможете продать Японию нипотеряв практически ничего. Китай продать сложнее. Я так понимаю у вас руки растут из нужного места, поэтому вам не будет страшен ни старая япония ни новый китай. Потому как и даже в новом китайском мотоцикле надо многое довести до ума чтоб он ездил без проблем. Так что подумайте, посмотрите и обязательно, если не прокатится то, посидите на разных мотоциклах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...