Nic Опубликовано 15 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2020 Всем здрасте! Помогите такой проблеме. Потекла передняя вилка, капает с низу где пластикковые крепления.можно ли отремонтировать или нужно искать новые амортизаторы? Цитата
Madklyaksa Опубликовано 15 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2020 Всем добрый вечер, комрады! В общем случилась подобная ситуация на моем комбате - заметил, правый передний амортизатор в подтеках, приподнял гофру, а от туда несколько капель чистого масла вылились. Кто в курсе, подскажите, допустимо ли это? Вилка у него обычная, то есть масло снизу находится... Ну и сопливит чуть. В общем, товарищи бывалые, дайте рекомендации по этому поводу. Спасибо. Цитата
Bizet Опубликовано 15 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2020 29 минут назад, Madklyaksa сказал: Всем добрый вечер, комрады! В общем случилась подобная ситуация на моем комбате - заметил, правый передний амортизатор в подтеках, приподнял гофру, а от туда несколько капель чистого масла вылились. Кто в курсе, подскажите, допустимо ли это? Вилка у него обычная, то есть масло снизу находится... Ну и сопливит чуть. В общем, товарищи бывалые, дайте рекомендации по этому поводу. Спасибо. Сальник и пыльник (в идеале) придётся поменять. Хотя если масло чистое потекло и грязи нет, то пыльник можно аккуратно протереть керосинчиком или солярочкой, потом чистой ветошью и оставить. 1 Цитата
Bizet Опубликовано 15 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2020 1 час назад, Nic сказал: Всем здрасте! Помогите такой проблеме. Потекла передняя вилка, капает с низу где пластикковые крепления.можно ли отремонтировать или нужно искать новые амортизаторы? Не только можно, но и нужно отремонтировать. Вы бы названием своего чудо коня похвастались, а в идеале и фоточку больного места приложили, тогда может чего конкретно подсказали бы. Цитата
Серега_81 регион Опубликовано 2 часа назад Жалоба Опубликовано 2 часа назад Короче,такая тема... Пару лет назад начала сопливить вилка,именно с правой стороны где находится тормозной суппорт. Я решил прошлой зимой обслужить вилку.. Залил туда свежее масло 10 W,предварительно промыв ее.. Так же надеясь что в сальник попала грязь,я полоской от пластиковой бутылки прочистил расстояние между пером вилки и сальником.. В начале сезона вроде всё было норм,потом началось всё по новой..Проехав штук пять спящих полицейских,я обнаружил пятна масла на правой штанине брюк.. Купил сальник,поменял и вроде норм.. Но потом опять начала сопливиться вилка.. Собственно вопрос... Я думаю что в вилке есть какая то направляющая втулка,которая не даёт перу"ломаться" во время торможения или наезда на препятствие.И эта втулка критически износилась, при торможении перо вилки "ломается" и разрушает сальник Кто нибудь разбирал вилку или была у кого нибудь подобная проблема? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.