Перейти к содержанию
slow_rider63

Street 200 не держит холостые

Рекомендуемые сообщения

Привет, парни.

Вот такая ерунда у меня неожиданно нарисовалась. Завожу мотик, включаю холодный пуск, жму на стартер. Мотик заводится, обороты поднимаются до 2к, работает примерно с минуту, потом начинается странный булькающий звук, обороты падают, и мотик глохнет совсем. Если подгазовывать на холостом, то можно этого избежать и можно даже поехать. Но это, конечно, изврат какой-то. После того, как мотик глохнет, доставал свечу, она вся черная. Некоторое гугление и просмотр ютуба подсказывают, что смесь слишком богатая, т.е. либо много бензина, либо мало воздуха. Но пробег у мотика совсем маленький, в карбюратор я не лазил. Может, воздушный фильтр? В общем, буду благодарен за конкретные указания, куда смотреть, если это возможно. Я рукожоп и в технике плохо понимаю, но постепенно преодолеваю это. :-)) 

Всем добра!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет в мотике холодного пуска. 

Есть обогатитель. 

При холодном пуске включаем обогатитель, запускаем двигатель, через секунд 30 выключаем. 

Свеча черная из за того, что не выключаешь обогатитель. И глохнет тоже из за этого, так как на теплом двигателе карбюратор начинает дико богатить. 

Изменено пользователем Sazan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

просто перед тем,как эксплуатировать вещь, тем более технически сложную, надо прочитать инструкцию.
узнать принципы работы агрегатов,хотя бы поверхностно.
а тем более интернет есть. выкрутить свечу зачем-то ты выкрутил, а рычажок обогатителя в норм. положение вернуть почему то догадок не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может, я неправильно выразился, но то, о чем я говорю, в инструкции называется именно "система холодного запуска". А почему вы решили, что после запуска двигателя я его не выключаю? Мануал советует сразу после старта двигателя поднять рычаг заслонки наполовину. Я так и делал, только не сразу и не через 30 секунд, а через минуту-две, иначе двигатель глохнет. Но сейчас что-то другое. Теперь двигатель глохнет намного быстрее. А если поднять рычаг после старта, тогда заглохнет сразу же.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, slow_rider63 сказал:

Может, я неправильно выразился, но то, о чем я говорю, в инструкции называется именно "система холодного запуска". А почему вы решили, что после запуска двигателя я его не выключаю? Мануал советует сразу после старта двигателя поднять рычаг заслонки наполовину. Я так и делал, только не сразу и не через 30 секунд, а через минуту-две, иначе двигатель глохнет. Но сейчас что-то другое. Теперь двигатель глохнет намного быстрее. А если поднять рычаг после старта, тогда заглохнет сразу же.

 

копай в фильтр, карб смотри на предмет выключения обогатителя ( или возд. заслонка,какой карб не знаю)
ну и далее- винт хх, уровень топлива, правильные жиклеры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, slow_rider63 сказал:

Привет, парни.

Вот такая ерунда у меня неожиданно нарисовалась. Завожу мотик, включаю холодный пуск, жму на стартер. Мотик заводится, обороты поднимаются до 2к, работает примерно с минуту, потом начинается странный булькающий звук, обороты падают, и мотик глохнет совсем. Если подгазовывать на холостом, то можно этого избежать и можно даже поехать. Но это, конечно, изврат какой-то. После того, как мотик глохнет, доставал свечу, она вся черная. Некоторое гугление и просмотр ютуба подсказывают, что смесь слишком богатая, т.е. либо много бензина, либо мало воздуха. Но пробег у мотика совсем маленький, в карбюратор я не лазил. Может, воздушный фильтр? В общем, буду благодарен за конкретные указания, куда смотреть, если это возможно. Я рукожоп и в технике плохо понимаю, но постепенно преодолеваю это. :-)) 

Всем добра!

Богатый холостой ход. Если после поездки(!), когда свечу продует, останавливашься и симптом остается, тогда либо надо крутить винт качества в сторону обеднения смеси, проверять сопротивление воздушного фильтра (поролонка излишне пропитаная маслом может плохо попускать воздух), проверять не слишком ли высокий уровень в поплавковой камере карбюратора. Если не поможет, то уменьшать размер жиклёра холостого хода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, slow_rider63 сказал:

Может, я неправильно выразился, но то, о чем я говорю, в инструкции называется именно "система холодного запуска". А почему вы решили, что после запуска двигателя я его не выключаю? Мануал советует сразу после старта двигателя поднять рычаг заслонки наполовину. Я так и делал, только не сразу и не через 30 секунд, а через минуту-две, иначе двигатель глохнет. Но сейчас что-то другое. Теперь двигатель глохнет намного быстрее. А если поднять рычаг после старта, тогда заглохнет сразу же.

 

Так вот в мануале ошибка. 

На ВСЕХ карбах, что я встречал обогатитель (холодный пуск) включается поднятием рычажка, пенька, тросика. 

То есть ты запускаешь двигатель без обогатителя, а после пуска его включаешь. 

А правильно: поднимаем рычажок обогатителя, запускаем двигатель и через 30-60 секунд опускаем рычажок до КОНЦА вниз. В среднем положении обогатитель тоже включен, хоть и на половину. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На PZ30 и Mikuni VM26 точно флажок опускается чтобы выключить пусковой обогатитель.

Сам ради этого карб снимал, смотрел. Тоже налюбился с кривым мануалом по первому разу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Bizet сказал:

Богатый холостой ход. Если после поездки(!), когда свечу продует, останавливашься и симптом остается, тогда либо надо крутить винт качества в сторону обеднения смеси, проверять сопротивление воздушного фильтра (поролонка излишне пропитаная маслом может плохо попускать воздух), проверять не слишком ли высокий уровень в поплавковой камере карбюратора. Если не поможет, то уменьшать размер жиклёра холостого хода.

 

Это попробую!

 

А вот что касается карбов - по мануалу на стрит 200 Mikuni VM22/BS28. Могу точно сказать, что пока этот самый рычажок не опустишь, холодный двигатель просто не завести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, slow_rider63 сказал:

 

Это попробую!

 

А вот что касается карбов - по мануалу на стрит 200 Mikuni VM22/BS28. Могу точно сказать, что пока этот самый рычажок не опустишь, холодный двигатель просто не завести.

Так и есть, в данном карбюраторе рычаг опускаем. 

В отличии от других карбов с пеньками обогатителя, добавили для удобства рычажок и получилось, что опуская рычажок поднимаем пенек(включаем обогатитель).

 

Вот почитай об устройстве карбов семейства VM и попробуй отрегулировать качество смеси как описано http://karburater.ru/ustroistvo/karbyurator-mikuni-ustrojstvo-i-regulirovka.html  возможно у тебя винт качества практически закручен вот и смесь через чур богатая. 

 

Хотя на них регулировка ни чем не отличается от других. 

 

Но все же, я бы для начала снял карб и проверил уровень в поплавковой камере, после уже занялся регулировкой качества смеси холостого хода. 

Изменено пользователем Sazan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Sazan сказал:

Но все же, я бы для начала снял карб и проверил уровень в поплавковой камере, п

Для этого ничего снимать не надо. Одевается прозрачный шланг на дренаж, переворачивается кверху и отпускается винт слива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

3 часа назад, bord-51 сказал:

Для этого ничего снимать не надо. Одевается прозрачный шланг на дренаж, переворачивается кверху и отпускается винт слива.

ПВХ трубка от омывателя ВАЗовской 8ки-9ки хорошо себе показали. Можно от медицнской системы найти, но они сейчас в основном малого диаметра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, bord-51 сказал:

Для этого ничего снимать не надо. Одевается прозрачный шланг на дренаж, переворачивается кверху и отпускается винт слива.

А в чем сложность открутить 2-3 винта крышки поплавковой камеры? Тем более если уровень не в норме, все равно её снимать и регулировать. 

 

Хотя, кому как удобней. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

В 22.07.2020 в 22:30, Sazan сказал:

Вот почитай об устройстве карбов семейства VM и попробуй отрегулировать качество смеси как описано http://karburater.ru/ustroistvo/karbyurator-mikuni-ustrojstvo-i-regulirovka.html  возможно у тебя винт качества практически закручен вот и смесь через чур богатая. 

 

Благодарю, посмотрю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Sazan сказал:

А в чем сложность открутить 2-3 винта крышки поплавковой камеры? Тем более если уровень не в норме, все равно её снимать и регулировать. 

 

Хотя, кому как удобней. 

 

1-Некоторые карбы весьма тяжело сдёрнуть.

2-Выставленный поплавок не залог правильного уровня.

3-Ну и просто быстрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, bord-51 сказал:

 

 

2-Выставленный поплавок не залог правильного уровня.

 

Возможно. 

Я не профессиональный мотомеханик, так любитель. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...