Перейти к содержанию

Racer Tourist 150 кубов


Koza

Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Otstoy сказал:

Одну ЦПГ там не заменишь... Цилиндр будет длиннее - значит либо его резать, либо коленвал с другим ходом. А порежешь цилиндр - на сколько будет прибавка, без увеличения хода? На копейки... Значит вал менять... тогда и голову - клапана нужны правильные... Тогда и карбюратор и мелочевку. И будет это не 15, а 20 - 25 тыс... Но и свой двигатель я потом могу продать рублей за 15 минимум - он ведь с пробегом меньше 1000 км. Вот все вместе уже и 40. Даже чисто по финансам переборка двигателя не выгодна. То есть я буду собирать что-то с чем-то, потрачу время и силы, а общая выгода будет тысяч 10 всего и это не учитывая, что вместо ковыряний в гараже, я за это время могу где-то в другом месте еще денег заработать. А если речь про балансир - то однозначно новый движок брать в сборе. 

Вот на Альфе есть возможность просто перекинув ЦПГ заметно прибавить кубов... а у нас уже нет.

ХА -Ха...Опять голые теории, вы пробывали ??? и не надо сылаться на всяких там блохеров, прибавка будет если сделать портинг и настройка, а если еще и гбц от 167 поставить , то прибавку можно получить до 20 л.с. и сумма будет гбц 5 тыс. и цилиндр 4 тыс. А я практик и делаю и , что сказал так и будет, потому, что ставлю то, что все говорят не будет и не получиться,. ну и флаг всем вам в руки .

 

Изменено пользователем гуру
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, гуру сказал:

ну и флаг всем вам в руки

Призываю вас относится ко всему немного спокойней,если человек это не делает значит у него есть на это причины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Otstoy сказал:

Одну ЦПГ там не заменишь... Цилиндр будет длиннее - значит либо его резать, либо коленвал с другим ходом

Может просто раздушить мотор,проехаться и потом решать а нужно ли другой двигатель,не форсировать а просто переделать впуск выпуск,мне на 200сс тоже не хватало мощи,теперь хватает)как бы 43 деньги не маленькие и к нему вам и выхлоп новый брать и карбюратор если хотите чтобы он норм работал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Lemonor сказал:

Может просто раздушить мотор,проехаться и потом решать а нужно ли другой двигатель,не форсировать а просто переделать впуск выпуск,мне на 200сс тоже не хватало мощи,теперь хватает)как бы 43 деньги не маленькие и к нему вам и выхлоп новый брать и карбюратор если хотите чтобы он норм работал.

вот мой 166 с гбц от 250 167. запиленный. Едет как 172 по средним, пучше по низам и проигрывает только на верхах.

IMG-20240107-110738-1.jpg
IMG-20240107-110904.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, гуру сказал:

вот мой 166 с гбц от 250 167. запиленный

я не сомневаюсь в вашем мастерстве,но другие люди в том числе и я не умеют пилить бошки,вот смотрите разберите заводской мотор у увидите что у него часть поршня белая где впуск а часть черная после запила как у меня получилось весь поршень черный то есть продувка стала хуже т.к поменяна геометрия канала.Потому что не только температура поршень чистить и нагар вообщем снимает как бы а еще топливная смесь нагар счищает.Посмотрите на турбированных гоночных моторах у них вообще на поршне нагара нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Lemonor сказал:

я не сомневаюсь в вашем мастерстве,но другие люди в том числе и я не умеют пилить бошки,вот смотрите разберите заводской мотор у увидите что у него часть поршня белая где впуск а часть черная после запила как у меня получилось весь поршень черный то есть продувка стала хуже т.к поменяна геометрия канала.Потому что не только температура поршень чистить и нагар вообщем снимает как бы а еще топливная смесь нагар счищает.Посмотрите на турбированных гоночных моторах у них вообще на поршне нагара нет.

У мня никаких проблем нет. Все учитывается, дорабатывается и настраивается. Пробеги на 2 мопедах 40 и 50к  проблемы только масложор на 18-20к пробегах, нужно хорошие колпачки поставить от япа и герметичный фильтрбокс , если качество всего будет заводское хорошее по мировым стандартам, то котелки проедут и 100 тыс.без проблем.

Изменено пользователем гуру
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Otstoy сказал:

У меня диаметр поршня 62 мм

Тогда посмотрите на нижней части цилиндра где стоит карбюратор что у вас написана у меня там 196сс.У вас 162FMJ или 162fml?

Изменено пользователем Lemonor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Otstoy сказал:

На цилиндре выбито 149cc..

его только форсировать а вы этого не хотите тогда меняйте на какой понравится)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Otstoy сказал:

А я ни на кого и не ссылался. А раз Вы делали уже, то расскажите мне пожалуйста, какую поршневую можно поставить на мой мотор и как? У меня диаметр поршня 62 мм... На двухсотке уже - 64, но у нее и на 10 мм больше ход поршня. То есть у нее выше цилиндр и если он даже подойдет по шпилькам, и гильза войдет в блок, то степень сжатия там, с моим ходом поршня, упадет полностью. Но мне не нужно 200, хотя и его без геморроя туда не вкорячить. А вот 250-ый цилиндр уже точно не подойдет по шпилькам и гильза в блок не поместится. Расскажите мне, как Вы эти проблемы решаете, при переделке из 150-го в 250 ый, это будет очень интересно и полезно.  

 

6 минут назад, Otstoy сказал:

Ну так это 166-ой с балансиром. А вот на 162-ой без балансира ЦПГ на 250 кубов не сядет никак... Ну и без замены к.в. тоже ничего хорошего не получится.

Все сядет, нужны прямые руки и напильник.! Как же я тогда поставил гбц от 167 на 166, которые не совмеси\тимы по шпилькам тоесть не влазиют. 

Думайте, и все можно сделать, база то то у них одинаковая. Нужно лишь по мелочи чт то запилить и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Otstoy сказал:

увеличении объема данного двигателя до 250 кубиков

можно и без увеличения диаметра цилиндра и вообще туда не лазив увеличить мощность двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, гуру сказал:

Все сядет, нужны прямые руки и напильник.! Как же я тогда поставил гбц от 167 на 166, которые не совмеси\тимы по шпилькам тоесть не влазиют. 

Думайте, и все можно сделать, база то то у них одинаковая. Нужно лишь по мелочи чт то запилить и все.

А на его мотор вы ставили  т.к тогда можете убеждать человека что все получится?

 

3 минуты назад, Otstoy сказал:

Ну да, ну да... )))  Там помимо шпилек - ВСЁ несовместимо... Болабол...

Выше я описал метод получите прибавку 10-15%,Если мало тогда меняйте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Otstoy сказал:

Ну да, ну да... )))  Там помимо шпилек - ВСЁ несовместимо... Болабол...

orig-3.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, гуру сказал:

orig-3.jpg

Зачем убеждать человека в своей правоте если он четко дал понять что ему нужно 250сс и никакие другие варианты его не устраивают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Otstoy сказал:

как горшок вкорячить на блок, при несовпадении шпилек и диаметра окна, что делать с коротким коленвалом, ну и еще там по мелочи...

мне и так все было понятно я вживую в магазине все видел что ваш это одно мой второе а его третье,но он это неучел и убежден что если у него получилось  то и у вас.

Изменено пользователем Lemonor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, гуру сказал:

image.png
image.png

это нечего не даст,а если и даст то в комплексе  с такими мерами при которых 250сс можно купить.

Если брать 161 это замена коленвала,проточка картера под гильзу,перенос шпилек,покупка толкателей если низ совпадет с верхом в голове а если нет?покупка головы,цилиндра на руки мастеру который будет картер точить,вы не представляете сколько это займет времени нервов и средств.

Форсировка мотора это большой комплекс мер а не только распредвал позлее поршневая побольше и голова с уменьшенной фаской чтоб степень сжатия поднять.

По вашему методу получается что при желании на 164 можно 190 впихнуть.

 

Изменено пользователем Lemonor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внесу свою лепту,мот дельта 200,164 мотор,тоже просчитывал высчитывал выдумывал потом тупо купил б/у 165 перебрал поставил и радуюсь,плюсы верхневальника лучше переносит обороты,за счёт нормального распредвала есть сдвиг фаз,ну и тупо хоть небольшой прирост кубатуры но он чувствуется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Павел 2206 сказал:

Внесу свою лепту,мот дельта 200,164 мотор,тоже просчитывал высчитывал выдумывал потом тупо купил б/у 165 перебрал поставил и радуюсь,плюсы верхневальника лучше переносит обороты,за счёт нормального распредвала есть сдвиг фаз,ну и тупо хоть небольшой прирост кубатуры но он чувствуется

Почти никакой разницы, что нижневальник особенно 166, что верхневальник 165 только немного тише работает, а вот за грм надо тщательнее следить и масло хорошее, у нижневальника не убиваема грм и масло пойдет дешман. А вот в плане модернезации 165 не известно ? не было просто, просто сразу перешел на 172 на него тюнинг и перпестива намного больше...запиленный  нижневал 166 это почти 172. поэтому 165 и 170 не беру если дают за так.

Изменено пользователем гуру
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Otstoy сказал:

Это CB165 FMM. Верхневальник 223 кубика? Подскажите, верхневальник нормально по точкам крепления сел?

Блоки идентичны, комплект прокладок кроме прокладок цпг один в один что на 164 что на 165

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, гуру сказал:

Почти никакой разницы, что нижневальник особенно 166, что верхневальник 165 только немного тише работает, а вот за грм надо тщательнее следить и масло хорошее, у нижневальника не убиваема грм и масло пойдет дешман. А вот в плане модернезации 165 не известно ? не было просто, просто сразу перешел на 172 на него тюнинг и перпестива намного больше...запиленный  нижневал 166 это почти 172. поэтому 165 и 170 не беру если дают за так.

На счёт ГРМ неубиваемого на нижневальнике.... Угу... Не делал фото с последнего ремонта типа кросса со 164,немного перекрутили двигатель,штанга пополам,обломок упал вниз и перемолол шестерни ГРМ, двигатель был вроде как bse с внутренним балансиром,коленвал на конец марта этого года 10500 когда на 165 стоил 5000…  в итоге ремонт вышел золотым

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...