Pinkdude Опубликовано 6 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2020 (изменено) Друзья, всем доброго времени суток, может кто сталкивался с данной проблемой? Установлена новая голова в сборе, коленвал, Шатун, кпп. Электрика не трогалась, ну кроме разъединения того, что нужно для снятия двигателя ( контакты проверены). Мотоцикл сам приехал на ремонт и крутился как положено до красной зоны. Нашёл на просторах интернета похожий случай один в один, он не решил проблему , менял блок Управления - ситуация та же. Свечу меняли, акб живой, заводится со стартера. Видео прилагаю: UPD: Померил напряжение на акб, на холостых 13.4-13.5, даёшь газ, падает до 12.9-13. UPD от 9.11.20 Проверили метки ГРМ UPD 10.11.2020 Подкинули плоскодроссельный карб, Stage 6 RT, правда он 24 диффузор, особо конечно не настраивали, но он и крутиться за 10 тысяч стал и на холодную и на горячую. Все же видать так подвисает заслонка из за неправильной работы в карбе "всех этих разряжений" , до определенного момента хватает поднять, а дальше все. Ну это так предположение. Так что думаю поставить какой нибудь другой карб. Изменено 10 ноября, 2020 пользователем Pinkdude Цитата
bord-51 Опубликовано 7 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2020 1. Ещё раз проверить метки фаз. И зазоры клапанов. 2. Проверить сопротивления катушки зажигания 3. Проверить подсос воздуха в районе карба. 4. Ну и подробные фото движка слева и справа в студию. Всякое бывает, смотреть надо. 5. Клапана новой головы керосином проливались? Цитата
Pinkdude Опубликовано 7 ноября, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2020 1 минуту назад, bord-51 сказал: 1. Ещё раз проверить метки фаз. 2. Проверить сопротивления катушки зажигания 3. Проверить подсос воздуха в районе карба. 4. Ну и подробные фото движка слева и справа в студию. Всякое бывает, смотреть надо. Спасибо! На данный момент план действий определен такой: 1. Ещё раз проверить метки фаз. 2. Провеить обмотки генратора, сколько он выдает до РР, далее Реле Регулятор. и Их проводку ( под крышкой около звезды и тд) вдруг че перетерло после установки. 3. Проверить сопротивления катушки зажигания по мануалу данные о сопротивлении нашел. 4. Проверить подсос воздуха в районе карба. - этого не было, доабвляем. 5. Проверить контакты в районе катушки все. 6. Если после этого ничего не выйдет, сниму всю проводку и перетрясу ее капитально. п.с. так же заказал мембрану карбюратора, эта уже подзадубевшая на вид. К мотоциклу доберусь завтра, сделаем фото. Цитата
bord-51 Опубликовано 7 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2020 Генератор и регулятор можно на момент проверки вообще отключить и питаться только от акб. Для нужд искрообразования используется только датчик. Цитата
Pinkdude Опубликовано 7 ноября, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2020 5 часов назад, bord-51 сказал: Генератор и регулятор можно на момент проверки вообще отключить и питаться только от акб. Для нужд искрообразования используется только датчик. Такого точно не пробовал никогда, учтём, попробуем ! Цитата
Pinkdude Опубликовано 7 ноября, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2020 16 минут назад, мот сказал: мне кажется надо посмотреть в сторону электрической части - какие-то ненормальные перепады напряжения в сети при "отсечке". причем это может быть никак не связано с ремонтом. просто так совпало. и такое бывает. Вот на это тоже ставим, на отсечке видно как тускнеет индикатор нейтрали. Померил напряжение на акб, на холостых 13.4-13.5, даёшь газ, падает до 12.9-13. Цитата
Pinkdude Опубликовано 7 ноября, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2020 2 минуты назад, мот сказал: есть коммутатор запасной рабочий ? для начала это проверить. В том то и дело, что нет, а от других мотоциклов он не переваривает, провбовали. Щас как все догадки проверим, буду заказывать в Новороссийске запчасти. Цитата
Сивый Опубликовано 8 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2020 Могу добавить к вышесказанному: двиг не развивает мощность и не набирает обороты при недостатке смазки в голове. Маслоканалы проверяли при сборке? Какова причина замены головы? Если двиг кололи, а для замены колена без этого никак, маслонасос разбирали, собрали правильно? Ну и самое смешное - маслофильтр правильно поставили? Для начала можно отвернуть лючки клапанов, посмотреть как там с маслом в голове. Или крышку с головы снять, посмотреть постели и распредвал. Заодно проверить момент зажигания. Как то так Цитата
Pinkdude Опубликовано 8 ноября, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2020 Только что, Сивый сказал: Могу добавить к вышесказанному: двиг не развивает мощность и не набирает обороты при недостатке смазки в голове. Маслоканалы проверяли при сборке? Какова причина замены головы? Если двиг кололи, а для замены колена без этого никак, маслонасос разбирали, собрали правильно? Ну и самое смешное - маслофильтр правильно поставили? Для начала можно отвернуть лючки клапанов, посмотреть как там с маслом в голове. Или крышку с головы снять, посмотреть постели и распредвал. Заодно проверить момент зажигания. Как то так Спасибо , маслонасос новый, ставили по мануалу да и как было впринципи , фильтр правильно стоит, голову меняли тк 9 лет уже отъездила, и кто то видать одно время поездил без масла , распред люфтил, и на рокерах выработка. Каналы все прочищены перед сборкой. Проверим смазку. Цитата
Сивый Опубликовано 8 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2020 Тогда надо было цепь ГРМ, башмак натяжителя и успокоитель цепи менять. А прокладки где брал? Особенно правую. И зачем КПП меняли? Цитата
Pinkdude Опубликовано 9 ноября, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2020 13 часов назад, Сивый сказал: Тогда надо было цепь ГРМ, башмак натяжителя и успокоитель цепи менять. А прокладки где брал? Особенно правую. И зачем КПП меняли? Все это новое и так поставили , из старых запчастей там обгонная муфта и все ещё пару деталей. Кпп менял потому что на зубьях следы были , как метал выкрашивается. Фото вот: https://yadi.sk/i/9INIGhp_Zw1YDw Ездила она нормально , но раз разобрали поменял. Прокладки брал в Новороссийске, да и вообще их везде полно вроде , не проблема. Цитата
егерь Опубликовано 9 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2020 Тут, так: если до вмешательства ездило нормально, после него появился косяк, то косяк нужно искать там где лазили, проверять всё до чего дотрагивались, ну и по схемке можно глянуть: там правда нет пункта "двигатель не развивает полную мощность" -блок-схемы-поиска-и-устранения-неисправностей-двигателя/ Но этот вопрос есть в этой теме --четырёхтактный-двс-то-что-нужно-о-нём-знать/ На крайняк, можно тупо пройтись по пунктам дефектовки как означено в мануале - https://yadi.sk/i/vRvjMk8UcaWtj Цитата
Pinkdude Опубликовано 9 ноября, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2020 1 минуту назад, егерь сказал: Тут, так: если до вмешательства ездило нормально, после него появился косяк, то косяк нужно искать там где лазили, проверять всё до чего дотрагивались, ну и по схемке можно глянуть: там правда нет пункта "двигатель не развивает полную мощность" -блок-схемы-поиска-и-устранения-неисправностей-двигателя/ Но этот вопрос есть в этой теме --четырёхтактный-двс-то-что-нужно-о-нём-знать/ На крайняк, можно тупо пройтись по пунктам дефектовки как означено в мануале - https://yadi.sk/i/vRvjMk8UcaWtj Спасибо, сейчас гляну 1 Цитата
bord-51 Опубликовано 9 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2020 Крышка воздухана закрыта кстати? Фильтр на месте? Цитата
Pinkdude Опубликовано 9 ноября, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2020 1 час назад, bord-51 сказал: Крышка воздухана закрыта кстати? Фильтр на месте? Конечно, все как надо . Без дикого колхоза. Цитата
егерь Опубликовано 10 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2020 9 часов назад, Pinkdude сказал: Конечно, все как надо . Без дикого колхоза. Крышку бака проверь и фильтры в баке, возможно недостаточно хорошо поступает топливо. Цитата
Pinkdude Опубликовано 10 ноября, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2020 1 минуту назад, егерь сказал: Крышку бака проверь и фильтры в баке, возможно недостаточно хорошо поступает топливо. это уже проверили, полторашка напрямую в карб. Без разницы. Полностью перебрали карб, поплавки выставили, продули. С гены по переменке до РР на холостых на каждой фазе 16.5 Вольт, Греется участок проводки от гены до Реле Регулятора, на ощупь градусов до 40, закажу еще Реле наверное, либо в нем дело, либо гена ( если пробивает катушку хаотично при нагрузке) . Привезу мотоцикл к себе домой, буду более точно электрику смотреть. Цитата
егерь Опубликовано 10 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2020 13 минут назад, Pinkdude сказал: Греется участок проводки от гены до Реле Регулятора, на ощупь градусов до 40, Если ты про три жёлтых провода, то это нормально: на моём моте они уже давно коричневые от перегрева. Цитата
Pinkdude Опубликовано 10 ноября, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2020 2 минуты назад, Wise! сказал: датчик холла или катушка зажигания Датчик хола там неправильно не поставить, катушка зажигания живая, все сопротивления (первично и вторичной обмотки ) строго как в мануале. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.