Pinkdude Опубликовано 6 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2020 (изменено) Друзья, всем доброго времени суток, может кто сталкивался с данной проблемой? Установлена новая голова в сборе, коленвал, Шатун, кпп. Электрика не трогалась, ну кроме разъединения того, что нужно для снятия двигателя ( контакты проверены). Мотоцикл сам приехал на ремонт и крутился как положено до красной зоны. Нашёл на просторах интернета похожий случай один в один, он не решил проблему , менял блок Управления - ситуация та же. Свечу меняли, акб живой, заводится со стартера. Видео прилагаю: UPD: Померил напряжение на акб, на холостых 13.4-13.5, даёшь газ, падает до 12.9-13. UPD от 9.11.20 Проверили метки ГРМ UPD 10.11.2020 Подкинули плоскодроссельный карб, Stage 6 RT, правда он 24 диффузор, особо конечно не настраивали, но он и крутиться за 10 тысяч стал и на холодную и на горячую. Все же видать так подвисает заслонка из за неправильной работы в карбе "всех этих разряжений" , до определенного момента хватает поднять, а дальше все. Ну это так предположение. Так что думаю поставить какой нибудь другой карб. Изменено 10 ноября, 2020 пользователем Pinkdude Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bord-51 Опубликовано 7 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2020 1. Ещё раз проверить метки фаз. И зазоры клапанов. 2. Проверить сопротивления катушки зажигания 3. Проверить подсос воздуха в районе карба. 4. Ну и подробные фото движка слева и справа в студию. Всякое бывает, смотреть надо. 5. Клапана новой головы керосином проливались? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pinkdude Опубликовано 7 ноября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2020 1 минуту назад, bord-51 сказал: 1. Ещё раз проверить метки фаз. 2. Проверить сопротивления катушки зажигания 3. Проверить подсос воздуха в районе карба. 4. Ну и подробные фото движка слева и справа в студию. Всякое бывает, смотреть надо. Спасибо! На данный момент план действий определен такой: 1. Ещё раз проверить метки фаз. 2. Провеить обмотки генратора, сколько он выдает до РР, далее Реле Регулятор. и Их проводку ( под крышкой около звезды и тд) вдруг че перетерло после установки. 3. Проверить сопротивления катушки зажигания по мануалу данные о сопротивлении нашел. 4. Проверить подсос воздуха в районе карба. - этого не было, доабвляем. 5. Проверить контакты в районе катушки все. 6. Если после этого ничего не выйдет, сниму всю проводку и перетрясу ее капитально. п.с. так же заказал мембрану карбюратора, эта уже подзадубевшая на вид. К мотоциклу доберусь завтра, сделаем фото. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bord-51 Опубликовано 7 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2020 Генератор и регулятор можно на момент проверки вообще отключить и питаться только от акб. Для нужд искрообразования используется только датчик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pinkdude Опубликовано 7 ноября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2020 5 часов назад, bord-51 сказал: Генератор и регулятор можно на момент проверки вообще отключить и питаться только от акб. Для нужд искрообразования используется только датчик. Такого точно не пробовал никогда, учтём, попробуем ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pinkdude Опубликовано 7 ноября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2020 16 минут назад, мот сказал: мне кажется надо посмотреть в сторону электрической части - какие-то ненормальные перепады напряжения в сети при "отсечке". причем это может быть никак не связано с ремонтом. просто так совпало. и такое бывает. Вот на это тоже ставим, на отсечке видно как тускнеет индикатор нейтрали. Померил напряжение на акб, на холостых 13.4-13.5, даёшь газ, падает до 12.9-13. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pinkdude Опубликовано 7 ноября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2020 2 минуты назад, мот сказал: есть коммутатор запасной рабочий ? для начала это проверить. В том то и дело, что нет, а от других мотоциклов он не переваривает, провбовали. Щас как все догадки проверим, буду заказывать в Новороссийске запчасти. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сивый Опубликовано 8 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2020 Могу добавить к вышесказанному: двиг не развивает мощность и не набирает обороты при недостатке смазки в голове. Маслоканалы проверяли при сборке? Какова причина замены головы? Если двиг кололи, а для замены колена без этого никак, маслонасос разбирали, собрали правильно? Ну и самое смешное - маслофильтр правильно поставили? Для начала можно отвернуть лючки клапанов, посмотреть как там с маслом в голове. Или крышку с головы снять, посмотреть постели и распредвал. Заодно проверить момент зажигания. Как то так Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pinkdude Опубликовано 8 ноября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2020 Только что, Сивый сказал: Могу добавить к вышесказанному: двиг не развивает мощность и не набирает обороты при недостатке смазки в голове. Маслоканалы проверяли при сборке? Какова причина замены головы? Если двиг кололи, а для замены колена без этого никак, маслонасос разбирали, собрали правильно? Ну и самое смешное - маслофильтр правильно поставили? Для начала можно отвернуть лючки клапанов, посмотреть как там с маслом в голове. Или крышку с головы снять, посмотреть постели и распредвал. Заодно проверить момент зажигания. Как то так Спасибо , маслонасос новый, ставили по мануалу да и как было впринципи , фильтр правильно стоит, голову меняли тк 9 лет уже отъездила, и кто то видать одно время поездил без масла , распред люфтил, и на рокерах выработка. Каналы все прочищены перед сборкой. Проверим смазку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сивый Опубликовано 8 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2020 Тогда надо было цепь ГРМ, башмак натяжителя и успокоитель цепи менять. А прокладки где брал? Особенно правую. И зачем КПП меняли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pinkdude Опубликовано 9 ноября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2020 13 часов назад, Сивый сказал: Тогда надо было цепь ГРМ, башмак натяжителя и успокоитель цепи менять. А прокладки где брал? Особенно правую. И зачем КПП меняли? Все это новое и так поставили , из старых запчастей там обгонная муфта и все ещё пару деталей. Кпп менял потому что на зубьях следы были , как метал выкрашивается. Фото вот: https://yadi.sk/i/9INIGhp_Zw1YDw Ездила она нормально , но раз разобрали поменял. Прокладки брал в Новороссийске, да и вообще их везде полно вроде , не проблема. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pinkdude Опубликовано 9 ноября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2020 Проверили метки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 9 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2020 Тут, так: если до вмешательства ездило нормально, после него появился косяк, то косяк нужно искать там где лазили, проверять всё до чего дотрагивались, ну и по схемке можно глянуть: там правда нет пункта "двигатель не развивает полную мощность" -блок-схемы-поиска-и-устранения-неисправностей-двигателя/ Но этот вопрос есть в этой теме --четырёхтактный-двс-то-что-нужно-о-нём-знать/ На крайняк, можно тупо пройтись по пунктам дефектовки как означено в мануале - https://yadi.sk/i/vRvjMk8UcaWtj Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pinkdude Опубликовано 9 ноября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2020 1 минуту назад, егерь сказал: Тут, так: если до вмешательства ездило нормально, после него появился косяк, то косяк нужно искать там где лазили, проверять всё до чего дотрагивались, ну и по схемке можно глянуть: там правда нет пункта "двигатель не развивает полную мощность" -блок-схемы-поиска-и-устранения-неисправностей-двигателя/ Но этот вопрос есть в этой теме --четырёхтактный-двс-то-что-нужно-о-нём-знать/ На крайняк, можно тупо пройтись по пунктам дефектовки как означено в мануале - https://yadi.sk/i/vRvjMk8UcaWtj Спасибо, сейчас гляну 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bord-51 Опубликовано 9 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2020 Крышка воздухана закрыта кстати? Фильтр на месте? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pinkdude Опубликовано 9 ноября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2020 1 час назад, bord-51 сказал: Крышка воздухана закрыта кстати? Фильтр на месте? Конечно, все как надо . Без дикого колхоза. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 10 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2020 9 часов назад, Pinkdude сказал: Конечно, все как надо . Без дикого колхоза. Крышку бака проверь и фильтры в баке, возможно недостаточно хорошо поступает топливо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pinkdude Опубликовано 10 ноября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2020 1 минуту назад, егерь сказал: Крышку бака проверь и фильтры в баке, возможно недостаточно хорошо поступает топливо. это уже проверили, полторашка напрямую в карб. Без разницы. Полностью перебрали карб, поплавки выставили, продули. С гены по переменке до РР на холостых на каждой фазе 16.5 Вольт, Греется участок проводки от гены до Реле Регулятора, на ощупь градусов до 40, закажу еще Реле наверное, либо в нем дело, либо гена ( если пробивает катушку хаотично при нагрузке) . Привезу мотоцикл к себе домой, буду более точно электрику смотреть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 10 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2020 13 минут назад, Pinkdude сказал: Греется участок проводки от гены до Реле Регулятора, на ощупь градусов до 40, Если ты про три жёлтых провода, то это нормально: на моём моте они уже давно коричневые от перегрева. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pinkdude Опубликовано 10 ноября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2020 2 минуты назад, Wise! сказал: датчик холла или катушка зажигания Датчик хола там неправильно не поставить, катушка зажигания живая, все сопротивления (первично и вторичной обмотки ) строго как в мануале. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.