Пожилой Подросток Опубликовано 26 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2020 Решил заменить стоковые галогеновые лампочки на китайце Spark 125, купил диодные с цоколем ba15s, установил. Если установлены две диодные, две галогеновые, то все повороты работают нормально, стоит только добавить третью или четвертую диодну, то начинают моргать все четыре поворотника. Почитал немного, стало ясно, что таким образом мот сообщает о неисправности одной из лампочек, он думает, что из-за низкого потребления лед-лампа неисправна. Вопрос решается дублированием лед лампы галогенкой, но на кой черт тогда я пытаюсь снизить нагрузку на бортовую сеть, этот вариант не подходит! Второе решение - сменить реле. Вот теперь суть вопроса - какое реле нужно купить, как его смонтировать, как оно будет себя вести при эксплуатации? И чтоб два раза не вставать - есть ли смысл ставить диодный габарит? Есть ли смысл переходить с галогенового головного света на LED? Сохранится световой пучок или будет просто светить во все стороны? Желательно мнение кто в живую видел работу светодиодного головного света, а не на ютубчике. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Летучий Голландец Опубликовано 26 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2020 Смысл есть. У меня стоит на головном свете led,в штатных доп. фарах светодиодные лампы и на дугах led фонари. Свет шикарный.В поворотниках и на габаритах остались лампы, поэтому ничего не стробоскопит. Раньше при включении головного света стрелка вольтметра опускалась, сейчас стоит как вкопанная. Световая граница четкая,с углом... Как на машине, правда и оптика стоит шестерочная. Лампу брал 6000К. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пожилой Подросток Опубликовано 27 ноября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2020 Т.е. если вставить в стоковую фару диодную лампочку, то нужного пучка света не будет, нужно менять полностью фару на "шестерочную" это понятно. Зима долгая, успею это сделать. Хотелось бы все-таки по реле советы услышать: какое выбрать и как смонтировать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ecconaut Опубликовано 27 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2020 17 минут назад, Пожилой Подросток сказал: Хотелось бы все-таки по реле советы услышать: какое выбрать и как смонтировать. Всё просто. Реле для диодных поворотников продаются в примерно таком же корпусе с теми же контактами. Бывают двух и трёхконтактные - посмотри какое у тебя. Ничего переделывать не надо. Продаются, к примеру, на али. Наверняка и в наших инет-магазах есть. Дополнительно бывают с пищалкой и/или с регулировкой частоты моргания. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Летучий Голландец Опубликовано 27 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2020 4 часа назад, Пожилой Подросток сказал: Т.е. если вставить в стоковую фару диодную лампочку, то нужного пучка света не будет, нужно менять полностью фару на "шестерочную" это понятно. Зима долгая, успею это сделать. Хотелось бы все-таки по реле советы услышать: какое выбрать и как смонтировать. Ты меня не правильно понял,у меня Гарпия и шестерочная оптика становится без каких либо переделок. Но это отнюдь не значит,что её можно поставить куда угодно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
добрый человек Опубликовано 17 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2020 В 26.11.2020 в 16:55, Пожилой Подросток сказал: Решил заменить стоковые галогеновые лампочки на китайце Spark 125, купил диодные с цоколем ba15s, установил. Если установлены две диодные, две галогеновые, то все повороты работают нормально, стоит только добавить третью или четвертую диодну, то начинают моргать все четыре поворотника. Почитал немного, стало ясно, что таким образом мот сообщает о неисправности одной из лампочек, он думает, что из-за низкого потребления лед-лампа неисправна. Вопрос решается дублированием лед лампы галогенкой, но на кой черт тогда я пытаюсь снизить нагрузку на бортовую сеть, этот вариант не подходит! Второе решение - сменить реле. Вот теперь суть вопроса - какое реле нужно купить, как его смонтировать, как оно будет себя вести при эксплуатации? И чтоб два раза не вставать - есть ли смысл ставить диодный габарит? Есть ли смысл переходить с галогенового головного света на LED? Сохранится световой пучок или будет просто светить во все стороны? Желательно мнение кто в живую видел работу светодиодного головного света, а не на ютубчике. Покупаете реле способное работать с низким потреблением тока, на али рублей 150-200 ток что-то типо 0.02 - 20А, но конечно же это китайские амперы, но работает, проверено Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.