Перейти к содержанию

ВSE m2/m4


Serg12

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 153
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В 18.06.2021 в 12:15, antoha243 сказал:

А зачем туда лезть? Какие то симптомы? Пружинку на виток зажать можно и не снимая распредвал. Так какие симптомы некоректной работы декомпрессора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет. Итак сегодня решил еще немножко отстроить карб FCR, как говориться онлайн!))) Взял с собой жиклеров  ГТЖ от 160 до 128-го, жиклеров ХХ. И поехал в лес. Потому как нужно в разных режимах испробывать результат. Благо жиклеры меняются быстро. А насос ускоритель и уровень топлива я уже давно отстроил.20210711_071845_HDR.thumb.jpg.f56c3518106412e9864e4f0153319585.jpg20210711_071853_HDR.thumb.jpg.0561cd573fbffaa74d8f2ef33fc6a576.jpg

начал с самого большого, и дошел до наименьшего. Меняю, настраиваю, гоняю. И так много раз. В итоге выявил что наилудшим вариантом является конфиг такой; ГТЖ 150, ХХ 41, винт качества 1.8 оборота. Все, мот валит просто просто на все денги. Никаких затыков. Результат мне понравился. К стати при установке карбюратора FCR, нужно переносит реле стартера. Не нарушая заводскую проводку я решил установить таким образом.

20210711_075211_HDR.thumb.jpg.d8ee2b2df47a413c9c180af22b7ee82d.jpg

Ну вот и все! Можнт дальше наслаждаться приятной ездой на мопедосе. Ну а далее КИТ на 300сс уже лежит и ждет установки!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрю на этот мотоцикл. 250ки от мотоленда стало мало. Но вот боюсь, что кит не сделает с него 450й....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Xistor сказал:

Почём сей кит? 

Сей кит 15 килорупей!)))

7 часов назад, Xistor сказал:

Смотрю на этот мотоцикл. 250ки от мотоленда стало мало. Но вот боюсь, что кит не сделает с него 450й....

Ну незнаю. 450- ка тоже особо не мёд. Этот то не сазать что легкий, а 450 вообще утюг. Переставки, по бревнышкам и т.д., всяко на чекунце легче. А карб FCR, мопед ноомально так взбодрил. Как поставлю КИТ, отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добра, облегчал сей мопед в алюм. раме только название мотоленд, так вот получилось минус 8кг заднее крепление бака с крючком замена на алюминий далее мет. крепление акб на алюм. полоску, левую банку глушителя долой нужна сварка полуавтомат штанину заварить левой банки, буксатор переднего колеса убираем, подножки (пеги) водителя замена на алюм. подножка мопеда наша из арматуры кг 1.5 точно долой, кикстартер с валом и пром шестернями убираем. По желанию доработка крепления задней звезды и руля, но там нужен аргон, грамм 800 крепежа с гайками там есть. Мопед стал легче ощутимо но до 2т ему далеко... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! У меня на m2 следующая проблема, за сезон подгорело родное сцепление, поставил OTOM, проехал часов 10, пока вроде норм более-менее, но есть особенность, которая была и на родном, но здесь чувствуется сильнее, по регулировке либо нет свободного хода на ручке, но сцепление выжимается до конца, либо есть свободный ход, но сцепление не выжимается до конца, то есть на месте при зажатой полностью ручке, мот очень тихонько катиться вперёд и передачи с большим трудом переключаются, как это лечить? Может у кого-то что-то похожее. Кто вообще заморачивался со сцеплением, что ставили? Я много по этой теме посмотрел/почитал, но работающего решения не нашёл.

И ещё вопрос колодки перед/зад от каких-нибудь японских мотоциклов подходят? Есть у кого-нибудь такой опыт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе по прямой и у меня немного катится, я думаю это норм. Я в итоге сейчас поставил метал диски от Брауна, ферродо - отом, пружины trw. Мне все нравится, теперь можно и перставки делать и крабиком в горку подниматься и спускаться, и вилли стало более прогнозируемое. Раньше две переставки и сцепление начинало сильно вести даже при полном выжиме. Сейчас все ок. И еще, на ручке сцепления, трос поставил в среднее положение, тем самым увеличился ход тросса. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, antoha243 сказал:

В принципе по прямой и у меня немного катится, я думаю это норм. Я в итоге сейчас поставил метал диски от Брауна, ферродо - отом, пружины trw. Мне все нравится, теперь можно и перставки делать и крабиком в горку подниматься и спускаться, и вилли стало более прогнозируемое. Раньше две переставки и сцепление начинало сильно вести даже при полном выжиме. Сейчас все ок. И еще, на ручке сцепления, трос поставил в среднее положение, тем самым увеличился ход тросса. 

Спасибо за информацию, а пружины trw от чего/где покупали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 пружины, кажется от хонды crf.вот артикул MEF1026, их там как раз на замену. купить можно в емексе или экзисте, например

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, antoha243 сказал:

image.thumb.png.32ba53059ce390e8734d668da2532d95.png

 

вот например

Спасибо огромное! А с колодками не заморачивались? От чего могут подойти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

колодки пока не менял.штатные в принципе пока устраивают.но думать уже надо.может вы подберете, а потом артикул дадите)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, antoha243 сказал:

колодки пока не менял.штатные в принципе пока устраивают.но думать уже надо.может вы подберете, а потом артикул дадите)))

Спасибо, буду искать))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, а кто-нибудь кроме FCR 33 ставил какие-нибудь улучшенные карбюраторы на m2? Есть какие-нибудь впечатления? Я лично FCR 33 поставил бы, но есть сомнения, удастся ли его корректно настроить. Тут продолжили еще NIBBI PWK 34 YJ RACE, сказали, что лучше родного, но не сказали в чём)) Никто не сталкивался с таким?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А меня штатный устраивает. только немного под настроил и все. заглушил мощностной жиклер, холостой 33, гтж 160 игла на 2 дел сверху, качество 1,5 об. едет и заводится отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, antoha243 сказал:

А меня штатный устраивает. только немного под настроил и все. заглушил мощностной жиклер, холостой 33, гтж 160 игла на 2 дел сверху, качество 1,5 об. едет и заводится отлично.

Ну как вариант да, тоже хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 16.07.2021 в 01:39, steelet-81 сказал:

Всем добра, облегчал сей мопед в алюм. раме только название мотоленд, так вот получилось минус 8кг заднее крепление бака с крючком замена на алюминий далее мет. крепление акб на алюм. полоску, левую банку глушителя долой нужна сварка полуавтомат штанину заварить левой банки, буксатор переднего колеса убираем, подножки (пеги) водителя замена на алюм. подножка мопеда наша из арматуры кг 1.5 точно долой, кикстартер с валом и пром шестернями убираем. По желанию доработка крепления задней звезды и руля, но там нужен аргон, грамм 800 крепежа с гайками там есть. Мопед стал легче ощутимо но до 2т ему далеко... 

Ну незнаю. Ему и до 4т мировых производителей далеко. Ты наверно кросс катаешь на нем? Но мощности маловато у него для кросса. У меня все наоборот. Бак сзади с завода крепиться резинкой за металический крючок. Незнаю насколько облегчит алюминевый. Грамм на 10 наверное максимум. Банку глушителя убирать? Ну незнаю, мне внешне нравятся. Я с собой иногда бенз везу, в рокзаке 1.5 л. Новые М2 уже идут с одним глушаком, мне не нравиться. Буксатор переднего колеса мне необходим. Иногда езжу и на низком спереди давлении. При торможении запросто проверноет камеру. Пеги с завода алюмишка. Подножка не мешает, она иногда необходима. В кроссе конечно не нужна. Кик лично мне не обходим. Тем более мот заводиться с него отлично. Поэтому остаться в лесу с севшим АКБ в какой нибудь лощине, не очень радужно выглядет. С задней звездой и тем более с ее креплением я даже незнаю что там переделывать, прекручена к ступице. Ну а руль с демферами, все как и должно быть. Более того я утяжелил мот и мне это нираз помогло. Защита радиаторов. Алюминий 4мм. Защита картера, лоток, 3мм алюминий. Карб FCR, весит в два раза больше стока, защита рук, алюминевая, защита крышек картера (сцепление, зажигание), резина на 120 mitas, весит тяжелее штатной, камеры усиленные для езды на низком давлении толщина 4мм. Весят больше штатных в два раза. Установил панель приборов, сальниковая цепь. В картер заливаю 2л масло. Немножко выше уровня, но сцепление скажет спасибо. Наверно минимум +8 кг. Я не взвешивал. Защита радиков нираз спасала, защита картера защищает прекрасно раму при зависании на чем либо, а ее форма лотка защищает картер и закрывает помпу, да и двигатель черноземом не закидывает. Защита рук вообще необходима при движениях через кустарник и лесным дорогам, ветки нехило бъют по рукам. Ну и при падениях руль не впивается в грунт. У нас мопеды для разной эксплуатации просто. А так то можно и на 2т пересесть. И мощности хватает и вес меньше. Мне по лесу и пенькам лазить, защиты необходимы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...