Перейти к содержанию

ВSE m2/m4


Serg12

Рекомендуемые сообщения

20210105_072038_HDR.thumb.jpg.45108dc98e66d2f2fc90c7834eb741f4.jpgДалее подвеска, снял аммор, разобрал всю прогрессию, снял ломы, траверсу и тоже от души все смазал, предварительно удалив к стати имеющуюся заводскую "розовую" смазку!)) Все было к стати немножко чем то смазано.

 

20210104_094309_HDR.jpg

Изменено пользователем Serg12
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 153
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Далее все собрал, вопреки разным мнениям тросы газа и сцепления смазал трансмиссионкой. На всех мотоциклах так делал и проблем небыло. Все собрал. Теперь пришло время немножко подумать о защите. Поскольку защита картера какая никакая присутствует, с ней решил подождать, но обязательно поставлю. Для начала установил защиту радиков, падения неизбежны, а "вытечь" в лесу, перспектива не радужная.

 

1_20210131_074216_HDR~2.jpg

1_20210131_074133_HDR~2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и конечно же нужно защитить крышки сцепления и генератора, они существенно страдают от ног, веток, камней и теряют внешний вид. Мелочь конечно, но тем не менее. Ну и заодно второй воздушный фильтр, жизненно необходим. Поэтому были приобретены крышки и фильтр.

20210208_210504_HDR.thumb.jpg.cc521571f2e7fb6079d7892a65fe411f.jpg

Так же посчитал нужным знать о температуре ОЖ. Ну хотя бы примерно. Купил крышку с термометром. Тоже подумал что она показывает погоду на луне. Но тест с нагреванием воды в кастрюле, и погружением термопары в воду, на основе сравнения показаний с ртутным ГОСТированным термометром выявил давольно правильные показания китайской крышки. Я был удивлен. Ну и прекрасно, информация о температуре ОЖ в радиаторе не будет лишней.

20210201_200403_HDR.thumb.jpg.61b5a89e08b32f6bc04ef9caa150afdb.jpg20210201_200625_HDR.thumb.jpg.1bcb055ecb5f03f1b305f9745599f8ae.jpg

Но на этом тяга к контрольно измерительным приборам не закончилась. Счетчик моточасов это конечно единственный нужный прибор в кроссовом мотоцикле. Но я наврятли буду гонять на соревнованиях на кроссовых трассах. А прохваты по лесам, полям и косогорам, самое оно. И просто иногда интересно, сколько проехал километров? Какая скорость на определенном участке? Какие обороты двигателя? Понятно что все это интуитивно воспринимается без приборов, но просто захотел поставить приборку и купил вот такое чудо китайской инженерии.

20210108_204728_HDR.thumb.jpg.1f8a4028bcc083a9b2b2a7e36811316b.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну а подключение простое и устанавливается на штатные кранштейны щитка номера которые идут в комплекте. Итак все предельно просто.

1482315957_20210109_0815142.thumb.jpg.5b37ab3d759d506be3c6ddc431ec6404.jpg

Вот разъем с коробки передачь, тут 6 передачь, провод нейтрали идет отдельно. Далее подклучаемся к датчику холла "положение коленвала", Для отображения оборотов двигателя, подключаем индикацию включения света, подключаем датчик скорости и плюс от замка зажигания, укладываем провода в гофру и все! Приборка подключена!

1588785051_20210110_0743112.thumb.jpg.cd7076d25bc0d31dbd40b48ec05881e2.jpg1446960369_20210110_0742472.thumb.jpg.5855e925f2c69833bc658f882d68afd6.jpg

сама приборка требует внесение настроечных данных, окружность колеса, кол-во цилиндров, кол-во магнитов. Калибровка будет произведена по GPS. Теперь приборов достаточно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Само собой, нужно подумать и о применяемой резине. Штатная янсинг 110/90 вполне себе пойдет. Но в песчанных подъемах она откровенно зарывается. Поэтому решил всетаки попробывать Mitas C-10 120/90. Решено было поставить именно эту резину.

20210303_183747.thumb.jpg.6c8ceb2b2e0da9f6c7bcac004b9d86ff.jpg

И теперь мне остается поменять только цепь. Пока еще не купил.

Ну и о себе стоит подумать тоже. Поскольку у меня шлем, перчатк имеются, а обувь я предпочитал берцы, а поэтому имел проблемы с голиностопом. На этот раз решил всетаки купить какую никакую обувь, пусть и начального уровня.

20210228_154150_HDR.thumb.jpg.37508069f956c2f8b97dc3bce49b4baa.jpg

Присматриваю колени еще. Лишним не будет. Ну вот пока и все, больше не чего с мотом не делал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Итак сегодня повысил скил в шиномонтаже. Решил переобуть мот в mitas. Покопавшись в инструментах, нашел несколько монтажек, спилил заусенци болгаркой, лопатки стали гладкие.

20210314_130700_HDR.thumb.jpg.bf1ec06719b9ba6e45ac4ecc2d72091d.jpg

 

Сравним две покрышки. Разница визуально ощутима.

20210314_102927_HDR.thumb.jpg.2f8160aa2c7508960eff182853b6b4df.jpg

Ладно, разбортировал быстро, поставил новую усиленную камеру. Вроде все легко и быстро. Очень удивил диск. Ну очень толстый. Померял толщину в сверление под буксатор и борта. Внушает доверие.

20210314_084827_HDR.thumb.jpg.ea62ea09df51028b0041081d333db18f.jpg

20210314_084955_HDR.thumb.jpg.2bd521142108f8735128ebc8af993cf3.jpg20210314_102927_HDR.thumb.jpg.2f8160aa2c7508960eff182853b6b4df.jpg

Толщина очень даже солидная. Конечно же поставил новую усиленную камеру.

20210314_103107_HDR.thumb.jpg.5a54561285a591bd2147041596842b45.jpg

На диске хоть и стоит резиновая лента, но следы от головок спиц на камере имеются, поэтому решил использовать еще и двухсторонний скотч

20210314_103310_HDR.thumb.jpg.bd559d4116a148b05a784971bf79ce3b.jpg20210314_103444_HDR.thumb.jpg.9bdc4db173e04c8aa1c949c9185f2924.jpg

Сбартировал колесо. К стати родная китайская резина янсинг 110/90/18 шириной точно 110мм.

20210314_102850_HDR.thumb.jpg.b06619bf88df946eb7c76fec8bc45d70.jpg

В то время как mitas 120/90/18 шире заявленных размеров. 135мм.

20210314_113730_HDR.thumb.jpg.e7e52fffb3c4d67956e911fd5b043383.jpg

Колесо стало в маятник нормально. Зазора еще много, наверно и 140-вая влезет, только незачем.

20210314_125134_HDR.thumb.jpg.e7ab736b7f7ff4e134411bde9ddcb755.jpg

Ну и внешне конечно выглядит все это по другому.

20210314_144300_HDR.thumb.jpg.2e233a38ebf782c6b355b8e93735e2d2.jpg

Мопед неспешно готовиться к сезону.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К стати я все ломал голову куда прилепить магниты для датчика скорости, решение нашлось. Теперь приборная панель будет иметь полный функционал.

20210314_194251_HDR.thumb.jpg.a037d6687e9e0a9cb7f8f167d33afa7e.jpg20210314_194258_HDR.thumb.jpg.acbc974323adc259b9c979f7775d7ed1.jpg

Ну и совсем забыл. При шиномантаже использовал детскую присыпку!)) По сути это тальк. 20210314_103526_HDR.thumb.jpg.6046a02eeefd28b2e54864377badda15.jpg

Жду когда придет приводная цепь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, mr.Withe сказал:

Всем привет!!! Парни у кого есть схема проводки м2?

К сожалению ее не существует! Благо там два провода и все. Я имею в виду версию без ПТС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и пришла цепочка "цыганская" на мой мопед. В выходной поставлю.

1_20210318_124420_HDR.thumb.jpg.8901d60c314b3c06545f50e813d55daf.jpg1_20210318_124410_HDR.thumb.jpg.19ef77d344c8a6db0b1902af5bbc740f.jpg1_20210318_124255_HDR.thumb.jpg.9bc4cd86beaaa58fbba6e30190fd8906.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак не удержался и пошел ставить цепь. Я уже на третьем моте исползую сальниковые цепи DiD. Так же пробывал и безсальниковые ER. В итоге свой выбор сделал в пользу сальниковых цепей. Но некоторые райдеры утверждают что для внедорожных мотоциклов нужно использовать только безсальниковые цепи. Я незнаю откуда эти убеждения, видимо из мотокросса. Типо потери на трение сальников, масса цепи на прыжках играет роль. Но мне не важны доли секунд и все это притянутые за уши отдельные моменты. При всех прочих, сальниковые цепи ходят дольше на эндуро. Во всяком случае на моих мотах, это так. Но на всякий случай решил сравнить. Снимаю заводскую безсальниковую цепь со своего М2 и сравниваю с DID сальниковой.

20210318_181127_HDR.thumb.jpg.ee531f729755f9ced737872e54075c94.jpg20210318_181453_HDR.thumb.jpg.722f4d62296a3f73c8ee15df447d4dbd.jpg

визуально видно что пластины толще, решил померять. 

20210318_181211_HDR.thumb.jpg.d7c1178ec95df0842cbddd00aabd39bd.jpg20210318_181233_HDR.thumb.jpg.c7f997b7366e4a32e848924f9b640003.jpg20210318_181252_HDR.thumb.jpg.3572333504d89dc7a8f709c4633225f1.jpg20210318_181326_HDR.thumb.jpg.5e94f29731c3b76eb2fd2c90b15ba395.jpg

все верно, на китайской цепи пластины толще и внутренние и наружние, зачем не знаю, тянуться не пластины. Ну и конечно же взвесил.

20210318_184435_HDR.thumb.jpg.8e93f9bad77552d54c73bb3eb2166071.jpg20210318_184514_HDR.thumb.jpg.fecaeb18c175816b93b667a7a8eca981.jpg

И как вы понимаете сальниковая цепь на 10г легче. Пока все!! Подготовка к сезону продолжается!))20210318_191846_HDR.thumb.jpg.ee340c50d23d4f05cb44d8048c427d0f.jpg

20210318_181307_HDR.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, да - это очень стойкое заблуждение, что, мол, - на дорогу сальниковую, а на бездор безсальниковую.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, егерь сказал:

Кстати, да - это очень стойкое заблуждение, что, мол, - на дорогу сальниковую, а на бездор безсальниковую.

Я до 14г катал безсальниковые. Ну потому что они дешевле. Потом попробывал сальниковую цепь. Теперь ставлю только их.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Serg12 сказал:

Я до 14г катал безсальниковые. Ну потому что они дешевле. Потом попробывал сальниковую цепь. Теперь ставлю только их.

Тоже поначалу "экономил", но так задолбался через каждую сотню регулировать, а через каждые 2.5 - 3 тыщи км менять цепи, что купил дорогущую цепь заявленную как - "в том числе и для эндуро", и был бы искренне рад еслиб её хватило тыщ на десять и подтягивать её  надо было хотя-бы раз в 500км, а оказалось, что её подтягивать ваще не надо, а прошла она уже 28тысяч и ещё походит.

 

 В целом, безсальнковую цепь стоит брать если мот взят на сезон - отмучился и продал.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Serg12 сказал:

как вы понимаете сальниковая цепь на 10г легче.

428я сальниковая грамм на 700 легче. И её на эти двигателя хватает. Естественно- не "китайской". 

Если ездить хоть чуть чуть подальше, и не по полтысячи за сезон- смысла в хорошей цепи много. Надёжность, снижение обслуживания, и банального внимания, ресурс, и ещё куча всего. Если ещё поставить хорошую ловушку цепи- то привод не потребует внимания, скорее всего, весь сезон. Даже мыть и чистить не так важно. Даже если в дороге показалось что цепь вытянулась- ничего страшного. Несколько сотен км до дома она выдержит. И ещё не одну поездку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Serg12 сказал:

верно, на китайской цепи пластины толще и внутренние и наружние, зачем не знаю,

Не всегда. Искал два звена нарастить временно- толщина разная, от "почти фольга" до очень толстой. Как ни странно- ближе всего по толщине подобрал 530ю цепь, и поставил их. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.03.2021 в 11:51, Vitalii1980 сказал:

428я сальниковая грамм на 700 легче. И её на эти двигателя хватает.

Ну я пологаю на 177-ой 428-ая слабовата будет. К тому же режим у меня не дальние поездки, ибо мот совсем для этого не предназначен, а продубасы по лесу, превнам, горкам, сцепление/газ, открутил/закрылся. Нагрузки на привод имеются не слабые. Да и с завода звезды 520. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера выдался выходной и. Решил навести порядок. И обнаружил что у меня без дела валяются обрезки профильной трубы разного размера. Тут же решил сделать подставку под мот. Надоело мне его поднимать на табуретку. Не стал загоняться с чертежами, максимально быстро и без заморочек изготовить. Итак нашел вот такой мусор.

20210321_125039_HDR.thumb.jpg.f999046ec1f5222ba78e0ecf03c2bbd8.jpg

Без всяких размеров, на глаз напилил заготовок. Торцовочной пилой удобно пилить одинаковые отрезки относительно друг друга. Ни рулетка ни разметка не нужна. Минут за 7 напилил заготовок.

20210321_131017_HDR.thumb.jpg.ed62bd6888d84f5dc45cf093192e27c0.jpg

Не стал загоняться с зачисткой, покраской и прочими делами. Летом, зачищу и покрашу. Ну теперь осталось все быстро сварить верхнюю и нижнюю части. Особо выравнивать мне не нужно было, есть стубцина под 90°, решил использовать ее. Быстренько состыковал и сварил.

20210321_145050_HDR.thumb.jpg.5b4c7d923145362f821fa9e5b22e2589.jpg20210321_155024_HDR.thumb.jpg.a8dca68625b3dfcc1db093cd0edc6e78.jpg20210321_161521_HDR.thumb.jpg.c4eaf8f684f2132464e991f08fb74a3d.jpg

Так же нашел куски старых труб. Взял 32-ую и 25-ю или как принято дюйм с четвертью и дюймовую. Они прекрасно входят в друг друга и нормально будут выполнять роль направляющих. Так же не стал зачищать просто нарезал 8 кусочков. 4шт. 32-ой и 4шт. 25-ой. За рулеткой пришлось все же идти в мастерскую, заодно и замерить клиренс мотоцикла. Он оказалась около 300мм. До болтов защиты. Общую высоту решил сделать 280мм, что бы еще сверху положить транспортерную ленту. Примерно выставил трубы и приварил. Потом собрал и приварил трубы к верхней плптформе.

1_20210321_153746_HDR.thumb.jpg.482be566c3cf4085b13b89f381e5f2b1.jpg1_20210321_154603_HDR.thumb.jpg.0c4423aeb4a0ed716031f779a80a150d.jpg2_20210321_165741_HDR.thumb.jpg.c12cd2b7b1dccc8fb63095ae1939cacc.jpg20210321_165806_HDR.thumb.jpg.c7890f49feebe5abbff3c4376cf139eb.jpg

Ну вроде готово! Красоте и эстетике внимание не уделял, швы не зачищал, ровно как и метал перед сваркой, поэтому получилось страшо и некрасиво, швы тоже так себе, но главное прочность, а провар отличный. Ну даже воды в трубу налил доя прикола, герметично все!)) Ну а теперь испытания. 

20210321_172721_HDR.thumb.jpg.d22f41e668387ece67a694c27fa1a795.jpg

Устройство работает отлично, мот вывешивается полностью, легко и без физических затрат. Грузоподъемность устройства с избыточным запасом, теперь обслуживать мот станет намного проще. Потратил времени около часа. Затрат 0р.00к. Если не считать малость проволки и углекислоты. Но это мелочи. Хотел купить готовую подставку, но рычажного типа, она быстрей поднимает, но мне это и не нужно. Можно было самому сделать с рычагом, но пришлось бы затратить больше времени и докупить материала. Решил как говориться из говна и палок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Serg12 сказал:

Можно было самому сделать с рычагом, но пришлось бы затратить больше времени и докупить материала

В такой конструкции есть свои плюсы, например можно регулировать высоту подьема, колесо подкатил вставил ось и готово. У меня такого же типа только нашел домкрат гидравлический и направляющих две а не 4.  А единственный минус как мне кажется так это скорость подъема, но это не главное в этом!)

Оч удобная штуковина, экономит спину)) 

Изменено пользователем EvgeniiL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, EvgeniiL сказал:

А единственный минус как мне кажется так это скорость подъема, но это не главное в этом!)

Оч удобная штуковина, экономит спину)) 

Насчет скорости тоже так подумал, я же на на гонках на пит стоп заехал. Ну и насчет спины верно. Хоть мот и не сильно тяжелый, но постоянно его на табуретку поднимать тоже не весело. А направляющие по диагонали стоят? И хватает двух штук? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...