Перейти к содержанию
Авторизация  
mehh-87

ZS170MN-3

Рекомендуемые сообщения

Привет мото братья!!! Купил себе мотоцикл REGULMOTO AQUA SPORT. Информация по мотору в интернете отсутствует. Что за он? Как обслуживать? Динамические характеристики? Как можно повысить мощность? Или каким мотором можно заменить, чтобы крепления подходили? И вообще по топом Китая 170, 174, 177 нет сравнений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, mehh-87 сказал:

Привет мото братья!!! Купил себе мотоцикл REGULMOTO AQUA SPORT. Информация по мотору в интернете отсутствует. Что за он? Как обслуживать? Динамические характеристики? Как можно повысить мощность? Или каким мотором можно заменить, чтобы крепления подходили? И вообще по топом Китая 170, 174, 177 нет сравнений.

Мотора ZS170MN-3 нет, в описании на сайте ошибка. Есть Zongshen ZS170MM(-2/-5) (CBS250) и ZS174MN(-3) (CBS300). Это, практически, один и тот же мотор с разницей в диаметре цилиндра и в наличии/отсутствии балансира. ZS170MM-2 без балансира и его можно условно считать первым поколением серии CBS. Этот мотор был разработан для квадриков. ZS170MM-5 и ZS174MN-3 с балансирами и их можно условно считать вторым поколением серии CBS. Эти моторы перезаточены на использование в двухколёсной мототехнике.

Zongshen ZS177MM (NC250) имеет другую, более продвинутую конструкцию. Существует уже три поколения, отличающихся некоторыми деталями. Третье - ZS177MM-A (NC250S), с двухвальной головой, поставлено на конвейер сравнительно недавно.

Информации, особенно по NC250, в интернете вроде достаточно. Часть инфы есть и на этом форуме. На ютубе есть ролики с разбором. Но информация конечно довольно разрознена. Динамические характеристики можно поглядеть по ссылкам которые я дал в тексте. В инете при большом желании можно отыскать даже стендовые замеры в стоке и после различного тюнинга. Но если вопроса о получении призовых мест на крупных соревах не стоит, то погоня за характеристиками не более чем фетиш. Выбор на самом деле проще: если есть деньги - бери NC250/300 или даже NC450. Не хватает на NC но нужна водянка - бери CBS. Не хватает денег на CBS или не нужна водянка - бери 172.

Поглядел внимательнее, а в этом моте вообще непонятный для меня мотор. В известных мне каталогах Zongshen такого мотора нет. Максимально похожий - ZS169MM CB250-A. Возможно мотор и не Zongshen даже, а надпись на шильдике и в описании на сайте - фальшивка для удешевления импорта. Такое всё чаще происходит. Дело ещё в том что буквы MN указывают на объём более 250 кубиков, до 300 кубов включительно. Но это идёт вразрез с указанным объёмом.

Кажется вопрос об этом моторе всплывал уже на форуме. Не помню на чём там остановились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, mehh-87 сказал:

Привет мото братья!!! Купил себе мотоцикл REGULMOTO AQUA SPORT. Информация по мотору в интернете отсутствует. Что за он? Как обслуживать? Динамические характеристики? Как можно повысить мощность? Или каким мотором можно заменить, чтобы крепления подходили? И вообще по топом Китая 170, 174, 177 нет сравнений.

Этот котел 170мм-2. На него можно поставить цилиндр с гбц от 174мн-3 небольшими доработками. Это говорить, что они почти одно и тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, Repairer сказал:

Этот котел 170мм-2. На него можно поставить цилиндр с гбц от 174мн-3 небольшими доработками. Это говорить, что они почти одно и тоже.

Я тоже так подумал, но это не 170ММ-2. Приглядись. Помпа в другом месте. Вот фото ZS170MM-2:

CB250-17055639888.jpg

А вот тут мотор, про который тема:

5e1eac0c1d045b9e3ae900c4fdb7f132.jpeg

Да и с другой стороны мотор выглядит слишком иначе.. Точно как ZS169MM CB250-A.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, ecconaut сказал:

Я тоже так подумал, но это не 170ММ-2. Приглядись. Помпа в другом месте. Вот фото ZS170MM-2:

CB250-17055639888.jpg

А вот тут мотор, про который тема:

5e1eac0c1d045b9e3ae900c4fdb7f132.jpeg

Да и с другой стороны мотор выглядит слишком иначе.. Точно как ZS169MM CB250-A.

Ну тогда это лончиновский котел LC170  Или image.thumb.png.ffff0f5848a52c991e7aecb5800da909.png

 

Изменено пользователем Repairer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Repairer сказал:

Ну тогда это лончиновский котел LC170

Не, тоже не он. Вот Фотка LC170MM:

Loncin-Engines-250CC-water-cool-4-stroke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, ecconaut сказал:

Не, тоже не он. Вот Фотка LC170MM:

Loncin-Engines-250CC-water-cool-4-stroke

Скорее всего сборная солянка от компании Shenke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем определил по запчастям на таобао. Как я и предположил в итоге, это Zongshen ZS169MM CB250-A. Он есть в варианте с этими крышками:

O1CN017kFGlS23m4ddnnWYD_!!243147297.jpgT1C.I4FlRdXXXXXXXX_!!0-item_pic.jpg

И остальное точь-в-точь.

То что у нас его поставщик обозвал как ZS170MN-3 - такие глупые недоразумения нередко встречаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, ecconaut сказал:

В общем определил по запчастям на таобао. Как я и предположил в итоге, это Zongshen ZS169MM CB250-A. Он есть в варианте с этими крышками:

O1CN017kFGlS23m4ddnnWYD_!!243147297.jpgT1C.I4FlRdXXXXXXXX_!!0-item_pic.jpg

А в остальном разницы не видно.

Ну как сборная солянка от Senke  картер +крышки +цилиндр собрали от разных близких по конструкции.

Изменено пользователем Repairer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за анализ и дебаты со стороны людей разбирающихся в вопросе китайских моторов!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может есть мануал по обслуживанию этого мотора? И ещё вопрос все же можно ли как-то поднять его мощность? Я понимаю что это мне сейчас не нужно но на перспективу было бы очень интересно. Или ещё вариант всуност что-то по мощнее например 177(300), если он подойдёт по креплениям!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, mehh-87 сказал:

Может есть мануал по обслуживанию этого мотора?

Мотор похоже не получил широкого распространения на мотоциклах. Полагаю это из-за того что предназначен он для квадров. Вот возможно на каких-то квадриках распространён. Я б поискал в эту сторону. Особенно в сторону квадров регулмото. Может в мануале квадра с таким мотором что-то полезное есть.

А на крайняк я думаю мануалы по обслуге сойдут от 165/166/169. Эти движки очень схожи по конструктиву и поэтому обслуживание тоже почти одинаковое, если не идентичное вообще. Тут просто водяное охлаждение прикрутили и следует держать это в уме.

Ну и должен добавить что мануалов, если понимать это буквально, на китайские бюджетные моторы не существует в принципе. Ну, по крайней мере если и существуют красивые правильные мануалы, то их нет в общем доступе. Есть мануалы на некоторые мотоциклы, в которые могут быть включены руководства по мотору. Но обычно в "руководствах" для китайских мотов, продающихся под русскими брендами, нифига толком не написано. Или даже написано что-то левое для галочки.

 

5 часов назад, mehh-87 сказал:

И ещё вопрос все же можно ли как-то поднять его мощность? Я понимаю что это мне сейчас не нужно но на перспективу было бы очень интересно.

Полагаю проверенных способов нет. Но у китайцев есть 300-кубовые варианты таких моделей водяных моторов. Скорее всего можно от них взять ЦПГ, но 100% гарантий совместимости нет. Может встанет как родное, может с бубном поплясать придётся, а может и вообще не подойдёт.

 

5 часов назад, mehh-87 сказал:

Или ещё вариант всуност что-то по мощнее например 177(300), если он подойдёт по креплениям!?

ZS177MM по креплениям на место ZS169MM не подойдёт. И геометрия другая. Можно ли всунуть заменив крепления - хз. У ZS170MM(174MN) и ZS177MM ничего общего нет. Да и замена сама дело не перспективное. Если хочется другой мотор и при этом нет цели поковыряться, порешать технико-конструкторские проблемы и выкинуть некоторую сумму денег на ветер, то нужно продать мот и купить другой, с тем мотором какой хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жаль, один завод делает моторы и тот бы стремился бы к универсальности и практичности. А так каждый раз после того как вырастить с одного мотора покупать новый мотоцикл занатто дорога.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, mehh-87 сказал:

Жаль, один завод делает моторы и тот бы стремился бы к универсальности и практичности. А так каждый раз после того как вырастить с одного мотора покупать новый мотоцикл занатто дорога.

Чем плох аква спорт? вроде 25 лошадок геометрия и подвеска не хуже у аналогов, у 177(250) тоже почти также, у 177(300) немножко больше 29.  Для многих понимание, что это не моё, меняют класс, а те кто вырастают меняют на ктм , хаску и бетту и т.п. Ну можно немножко допилить гбц, поставить карб фср. Свапнут двигатель и т.д.

Изменено пользователем Repairer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Repairer сказал:

вроде 25 лошадок

У ZS169MM, если верить официальной инфе, не 25, а 15-16 лошадок при 7000 и 19Нм при 5000. Это весьма древний, почти "квадратный" двухклапанник для квадроциклов, а водяное охлаждение очевидно реализовано только чтоб квадр не перегревался при ковырянии в говнах на низкой скорости и буксовании.

Возможно конечно что на моте стоит не исходный ZS169MM, а какой-нить бигбор "300сс", только это не отражено нигде. Но и тогда там максимум лошадей 20 будет. Всё же старый двухклапанник.

 

9 часов назад, Repairer сказал:

поставить карб фср

На этот мотор имхо не будет много толку. Ещё раз повторюсь, это старый двухклапанник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, ecconaut сказал:

У ZS169MM, если верить официальной инфе, не 25, а 15-16 лошадок при 7000 и 19Нм при 5000. Это весьма древний, почти "квадратный" двухклапанник для квадроциклов, а водяное охлаждение очевидно реализовано только чтоб квадр не перегревался при ковырянии в говнах на низкой скорости и буксовании.

Возможно конечно что на моте стоит не исходный ZS169MM, а какой-нить бигбор "300сс", только это не отражено нигде. Но и тогда там максимум лошадей 20 будет. Всё же старый двухклапанник.

 

На этот мотор имхо не будет много толку. Ещё раз повторюсь, это старый двухклапанник.

я же писал, что  если регулмото не набрехал технич.характеристики, а это 25 л.с. и 4 клапан. то СБОРНАЯ солянка крышки и картер от 169 , а цилик 70 и гбц 4 клапанный , а чей цилиндр и гбц пока не знаю.  

Изменено пользователем Repairer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Repairer сказал:

я же писал, что  если регулмото не набрехал технич.характеристики, а это 25 л.с. и 4 клапан. то СБОРНАЯ солянка крышки и картер от 169 , а цилик 70 и гбц 4 клапанный , а чей цилиндр и гбц пока не знаю.  

Так прежде чем писать смотри внимательнее. У юнивёрсалмото, мотосерпа и других дилеров написано что клапанов 2. У регулмото на их сайте именно этой модели вообще не видно в каталоге. А у некоторых продавцов написано что мощность вообще 27 лошадей при 9000... кругом ЛПП в общем.

Цилиндр там точно не от ZS170MM, это видно по форме. Формой он идентичен цилиндру ZS169MM. И я же говорил, что выглядит это всё как вполне стоковый ZS169MM. Я и крышки эти боковые не поленился у китайцев найти - про них написано что они от ZS169MM. Так что с точки зрения известного конструктива нет никаких поводов искать солянку на ровном месте. То что указано у продавцов 25/27 лошадей - наверняка просто где-то ошибка, или намеренный подвох. Может конечно в каталоге зоншена циферку и график перепутали, но скорее всего наши дилеры тасуют.

В плюс движку можно сказать что у него должен быть очень неплохой крутящий момент. Для спокойного катания и ковыряния в говнах самое то имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, ecconaut сказал:

У юнивёрсалмото, мотосерпа и других дилеров написано что клапанов 2. У регулмото на их сайте именно этой модели вообще не видно в каталоге. А у некоторых продавцов написано что мощность вообще 27 лошадей при 9000... кругом ЛПП в общем.

Касательно АкваСпорта с его 170 мотором то там 2 клапана , я его из-за этого и не стал рассматривать к покупке...

А что касается мощи то 27 сил там если только свинных , даже все продажники говорят , что конячих сил там 22 реальных 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, GreK_77_RUS сказал:

Касательно АкваСпорта с его 170 мотором то там 2 клапана , я его из-за этого и не стал рассматривать к покупке...

А что касается мощи то 27 сил там если только свинных , даже все продажники говорят , что конячих сил там 22 реальных 

Вот это пападос, тогда это все меняет и реальных там даже 22 не будет, будет не больше моего 172 воздушника, и 172 воздушник будет лучше т.к. с балансиром и динамичнее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот этот самый мотор в рознице в Китае и ещё раз его спеки: https://item.taobao.com/item.htm?id=586469426032

O1CN01T2Rk9V1vJf5lJgztp_!!55686152.jpgO1CN01DbO19l1vJf5lJhGVE_!!55686152.jpgO1CN01149iNV1vJf5jEa8Qc_!!55686152.jpgO1CN01Vs0n8d1vJf5lJfell_!!55686152.jpg

 

11.5 кВт (15.6 л.с.) при 7000, 19 Нм при 5000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...