Перейти к содержанию

Sagitta SNS-250 Jedi ( МИНСК С4-250 )


Haba_Haba

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 308
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Всем привет ни кто не знает передние амортизаторы от Patron Taker 250 подойдут к нашему мотику? а то по фото выглядят похожие а вот про размеры не знаю да и в цене наши дороже на 4000 т.р. и + на наш продаются только комплектом а на такер отдельно можно приобрести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет ни кто не знает передние амортизаторы от Patron Taker 250 подойдут к нашему мотику? а то по фото выглядят похожие а вот про размеры не знаю да и в цене наши дороже на 4000 т.р. и + на наш продаются только комплектом а на такер отдельно можно приобрести.

наверное подойдут
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Всем дорого времени суток..Вот решил тоже прикупить мот. На машине езда летом на работу да и так по делам не прикалывает. Долго смотрел что купить. Потом остановился на Сагите 250 ( ну и как там его можно звать. типа минск и всякое). Цена и качество приемлемы. Хотел Хонду сб 400 б\у взять но передумал по причине выходит дороже да и мне в 40 лет уже не к чему гонки. Но вот вопрос ....Просматривая форумы и читая всё об этом мото .Сделал вывод что это одно и тоже что и Минск 250. Но есть Минск R250 с 26 лошадками. Как так получается что один и тот же мотор имеет разную мощность. Или каким образом этого достигли??????? Кто нибудь подскажет???? Мне это ну пока из интереса, а потом когда куплю Сагиту может пригодится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В пр

Как так получается что один и тот же мотор имеет разную мощность. Или каким образом этого достигли???????

Что сделано на этом двигателе - точно не скажу, а так: меньше входное отверстие карбюратора, меньше сечением жиклёры, два клапана вместо четырёх или клапана меньшего диаметра, душилка в глушителе, другой распредвал и как следствие отличающиеся длинной фазы газораспределения.... Обычно двиг душится комплексом мер, и так-же раздушивается, но, - со знаком плюс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два одинаковых движка ( если я не ошибаюсь---Не пинать) один грубо говоря 19л другой по моему где то чиал 26( на минске R250) . И что ни кому нет интереса как на сагите добавить в стойло 5-6 кабыл. Не уверен что движку они сильно меняют .Разобратся бы куда спрятали на сагите " скакунов" не достающих.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та-же история с чинчи-сузуки200, на чинчи16, на сузуки 20 лошадей - двиг один и тот-же и делается на одном заводе, но вот по лицензионному соглашению движки выпускаемые под маркой чинчи - делаются дефорсированными. Любители -одят способы возвращать в стойло недостающих лошадей, но у дефорсированного движка, при всём другом равном, есть неоспоримое преимущество - моторесурс выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как выше писали задушили... Может карб поствить .выхлоп настроить. звёзды----это токо предположения. Завтра еду за мотом в салон.Правда мне придётся ехать в другой город. Если кредит дадут( не много не хватает а купить уууууууухххххххх как хоца) то возьму. Да и ещё придётся его разобрать чуть чуть. Снять переднее колесо и задний кусок крыла с поворотниками собираюсь перевести его в машине( калина хетч) думаю получится. Кто подскажет какой там есть гимор по снятею заднего крыльца с поворотами ?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вот еще вопрос... Резина говорят что не ахти и лучше поменять ( до сезона время есть) Подскажите какая лучше из не очень то дорогих .Всё таки не спорт байк. и поширине какя станет? только родная или мож чуть шире ? и перед и зад .Всем душевное спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый день!

)))) Последние коменты не выдержал мой разум и я всётаки решил здесь зарегистрироваться. Очень часто проглядывал эту ветку.

Владею данным мотоциклом - Sagitta SNS 250 Jedi с февраля 2011 года.

И так Sagitta SNS 250 Jedi имеет следующие АНАЛОГИ : "Loncin LX250-7" ; "Zipp Nitro 250"; "Альфамото Tornado 250"; "Minsk C4 250" ; Hamachi MSL250. У мотоцикла Suzuki TU250 стоит этот же мотор! Четырёхтактный, 2-клапана на цилиндр, тот же распредвал.

Мотоцикл Минск R250 - совершенно другой мотоцикл и при чём не китайский и не с китайским нашим мотором, а мотором и производителем фирмы "Megelli". Там совершенно другой мотор. И вот вам картиночки -

Мотор Sagitta SNS 250:

w_9a11b20c.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто то разве заикался на похожесть двигателей от 250r и с4 :blink:

Совсем не представляю возможным как могло такое прийти в голову, жидкостное охлаждение против воздушки, 4 против 2 клапана на голову :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот мотор Megelli - или Минск R250

post-9780-0-85993700-1358675298_thumb.jpg

И при чём у мотоцикла Водяное охлаждение.

И мало того 26 л.с. выжали из этого мотора за счёт водянки. У водянок всегда больше мощность, за счёт того что есть принудительное охлаждение, а так был бы этот мотор без водянки, производители больше 21-22 л.с. не стали бы делать.

даа...вообще кошмар. я просто возмущён такой глупостью. я ржал минут 10 наверно. Люди думают что у каждого производителя 1 мотор на все мотики)))) пипец просто. как язык то повернулся такое здесь написать.

в первый и последний раз прощаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я могу точно сказать что Балтмоторс стыбзил наш данный двигатель для своего мотопрома. И в добавок у него маслянное охлаждение. И по моемому толи 20 толи 21 л.с.

m6yOI_9IHt4.jpg

SONdLAthRLk.jpg

DAo0EP4hKpI.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для производства Балтмоторса этого двигателя стыбзить не нужно, это такая же копия двигателя Suzuki TU250 которая штампуется в китае для многих производителей, в частности для Балтмоторс, Sagitta, Минск и т.д. которые они устанавливаю на разные виды техники.

С одной стороны очень даже не плохо, запчастей должно быть полно на этот хорошо осваиваемый в России силовой агрегат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы фото увидеть или получить ответ от владельцев=)

и ещё вопрос - какой ресурс движка у сагиты?

Фоток много разных в этой группе вконтакте, там всё можно досканально поглядеть! Приглашаю - http://vk.com/sagitta_sns_250_jedi

Что касается ресурса, то чел один на украине писал что после 25 000 км. пробега у него умерла поршневая и он будет ремонтиовать. А так приблизительно я думаю до 40 тыс. км. до первого капитального ремонта! Каким будет кап. ремонт принимает решение хозяин исходя из работы и диагности данного мотоцикла - можно только подшипники везде поменять, перетрести вилку и амортизатор задний, все сальники в двигателе поменять да колечки на поршне поменять или вместе с поршнем. А можно и пол двигателя поменять. Всё зависит как ездили, и где издили, и сколько он пыли в своё время наглатался. Зависит и какое масло лили, как расходники меняли и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для производства Балтмоторса этого двигателя стыбзить не нужно, это такая же копия двигателя Suzuki TU250 которая штампуется в китае для многих производителей, в частности для Балтмоторс, Sagitta, Минск и т.д. которые они устанавливаю на разные виды техники.

С одной стороны очень даже не плохо, запчастей должно быть полно на этот хорошо осваиваемый в России силовой агрегат.

Но это я образно выразился так. Да, совершенно верно, там в китае всё штампуют а поставщики выбирают.

У меня в Москве запчасти поставляет только Sagitta. Минск не связывается с другими людьми кто не у них покупал мотоциклы и ни чего толком не поставляет, только готовые мотики. на витрине запчастей практически нет, а мотики готовые на запчасти не разбирают. А Sagitta в Москве 2 мотоцикла на запчасти пустила. И + заказывает постоянно, в наличии всё есть или по заказу если что.

Я вот у них новый датчик КПП купил, по зиме, скоро буду ставить -

JVjyo8Il-DY.jpg

eSX_nZqnF9k.jpg

Теперь масло сопливить не будет. Датчик КПП который шёл с 2010 по 2012 год в модельном ряде - был плохого качества и пропускал масло постоянно через свою контрукцию, а не как много думали через специальное резиновое колечко (сальник)

z_00bdb3c7.jpg

А вот теперь как будет -

-nek4LphyN0.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё теперь с Сагитой буду разбиратся сам. 20.01.13 взял себе Sagitta SNS 250 Jedi ( черный). Принимайте мужики !!! :D :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё теперь с Сагитой буду разбиратся сам. 20.01.13 взял себе Sagitta SNS 250 Jedi ( черный). Принимайте мужики !!! :D :D :D

Так уж и быть. Берём в семью ;) Давай аккуратно всё просмотри там, все соединения и присоединения, карбюратор, воздушный фильтр. Протяжечку сделай, смажь подвесочку, сразу все жидкости поменяй - масло и тормозную жидкость в переднем и заднем контуре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...