Перейти к содержанию

Sagitta SNS-250 Jedi ( МИНСК С4-250 )


Haba_Haba

Рекомендуемые сообщения

Да и по расходу забыл. При смешанном цикле и довольно активной манере езды расход у меня составил 3-3.2 л/100 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 308
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Kirill, cezar, Tyler, спасибо за отзывы!

Будем ждать методы решения проблем протечек масла.

Сам думаю в следующем году попробовать такой же минск, тогда можно будет увидеть разницу, да и будет понятно, стоит ли переплачивать 10 тыс. руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую! Недавно пересел с YBR на Sagitta. Б/у, пробег 5600км.

Пока никак не приспособлюсь к посадке, затекают ноги. Ну и вибрация... А куда деться-то, балансирного вала в данном двигателе вроде нет.

Зарегистрировал, прикрутил номер через рамку. Промазал трос сцепления, механизм переключения передач и цепь. Прикрутил передний брызговик, сделаный из брызговика "Москвича" (толстоват зараза, буду искать тоньше).

Присутствуют почти все выше перечисленные проблемы, только из-под головки не течет, т.к. бывший хозяин в мотосервисе удалил систему дожига, а для этого снимали головку.

Прет хорошо, мой вес 90кг вез по ТТК 130км/ч (по родному спидометру) :)

Будем смотреть дальше....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую! Недавно пересел с YBR на Sagitta. Б/у, пробег 5600км.

Пока никак не приспособлюсь к посадке, затекают ноги. Ну и вибрация... А куда деться-то, балансирного вала в данном двигателе вроде нет.

Зарегистрировал, прикрутил номер через рамку. Промазал трос сцепления, механизм переключения передач и цепь. Прикрутил передний брызговик, сделаный из брызговика "Москвича" (толстоват зараза, буду искать тоньше).

Присутствуют почти все выше перечисленные проблемы, только из-под головки не течет, т.к. бывший хозяин в мотосервисе удалил систему дожига, а для этого снимали головку.

Прет хорошо, мой вес 90кг вез по ТТК 130км/ч (по родному спидометру) :)

Будем смотреть дальше....

Ну и здесь тебя поздравляю с приобретением )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех!

Проехал километров 200 и начал потихоньку привыкать к посадке, отличается она от Ёбриковской в сторону спортивной. Разобрался со сцеплением, заодно познакомился с официальным представителем Sagitta в России. Представитель оказался адекватным, сопереживающим человеком и безвозмездно передал резиновое уплотнение под датчик КПП. Данное уплотнение я уже вечером поставил. Посмотрим на поведение протечек....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

балансирного вала в данном двигателе вроде нет.

Есть балансирный вал в том то и дело.

Поздравляю с покупкой! Меняйте цепь пока звёзды не съелись.

Киньте email в личку,- вышлю мануал на Suzuki GN250, движок от которого скопирован на Sagitte.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В прошедшие выходные проверил точность показания спидометра по GPS. Погрешность оказалась примерно на автомобильном уровне,- завышает на 3-5 км/ч ровномерно по всей шкале. Вот что значит спидометр с магнитным датчиком вместо тросика. Результатом доволен. Знаю что на некоторых китайцах спидометр легко прикручивает 10, а то и 20 км/ч. Максималка составила 130 по спидометру- 125 по GPS. Правда был небольшой встречный ветер, а потом сели батарейки в GPS. Так что думаю можно будет разогнать до 130 "в реале". Вибрации ещё немного уменьшились, похоже мотоцикл продолжает обкатываться. Для сравнения прокатился немного на Kawasaki Ninja 250R. Там конечно вибраций поменьше и мотор работает по другому, но сидеть на Sagitte с моим ростом (167 см)оказалось удобнее и тормоза как ни странно, опять же, заметно лучше.

...заодно познакомился с официальным представителем Sagitta в России. Представитель оказался адекватным, сопереживающим человеком и безвозмездно передал резиновое уплотнение под датчик КПП. Данное уплотнение я уже вечером поставил. Посмотрим на поведение протечек....

Тоже скажу пару слов по поводу представителя. Продажи происходят по следующей схеме. Эксклюзивным импортёром марки Sagitta в России является ООО «Скутер-лайн», который продаёт технику как от себя лично, так и через различные мотосалоны по всей стране. Вот их сайт, если ещё кто-то не знает: http://www.sagitta-moto.ru. Фирма уже несколько лет продаёт в России скутеры и квадроциклы. В салоне где я покупал свой мотоцикл я поинтересовался как ведёт себя другая продукция (там продавали в основном квадроциклы Polaris, Stels и Sagitta (АтлантСервис). Справшивал не у менеджеров а у техников в ремзоне. Так вот ребята сказали мне, что по квадроциклам Sagitta, практически не бывает гарантийных случаев, в ремонт приезжают только в случае аварии. Естетственно по мотоциклам статистики пока нет никакой, но опитимизм внушает тот факт что и квадрики и мотоциклы Sagitta производятся на одном и том же заводе Loncin.

И ещё, немаловажный факт, если вы позвоните по телефонам, указанным на сайте Sagitta, то вас не будут долго переключать по разным менеджерам, по большинству вопросов вы будете общаться непосредственно с руководителем проекта Алексеем. Алексей оперативно решил все мои вопросы по документам при регистрации мотоцикла и по проблемным запчастям. Более того на случай аварии или непредвиденных поломок они всегда держат в запасе 1- 2 экземпляра каждой модели «под разбор». Такой стиль работы мне нравится гораздо больше чем у того же Stels.

Помню этим летом я заезжал в фирменный салон Stels на Волоколамке, в надежде купить рычаг тормоза для одной из самых распространённых моделей скутера Stels Tactic. Рычаг этот часто ломается при не очень серьёзных падениях. Надо ли говорить что рычага у них никакого не было, более того меня отправили звонить по какому-то телефону со словами: «все запчасти у нас на заказ, привозим не ранее чем через две недели».

Так что если кто-то волнуется по поводу запчастей, то думаю никаких проблем здесь быть не должно.

P.S. К стати пару дней назад разговаривал с Алексеем, он сказал что пришла новая партия мотоциклов, в которой благодаря его стараниям устранены все течи и проявления детонации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. К стати пару дней назад разговаривал с Алексеем, он сказал что пришла новая партия мотоциклов, в которой благодаря его стараниям устранены все течи и проявления детонации.

Кирилл, это очень хорошая новость. Надеюсь, что в следующем году jedi еще будет продаваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Приветствую! Кажется определил причину и место протекания масла в районе датчика селектора включенной передачи.

Резиновое уплотнение не при чем, течь происходит внутри датчика, вернее в месте заливки поластиком контактной группы. Материалы пластиков разные (корпус датчика и заливка контактной группы) и температурное расширение приводит к образованию зазоров и просачиванию масла. Решил сделать: Стачить максимально пластиковую заливку и залить красным силиконовым герметиком освободившееся место. Далее посмотрим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kirill может поможешь если сможешь! Взял себе цепь 525 (больше не какой у нас в городе не было :angry: ), приехал померял, оказалось что малая (ведущая) звёздочка не подходит (износилась и немного зубья выгнуло) с ведомой всё нормально. Так вот у вас в городе по больше магазинов может поможешь с приобретением :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Kirill может поможешь если сможешь! Взял себе цепь 525 (больше не какой у нас в городе не было :angry: ), приехал померял, оказалось что малая (ведущая) звёздочка не подходит (износилась и немного зубья выгнуло) с ведомой всё нормально. Так вот у вас в городе по больше магазинов может поможешь с приобретением :rolleyes:

Помогу конечно. Цепь которую я покупал довольно дорогая, попробую поискать дешевле. Если можно- озвучьте в личку бюджет в который нужно вписаться чтобы я сразу отметал не подходящие варианты. И ещё, Вам придётся вместе с цепью обязательно поменять хотя бы ведущую звезду. Попробую связаться по этому поводу с Алексеем. Звёзды наверняка есть в первой партии запчастей.

P.S. Если не секрет на каком пробеге потребовалась замена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ,всем привет я этим летом буду брать сагитту.

Сам после скутера,вообщих чертах я понял что подтикать будет,это не проблема.

Вообщем мотик того стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ,всем привет я этим летом буду брать сагитту.

Сам после скутера,вообщих чертах я понял что подтикать будет,это не проблема.

Вообщем мотик того стоит?

Если брать мотоцикл из новой партии, то скорее всего все протечки будут устранены. Мотоцикл хороший на 100% стоит своих денег. Как уже упоминал выше- на мой взгляд это лучшее предложение среди китайцев в кубатре 200-250.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если брать мотоцикл из новой партии, то скорее всего все протечки будут устранены. Мотоцикл хороший на 100% стоит своих денег. Как уже упоминал выше- на мой взгляд это лучшее предложение среди китайцев в кубатре 200-250.

Большое спасибо за информацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да кстати а кто в какой комплектации получил мотоцикл?

Просто ради праздного любопытства лазил посайтам и наткнулся на сайте где сам мотоцикл 97500.

К нему дополнительно они предлагают сигнализацию(8000р),чехол(1200р),зарядка АКБ(2500р).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые владельцы мотоциклов Sagitta Jedi 250 и все читатели форума здравствуйте , кто еще не решил проблему с течью масла из под датчика индикации переключения передач, а так же течь масла из под головки блока цилиндра, мы готовы бесплатно передать запчасти для устранения этих проблем.

А именно новые: прокладку ГБЦ, датчик индикации включенной передачи с уплотнительным кольцом.

С Уважением Салимон Алексей.

моб.8(495)755-44-76

раб. 8(495)542-80-07

Skype salimon_alex

www.sagitta-moto.ru

asalimon@mail.ru

В следующем году планируем добавить еще одну модель мотоцикла Sagitta XM250 Мотард.

post-7462-0-90436900-1317378944_thumb.jpg

post-7462-0-81440500-1317378957_thumb.jpg

post-7462-0-51345400-1317378977_thumb.jpg

post-7462-0-46972500-1317379008_thumb.jpg

post-7462-0-55734800-1317379028_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здраствуйте уважаемые участники форума. Будет ли данная моделька продаваться в начале следующего сезона в москве? Если будет то по какой приблизительно цене? По отзывам я понял что это достаточно неплохой мотоцикл для начинающего байкера...... главное чтобы качество сборки и деталей не упало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здраствуйте уважаемые участники форума. Будет ли данная моделька продаваться в начале следующего сезона в москве? Если будет то по какой приблизительно цене? По отзывам я понял что это достаточно неплохой мотоцикл для начинающего байкера...... главное чтобы качество сборки и деталей не упало.

Привет, тебе нужен новый или Б\У? Если Б\У то я буду продавать весной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, тебе нужен новый или Б\У? Если Б\У то я буду продавать весной.

Хотелось бы с салона...все таки гарантия и новый есть новый. А в каком состоянии твой мотоцикл? И если не секрет сколько денег, можно даже фото выслать с инфой на мыло grafname@gmail.com

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы с салона...все таки гарантия и новый есть новый. А в каком состоянии твой мотоцикл? И если не секрет сколько денег, можно даже фото выслать с инфой на мыло grafname@gmail.com

Состояние отличное без падений, пробег будет где-то 1500км, на гарантию не вставал. Цена будет где-то 85т.руб. Фото смотри выше, цвет оранжевый он здесь один такой).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...