Перейти к содержанию

тюнинг и ремонт скутера JOY-S


Рекомендуемые сообщения

И вопрос к STR: если поставить нормальную 50cc поршневую Polini, Malossi. Вернётся ли часть силы?

Часть-вернется, если обкатаешь номарльно.

+ я бы купил бокс воздушного фильтра сузучий - этот уж совсем душит, к нему фильтрующий элемент RedSponge (Продается в ревауте, отличается лучей пропускной способностью) и поставил главный жиклёр в карбюратор побольше (Родной на сепии 62,5, на китае наверное стоит 60), воткнуть где-нить 64-65.

Поделишься задумками?

Задумался себе на будующий год попытаться вкатить что-нибудь стокубовое....

тюн AD-50 не даст результатов ,сравнимых с вложениями в этот тюн....

Движок от Adress V100 входит как родной.

Так это теоретическое высказывание человека.

Вы сами напишите, что конкретно сделали.

з.ы. И зачем?

Это скорее всего просто допуски при производстве... блин, техническое рас3,14здяйство и несовершенство технологий производства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администраторы
Это скорее всего просто допуски при производстве... блин, техническое рас3,14здяйство и несовершенство технологий производства.

Я бы сказал - это просчитанные допуски, предназначенные для более беспроблемной эксплуатации по странам России, азии и странам бысшего СНГ.

Никто не ставит этот двигатель в разряд спортивных, упор идет на доступность обычному Россиянину + вариатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Евгений, речь о том что двигатель под копирку снят с AD50, а дури в нем меньше. как кстати и в случае Joy50/Yamaha Mint, и в случае 4-хтактных двигателей QM, ведущая часть которых (без трансмиссии) под копирку снята с Honda SuperCab

Вчера винтил двигатель BM Action - Он НИЧЕМ не отличается от сепийного кроме задушенного воздухана, и наличия винта качества в карбе.

Дефорсирование двигателя не добавит доступности в плане затрат на него, тем боле способами уменьшения компресси: расход бензина от этого никуда не денется, масла он будет есть столько же, ресурс будет практически такой же, и запчсати на них одни и те же.

Этот двигатель в оригинале является самым мощным из 50сс движков воздушного охлаждения (если в стандарте), и такие потери "непарнокопытных" невозможно объяснить с точки зрения логики как умышленные. Доступность можно объяснить только как экономию на качестве. Не только по движкам но и по пластику и периферии типа датчиков масла, топлива, и спидометра, света, и т.д. (то на одном то на другом скутере что-то отваливается)

БМ говорит что борется за улучшение качества своей продукции - сейчас оно отмахивается от знаков того, что это самое качество далеко от идеала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы купил бокс воздушного фильтра сузучий

А если ФНС поставить?

Только какой 32, 37 или 42 ?

Что это даст? И почему?(Просто охото знать физику самого процесса^_^

Вот из этих http://www.scooter-center.ru/detail__i53/

Да и вообще надо раздел сделать на форуме. Какая часть на что влияет, и почему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нулевик пропускает больше воздуха, но при этом нифига его не фильтрует, приближает смерть движка. Нулевик не допускает езду в влажную погоду, по лужам, и т.д. Под нулевик надо ставить жиклеры большего размера чтобы было правильное качество смеси -> больше расход. Я езжу Без нулевика... мне жалко свой двиг.

П.С. если что, стоит карбюратор микуни 12мм. под него и выбирай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где купить трубу тюнинг и за сколько? Едит ли он быстрее с ней и на сколько?

Я живу в Черняховске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

scooter-attack.com

scooter-center.ru

на первом инет магазине больше всего.

смотришь запчасти на Suzuki AD50

/Затрахали одними и теме же вопросами! Увидели тему с большим числом постов и красивым названием, и сразу отписываться?! А вы знаете, дорогие пользователи с тремя сообщениями, что на форуме можно еще эти самые темы с сообщениями ЧИТАТЬ. Если бы все, прежде чем отписываться в ветке, читали бы, что там, и нужную инфу прежде чем спрашивать, пользовались бы поиском на форуме,то было бы всё о'кей, и не было бы заваленных хламом тем, тупыми вопросами с тупыми ответами на тему которую уже раз тридцать "обсосали", нервных срывов и эмоциональных всплесков типа этого.

dimon, и другие "молодые спецалисты", ясно-нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

труба дает прирость на 10-15% но чтобы было это востребовано нужно обязательно тюнить двыг,хотябы колено поршневую и вариатор.тогда будет от нее толк!

всетаки механики у нас в сервисе ГОВНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

необижайтесь ребята!!!я знаю что вы этот форум сами штудируете!!!в мурманске хуже вас нет никого!!!ганд*ны!!!!стучало у меня не колено!!не потшибники колена или редуктора!!!!а то что что я нашел не разбирая движка!!!вот бл**дь кулибины мать вашу!!!!!

стучало колесо от того что оно просто на месте сварки(швы)просто оторвались!!!и за что взяли 7000????сами не знаете куда лезть!!!!

учатесь б*ля!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

труба дает прирость на 10-15% но чтобы было это востребовано нужно обязательно тюнить двыг,хотябы колено поршневую и вариатор.тогда будет от нее толк!

всетаки механики у нас в сервисе ГОВНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

необижайтесь ребята!!!я знаю что вы этот форум сами штудируете!!!в мурманске хуже вас нет никого!!!ганд*ны!!!!стучало у меня не колено!!не потшибники колена или редуктора!!!!а то что что я нашел не разбирая движка!!!вот бл**дь кулибины мать вашу!!!!!

стучало колесо от того что оно просто на месте сварки(швы)просто оторвались!!!и за что взяли 7000????сами не знаете куда лезть!!!!

учатесь б*ля!!!

Подстолом...действительно кулибины, блин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

труба дает прирость на 10-15% но чтобы было это востребовано нужно обязательно тюнить двыг,хотябы колено поршневую и вариатор.тогда будет от нее толк!

всетаки механики у нас в сервисе ГОВНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

необижайтесь ребята!!!я знаю что вы этот форум сами штудируете!!!в мурманске хуже вас нет никого!!!ганд*ны!!!!стучало у меня не колено!!не потшибники колена или редуктора!!!!а то что что я нашел не разбирая движка!!!вот бл**дь кулибины мать вашу!!!!!

стучало колесо от того что оно просто на месте сварки(швы)просто оторвались!!!и за что взяли 7000????сами не знаете куда лезть!!!!

учатесь б*ля!!!

В балтмоторсе не механники а черти у меня бабушка 100 летняя и то лучше сделает.Не обижайтесь а так есть на самом деле. У меня таже причина была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администраторы
В балтмоторсе не механники а черти у меня бабушка 100 летняя и то лучше сделает.Не обижайтесь а так есть на самом деле. У меня таже причина была.

Не путайте механиков в сервисах дилеров и механиков Балтмоторс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

всем привет !!!тока приехал после отпуска,проблемка

маленькая....такие же симптомы и у друга....

При открытии дроселя на полную скут начинает замедлять ход и тупит.раньше не было ,пытался покрутить карб ни какой. никакой сука разницы......=)кто с этим сталкивался....как лечить?ПОМОГИТЕ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет !!!тока приехал после отпуска,проблемка

маленькая....такие же симптомы и у друга....

При открытии дроселя на полную скут начинает замедлять ход и тупит.раньше не было ,пытался покрутить карб ни какой. никакой сука разницы......=)кто с этим сталкивался....как лечить?ПОМОГИТЕ?

прочисть воздухан! скорей всего не хвотает воздуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

угу... запылился при стоянке..

если попытаешься так поездить, может даже сам "прососаться"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

угу... запылился при стоянке..

если попытаешься так поездить, может даже сам "прососаться"

а вот и не угадали......если воздухан вообще снять то симптомы в 5 раз сильнее при этом воздушник чистенький перед отьездом все в порядок приводил....все нормально но скорее всего мне кажется что топлива мало на всей катушке..нужно карб чистить..или новый брать уже побольше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот и не угадали......если воздухан вообще снять то симптомы в 5 раз сильнее при этом воздушник чистенький перед отьездом все в порядок приводил....все нормально но скорее всего мне кажется что топлива мало на всей катушке..нужно карб чистить..или новый брать уже побольше

Вот ия думаю, что карб чистить надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот и не угадали......если воздухан вообще снять то симптомы в 5 раз сильнее при этом воздушник чистенький перед отьездом все в порядок приводил....все нормально но скорее всего мне кажется что топлива мало на всей катушке..нужно карб чистить..или новый брать уже побольше

если снять то он будет начинает воздухом обсасываться а на малых оборотах будет рвать (эфект дешового нулевика)! скорей всего воздушок треснул .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если снять то он будет начинает воздухом обсасываться а на малых оборотах будет рвать (эфект дешового нулевика)! скорей всего воздушок треснул .

Да нет, все равно он работать должен нормально, и тупить не будет. Скорее всего грязь в жиклер попала. Надо продуть да и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...