Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Чих на ходу при сбросе газа? 

Два варианта: не герметичность выхлопной системы и сама выхлопная система подобие прямотока или карб. Какой карб стоит? Если PZ то 99% от него и один процент от прямотока. 

  • 4 недели спустя...
  • Ответов 45
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано
В 26.01.2024 в 22:34, TeslaM сказал:

spacer.png

Мотолэнд Скремблер 250 Доволен, по полной. мне (рост 180) на нём понравилась посадка и проходимость.

 Уже три сезона по РФ . Проблемы были с настройкой карбюратора ( это сделали в сервисе где продавали) И подсос там хитро  указан ( даже мастера путаются вначале) .

 Больше подходит для одиночного катания,(Мало места для нажопницы )

 Удачно на него подобрал сумку на руль, и моторюкзак.

 С расходниками пока не сталкивался, Но там стандартные все из китая.

 Порадовал большой бак 18 литров.

 Больше 110 км/час не идёт. Хорошо тянет на низких оборотах.

 Масло под замену чуть больше литра.

 Заводился легко даже при отрицательных температурах.

 За год умер родной аккум ( купил большой ёмкости).

 Свет очень радует, С чёткой границей и яркий Линзованный светодиодный). Немного переделал свет, Что бы ободок фары светил не только от генератора ( на холостых оборотах мерцал )

 При падениях, сильно не царапается.

 Заменил родные зеркала, мне их мало было.

 Родная цепь тянется третий сезон (  особенно как покатаюсь с нажопницей) 

 Хочу поменять резину, родная, какая то, пластиковая.

 Дождя,  ливня и луж глубиной в полметра  не боится ( проверенно на собственном опыте ).

  По городу мне динамики разгона и маневренности хватает с запасом.   Расход : за городом, по асфальту у меня ушло 7 литров на 250км.

 В гаи поставили на учёт без проблем с весёлыми шутками ( рядом мото с колхозом из фар  отправили домой, а тут светодиодная  с завода)

 Своих денег он стоит.

 

В 26.01.2024 в 22:34, TeslaM сказал:

spacer.png

Мотолэнд Скремблер 250 Доволен, по полной. мне (рост 180) на нём понравилась посадка и проходимость.

 Уже три сезона по РФ . Проблемы были с настройкой карбюратора ( это сделали в сервисе где продавали) И подсос там хитро  указан ( даже мастера путаются вначале) .

 Больше подходит для одиночного катания,(Мало места для нажопницы )

 Удачно на него подобрал сумку на руль, и моторюкзак.

 С расходниками пока не сталкивался, Но там стандартные все из китая.

 Порадовал большой бак 18 литров.

 Больше 110 км/час не идёт. Хорошо тянет на низких оборотах.

 Масло под замену чуть больше литра.

 Заводился легко даже при отрицательных температурах.

 За год умер родной аккум ( купил большой ёмкости).

 Свет очень радует, С чёткой границей и яркий Линзованный светодиодный). Немного переделал свет, Что бы ободок фары светил не только от генератора ( на холостых оборотах мерцал )

 При падениях, сильно не царапается.

 Заменил родные зеркала, мне их мало было.

 Родная цепь тянется третий сезон (  особенно как покатаюсь с нажопницей) 

 Хочу поменять резину, родная, какая то, пластиковая.

 Дождя,  ливня и луж глубиной в полметра  не боится ( проверенно на собственном опыте ).

  По городу мне динамики разгона и маневренности хватает с запасом.   Расход : за городом, по асфальту у меня ушло 7 литров на 250км.

 В гаи поставили на учёт без проблем с весёлыми шутками ( рядом мото с колхозом из фар  отправили домой, а тут светодиодная  с завода)

 Своих денег он стоит.

Добрый день, можете рулеткой померить высоту от земли до посадочного места на нем (потому что мерил другие мотолэнды в магазине - очень сильно не совпадают паспортные данные)? У меня 173 рост, переживаю, что не подойдет (хочу на заказ привезти).

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
В 22.02.2022 в 22:56, ST205 сказал:

Всем привет ✌️

 

Стал обладателем скремблера в январе сего года и вот по прошествии 40 дней "возни" с карбюратором мот "нормально" поехал. Накатал 220км.

 

Если вы раздумываете о покупке китайского мото, вот что вам скажу...

 

Любой китайский мот после покупки желательно перебрать ПОЛНОСТЬЮ. Все смазать и протянуть. Это в идеале. Если хотите, чтобы он  служил вам долго, верой и правдой. Самый  минимум вам, потребуется сменить консервант в двигателе на нормальное мотомасло (автомобильное масло на практике показало себя не очень). 

 

Конкретно по Motoland Scrambler :

 

1. Первое и самое важное, что вам нужно знать, это то, что установлен на данном мотоцикле карбюратор PZ34, который совершенно не подходит для данного двс. Это самая главная и первая  проблема с которой вы столкнетесь. 

Двигатель будет плохо работать на холодную и на горячую, глохнуть на холостых, пердеть в глушитель и не ехать на низких оборотах. В общем удовольствия от езды вы не получите, только мучения, к сожалению. Далее расскажу, как решить / смягчить эту проблему. 

 

2. Передний ватный тормоз. Остановить мотоцикл вы сможете, но тормоза ведут себя  очень не пресказуемо, не о какой информативности и речи быть не может. 

 

3. Скорость 80+

На скоростях до 80 км/ч байк ведёт себя не плохо. Маневреный, не плохое ускорение. Далее не комфортно. 

 

4. Китайский мотоцикл. 

Тут остановлюсь подробно.

Это Китай. Это дешёвый Китай! К этому нужно быть готовым. Лично я не был. Мне казалось, что если я куплю новый мотоцикл за 140к, а не старый ИЖ за 30тыс, то буду ездить и только масло менять. К сожалению это не так! Сразу держите в голове, что это дешёвый Китай, и проведите аналогию с любой дешёвой китайщеной. Чтото будет не так, а если так, то вам крупно повезло! 

 

П.С. Учитывайте пожалуйста, что это только моё субъективное мнение. 

 

П.С.2. Далее расскажу, как я боролся с карбюратором. И возможно краткий отзыв. 

 

П.С.3. Мотоцикл куплен на первый сезон как тренировочный, после 20 лет перерыва после ДТП. 

 

П.С.4.  Пластика и клетки нет, т.к. постоянно скидываю бак для замены/подбора жиклеров. 

 

Всем добра ?

 

 

 

 

IMG_20220216_151712_copy_2048x1536.jpg

 

А что с карбом делал ? 

  • 1 год спустя...
Опубликовано
В 07.07.2024 в 13:20, MaxKadett сказал:

 

Добрый день, можете рулеткой померить высоту от земли до посадочного места на нем (потому что мерил другие мотолэнды в магазине - очень сильно не совпадают паспортные данные)? У меня 173 рост, переживаю, что не подойдет (хочу на заказ привезти).

Высота под моей нагрузкой ( 80 кг) 80 см Сантиметров на 4 можно опустить передней вилкой. . Клиренс 25 см. пробег уже 4 сезон 10 000 км. Проблема возникла с карбюратором. и потёк один сальник передней вилки ( вылечился приспособой для чистки, без разбора) Да генератор слабоват если включаю дополнительную оптику ( 100 ватт ) то в городе могу разрядить аккум. так как генератор работает только на оборотах. Посадка мне нравится. Очень удачно встала сумка на руль, и  кофры спереди. И моторюкзак на сиденье.  поменял цепь (  Цепь 428  132 звена,) но вроде  4 звена лишние были. можно взять 128.  за всё время сломал подножку и крепление подножки ( уронил). заварили аргоном. но можно было купить элемент крепления.  spacer.png  spacer.pngspacer.png

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...