Перейти к содержанию

Зажигание


Рекомендуемые сообщения

После разборки/сборки головки , питбайк не заводиться. Зажигание настроил, после каждого тыркания метка уходит и находиться  на другой стороне. Так должно быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Егоо сказал:

После разборки/сборки головки , питбайк не заводиться. Зажигание настроил, после каждого тыркания метка уходит и находиться  на другой стороне. Так должно быть?

Зажигание ни как не настраивается. Ротор генератора строго садится на свое место и затягивается.  У тебя явно не закреплён ротор генератора. По другому зажигание сбиться не может. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Sazan сказал:

Зажигание ни как не настраивается. Ротор генератора строго садится на свое место и затягивается.  У тебя явно не закреплён ротор генератора. По другому зажигание сбиться не может. 

 

Из-за чего ещё он может не заводиться? Искра есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Егоо сказал:

Из-за чего ещё он может не заводиться? Искра есть.

Для начала нужно подробно описать, что случилось, что делал. 

Не заводиться может из за множества причин. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Егоо сказал:

Из-за чего ещё он может не заводиться? Искра есть.

Наличия искры недостаточно! Кроме этого нужно наличие горючей смеси, третий важный момент - чтобы искра и топливо подавались ВОВРЕМЯ!

Ты метки ГРМ правильно поставил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Sazan сказал:

Для начала нужно подробно описать, что случилось, что делал. 

Не заводиться может из за множества причин. 

В принципе ни чего, разобрали, посмотрели состояние, собрали. Но там было поплавок не много заклинил и бензин не закрывался, когда тыркал не заметил и масло натекло. А щас много не пробовал тыркать что бы масло ушло. Свеча черная 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Летучий Голландец сказал:

Наличия искры недостаточно! Кроме этого нужно наличие горючей смеси, третий важный момент - чтобы искра и топливо подавались ВОВРЕМЯ!

Ты метки ГРМ правильно поставил?

Я вот не могу понять. Кто то в Ютубе говорит что это не важно. Нужно метки прям мм в мм? Или может быть отступ 5мм? У меня примерно 3-5 мм отступ от совпадения 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Егоо сказал:

Кто то в Ютубе говорит что это не важно.

Дибилы говорят!

 

2 минуты назад, Егоо сказал:

Нужно метки прям мм в мм?

Не понимаю,в чем проблема выставить метки как надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Летучий Голландец сказал:

Дибилы говорят!

 

Не понимаю,в чем проблема выставить метки как надо?

Завтра попробую 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Летучий Голландец сказал:

Дибилы говорят!

 

Не понимаю,в чем проблема выставить метки как надо?

Выставили, не заводиться(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Егоо сказал:

Выставили, не заводиться(

Точно, все правильно выставили? компрессия то есть? Если все есть, прочистить свечу и капнуть пару кубиков бензина в в свечное, прокрутить оборот и заводи.. Если все правильно , обязательно вспышку сделает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, ПетровичЪ сказал:

Точно, все правильно выставили? компрессия то есть? Если все есть, прочистить свечу и капнуть пару кубиков бензина в в свечное, прокрутить оборот и заводи.. Если все правильно , обязательно вспышку сделает

Может ли не заводиться из-за проводки? У меня с ней проблемы не большие. Можно провод повернуть или тронуть и все, искры нету. До разбора было заводился и глох, провод поправил и норм, а потом вообще не заводился( искра пропала) щас провод тронули и искры нету. Хочу сегодня заказать проводку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проводку можно и отремонтировать, найдя "не контакт" или окисление массы, а без искры он по любому не заведется))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Проводку можно и отремонтировать, найдя "не контакт" или окисление массы, а без искры он по любому не заведется))

Нее, искра была, мог ли он не заводиться из-за проводки. А проводку в любом случае надо менять, она не защищена от влаги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...