Shogun_mod Опубликовано 26 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2021 Здравствуйте. Если ехать по трассе и выжать сцепление-двигатель не держит холостые обороты, глохнет. Причем , если включить сцепление и дать больше газа-едет. Чем дольше ехать и активнее, тем сильнее усугубляется проблема, если больше 6000 и прилично крутить ручку газа-может начать глохнуть на ходу. Искра отличная, без движения проблем никаких нет, все четко заводится. После остановки, если подождать, тоже заведется без проблем. Куда смотреть? Поплавки параллельны карбюратору Цитата
Миша79 Опубликовано 26 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2021 1 час назад, Shogun_mod сказал: Здравствуйте. Если ехать по трассе и выжать сцепление-двигатель не держит холостые обороты, глохнет. Причем , если включить сцепление и дать больше газа-едет. Чем дольше ехать и активнее, тем сильнее усугубляется проблема, если больше 6000 и прилично крутить ручку газа-может начать глохнуть на ходу. Искра отличная, без движения проблем никаких нет, все четко заводится. После остановки, если подождать, тоже заведется без проблем. Куда смотреть? Поплавки параллельны карбюратору Похоже на маленький( недостаточный) уровень бензина в поплавковой камере или недостаточная пропускная способность топливопровода(засор) 1 Цитата
Shogun_mod Опубликовано 26 мая, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 26 мая, 2021 8 минут назад, Sazan сказал: Похоже на маленький( недостаточный) уровень бензина в поплавковой камере или недостаточная пропускная способность топливопровода(засор) Я тоже так думаю. Трубки топливные новые, черные 4 мм внутренний диаметр. А вот поплавковую камеру попробую увеличить, спасибо Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 26 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2021 Была подобная беда. Вылечил чисткой и регулировкой карба, в частности качества смеси. 2 Цитата
Shogun_mod Опубликовано 26 мая, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 26 мая, 2021 3 часа назад, Летучий Голландец сказал: Была подобная беда. Вылечил чисткой и регулировкой карба, в частности качества смеси. А как настроить качество смеси? Я как купил карбюратор за 1500р в магазине, так ничего и не делал, кроме ХХ Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 26 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2021 Поюзай поиск, в разделе Общие вопросы или Начинающим тема по настройке карба есть. Если в кратце, я промыл карб, выставил поплавки, винт качества закрутил до упора и отвернул на 1.25 оборота. Проехал несколько км, мот стал держать обороты ХХ, глянул на свечу, смесь богата, чуть уменьшил. Сейчас чуть богатит, но для лета это хорошо, обороты ХХ чуть-чуть увеличил и забыл про эту беду, уже год всё хорошо! 1 Цитата
Shogun_mod Опубликовано 26 мая, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 26 мая, 2021 Спасибо. Как попаду домой-сделаю и отпишусь 1 час назад, Летучий Голландец сказал: Поюзай поиск, в разделе Общие вопросы или Начинающим тема по настройке карба есть. Если в кратце, я промыл карб, выставил поплавки, винт качества закрутил до упора и отвернул на 1.25 оборота. Проехал несколько км, мот стал держать обороты ХХ, глянул на свечу, смесь богата, чуть уменьшил. Сейчас чуть богатит, но для лета это хорошо, обороты ХХ чуть-чуть увеличил и забыл про эту беду, уже год всё хорошо! Цитата
Shogun_mod Опубликовано 27 мая, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 27 мая, 2021 Кстати, может ли это быть от грязного двигателя? Честно, отмою, понимаю, что охлаждение хуже. Просто все время забивал на это... Я что-то слышал про клапана, по идее, их будет зажимать, если мотор будет перегреваться Цитата
Shogun_mod Опубликовано 6 июня, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 6 июня, 2021 Проблема решена. Резиновые топливные шланги отслоилась и забили внутренний канал подачи топлива в карбюраторе, еле прочистил. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.