Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте. Если ехать по трассе и выжать сцепление-двигатель не держит холостые обороты, глохнет. Причем , если включить сцепление и дать больше газа-едет. Чем дольше ехать и активнее, тем сильнее усугубляется проблема, если больше 6000 и прилично крутить ручку газа-может начать глохнуть на ходу. Искра отличная, без движения проблем никаких нет, все четко заводится. После остановки, если подождать, тоже заведется без проблем. Куда смотреть? Поплавки параллельны карбюратору

Опубликовано
1 час назад, Shogun_mod сказал:

Здравствуйте. Если ехать по трассе и выжать сцепление-двигатель не держит холостые обороты, глохнет. Причем , если включить сцепление и дать больше газа-едет. Чем дольше ехать и активнее, тем сильнее усугубляется проблема, если больше 6000 и прилично крутить ручку газа-может начать глохнуть на ходу. Искра отличная, без движения проблем никаких нет, все четко заводится. После остановки, если подождать, тоже заведется без проблем. Куда смотреть? Поплавки параллельны карбюратору

Похоже на маленький( недостаточный) уровень бензина в поплавковой камере или недостаточная пропускная способность топливопровода(засор)

Опубликовано
8 минут назад, Sazan сказал:

Похоже на маленький( недостаточный) уровень бензина в поплавковой камере или недостаточная пропускная способность топливопровода(засор)

Я тоже так думаю. Трубки топливные новые, черные 4 мм внутренний диаметр. А вот поплавковую камеру попробую увеличить, спасибо

Опубликовано

Была подобная беда. Вылечил чисткой и регулировкой карба, в частности качества смеси.

Опубликовано
3 часа назад, Летучий Голландец сказал:

Была подобная беда. Вылечил чисткой и регулировкой карба, в частности качества смеси.

А как настроить качество смеси? Я как купил карбюратор за 1500р в магазине, так ничего и не делал, кроме ХХ

Опубликовано

Поюзай поиск, в разделе Общие вопросы или Начинающим тема по настройке карба есть. Если в кратце, я промыл карб, выставил поплавки, винт качества закрутил до упора и отвернул на 1.25 оборота. Проехал несколько км, мот стал держать обороты ХХ, глянул на свечу, смесь богата, чуть уменьшил. Сейчас чуть богатит, но для лета это хорошо, обороты ХХ чуть-чуть увеличил и забыл про эту беду, уже год всё хорошо!

Опубликовано

Спасибо. Как попаду домой-сделаю и отпишусь

1 час назад, Летучий Голландец сказал:

Поюзай поиск, в разделе Общие вопросы или Начинающим тема по настройке карба есть. Если в кратце, я промыл карб, выставил поплавки, винт качества закрутил до упора и отвернул на 1.25 оборота. Проехал несколько км, мот стал держать обороты ХХ, глянул на свечу, смесь богата, чуть уменьшил. Сейчас чуть богатит, но для лета это хорошо, обороты ХХ чуть-чуть увеличил и забыл про эту беду, уже год всё хорошо!

 

Опубликовано

Кстати, может ли это быть от грязного двигателя? Честно, отмою, понимаю, что охлаждение хуже. Просто все время забивал на это... Я что-то слышал про клапана, по идее, их будет зажимать, если мотор будет перегреваться

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Проблема решена. Резиновые топливные шланги отслоилась и забили внутренний канал подачи топлива в карбюраторе, еле прочистил. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...