Перейти к содержанию

Стартер плохо крутится (упирается в компрессию)


Snifer

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Snifer сказал:

Декомпрессора нет в этом моторе.

Точно нет автоматического? по моему на гр стоит 166й мотор, так тогда что это за штифт на валу:wacko:

Далее сколько пусковой ток на новом акуме и стартер точно с этого мотора, а не с какой нить 125ки(( Передаточное стартер -обгонка точно с родного мотора???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

по моему на гр стоит 166й мотор, так тогда что это за штифт на валу:wacko:

165 мотор. Нет на распреде ничего...

Шестерни проверил еще когда собирал, все правильно по зубьям. Стартер родной. Новый такой-же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, мот сказал:

воротком в коленвал можно двигатель прокрутить ? киком нормально колено проворачивается ?

Кика нет, воротком нормально прокручивается.

Иногда со стартера получается завести, работает хорошо.

Шестерни все родные, без свечи крутит без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще прокладки головки могут косячить если не нужной толщины, степень сжатия там на 13 случайно не получилась?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, ПетровичЪ сказал:

Еще прокладки головки могут косячить если не нужной толщины, степень сжатия там на 13 случайно не получилась?))

Ну не до такой же степени :)

Когда завожу, посторонних шумов/стуков нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Snifer сказал:

Ну не до такой же степени :)

Когда завожу, посторонних шумов/стуков нет...

где то под нагрузкой идет перекос движущих деталей увеличивается нагрузку, на стартер

поэтому и не хватает усилия

ищи где перекос нагрузка

Изменено пользователем Repairer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Snifer сказал:

Кика нет, воротком нормально прокручивается.

Иногда со стартера получается завести, работает хорошо.

Шестерни все родные, без свечи крутит без проблем.

Скорее всего умирает стартер. Разбери его и посмотри что с обмоткой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Snifer сказал:

Ну не до такой же степени :)

Ну тут хз если нет конкретных измерений))

Еще как вариант, кинуть на массу стартера от минуса акума отдельный провод достаточной толщины, чем черт не шутит, может нет достаточного контакта(( Ну и на реле стартера контакты почистить.. 

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

такая же беда со стартером, на горячую иногда получается, но у меня гарпия, кик выручает по утрам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, кобраД сказал:

такая же беда со стартером, на горячую иногда получается, но у меня гарпия, кик выручает по утрам

Я только что проблему с запуском победил, траб крылся в двух местах - в стартере посыпались щетки, одна почти оторвалась и кнопка пуска. Переборка стартера и чистка контактов кнопки всё исправили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже почти побеждена.
Поставил "правильную" прокладку под ГБЦ, трехслойную.
В комплекте прокладок "на мотор" была тонкая однослойная...
Заводится полегче стал. Иногда "утыкается", но редко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

такая же шляпа мучала и меня весь сезон, но у меня мот с кикстартером  а вскрывать как всегда лень! вот и пинал его с ноги весь сезон.  двигатель 166FMM, стартер утыкается и всё! ток стартера более 110А. провода плавились и само реле перегревалось жутко. перепробовал всё что только можно, менял заведомо рабочий стартер в комплекте с аккумулятором с такого же мотоцикла своего товарища. и самое интересное что мой комплект стартер+аккумулятор работали хорошо у него, менял зачем-то обгонную муфту по совету СУПЕРСПЕЦИАЛИСТОВ!  и всё зря! а всё началось после замены ЦПГ. заменил на новую группу вот тебе и затык, есть конечно в этом всём и плюс, а именно двигатель приобрёл тягу по лучше, на двух  идентичных мотоциклах  с товарищем раньше он меня обходил при разгоне в силу своего веса ( на 20 кг легче меня)  а теперь я его легко делаю!)) но честно без стартера ездить совсем печально, особенно когда в болоте или на подъёме заглохнешь!  но дело как мне показалось не в прокладках а в новой ЦПГ , меньше она что-ли?! так и не понял.  я пошел другим путем, между цилиндром  и картером установил прокладку 2мм из плотного картона. и вуаля всё встало на свои места! стартер стал свободно вращаться, ток не более 55А. компрессия 9-атм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...