Перейти к содержанию

на подсосе едет лучше чем без него


макс11

Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, ПетровичЪ сказал:

Цвет свечи после прохвата с км 30? Тут вариантов просто нет, если на подсосе едет, а без подсоса нет, то это нехватка топлива.. а почему? надо искать.. Судя по описанию скорей всего подсос воздуха не ликвидировался((

Уровень прозрачной трубкой проверял? 27481.ofx1do.1280.jpg

Не поможет ему тут уровень прозрачной трубкой. Как его на ходу измерить? 

Да и если реально подсос(в чем я сильно сомневаюсь) то уровень будет идеальным, но толку будет ноль. 

 

В данном случае: 

поставить обратно ПЗ и проверить как с ним будет работать движок. 

Уже после этого можно будет размышлять дальше. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Sazan сказал:

В данном случае: 

поставить обратно ПЗ и проверить как с ним будет работать движок. 

Нефик ему там делать, тем более если ехал с нибби лучше. Погазовать хорошенько можно и на месте.. да и если с уровнем все в порядке, то цвет свечи после прохвата (без обагатителя) о многом расскажет.. а вот уровень уж будет исключен, и придется рыть дальше
Меня очень сумлевает, что мот глох, когда брызгал очистителем, по идее когда подсос и на него брызгаешь бензином, мотор набирает обороты:wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Цвет свечи после прохвата с км 30? Тут вариантов просто нет, если на подсосе едет, а без подсоса нет, то это нехватка топлива.. а почему? надо искать.. Судя по описанию скорей всего подсос воздуха не ликвидировался((

Уровень прозрачной трубкой проверял? 27481.ofx1do.1280.jpg

Нибби оч чувствителен к регулировкам, с ним только вдумчиво и с пониманием того что делаешь.. там просто покрутить не получается((

 

20210622_231224.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Нефик ему там делать, тем более если ехал с нибби лучше. Погазовать хорошенько можно и на месте.. да и если с уровнем все в порядке, то цвет свечи после прохвата (без обагатителя) о многом расскажет.. а вот уровень уж будет исключен, и придется рыть дальше
Меня очень сумлевает, что мот глох, когда брызгал очистителем, по идее когда подсос и на него брызгаешь бензином, мотор набирает обороты:wacko:

Уже не представляю где там может быть подсос, всё проверил, все соединения пробрызгал, а глохнет когда брызгал очистителем скорее всего из-за его качества 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20210622_231224.jpg Это прогазовывая по богатому? Если да то уровень норм, теперь свечка после прохвата, если белесая значит сосет воздух

Предварительно болт качества смеси на 2-2,5 обор и иглу в среднее положение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще тебе наводка, воздух может подсасывать на входе тросика газа в карбюратор. На всяк случай уплотни это место герметиком, если есть сомнения в качестве резинки на тросике

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Еще тебе наводка, воздух может подсасывать на входе тросика газа в карбюратор. На всяк случай уплотни это место герметиком, если есть сомнения в качестве резинки на тросике

Сейчас ещё раз всё проверил, побрызгал очистителя, всё нормально, на вход тросика тоже брызгал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Еще тебе наводка, воздух может подсасывать на входе тросика газа в карбюратор. На всяк случай уплотни это место герметиком, если есть сомнения в качестве резинки на тросике

Уже даже заклеил трубку перелива, потому-что когда рядом с ней брызгаешь он глохнет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ПетровичЪ сказал:

Еще тебе наводка, воздух может подсасывать на входе тросика газа в карбюратор. На всяк случай уплотни это место герметиком, если есть сомнения в качестве резинки на тросике

 

20210623_132621.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не перелив, трубка перелива снизу, это трубка разряжения поплавковой камеры. Ее по хорошему выводят вверх под бак, одев сверху поролончик, что бы сор с муравьями туда не попадал. А вот о том что есть влияние на брызганье возле неё, наводит мысли о недостаточности уплотнения на регулировках холостого и качества(( Колечки уплотнительные ты там точно не потерял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, ПетровичЪ сказал:

Это не перелив, трубка перелива снизу, это трубка разряжения поплавковой камеры. Ее по хорошему выводят вверх под бак, одев сверху поролончик, что бы сор с муравьями туда не попадал. А вот о том что есть влияние на брызганье возле неё, наводит мысли о недостаточности уплотнения на регулировках холостого и качества(( Колечки уплотнительные ты там точно не потерял?

я эти винты не выкручивал полностью, может резинки повредились как-то, сейчас проверю 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

Это не перелив, трубка перелива снизу, это трубка разряжения поплавковой камеры. Ее по хорошему выводят вверх под бак, одев сверху поролончик, что бы сор с муравьями туда не попадал. А вот о том что есть влияние на брызганье возле неё, наводит мысли о недостаточности уплотнения на регулировках холостого и качества(( Колечки уплотнительные ты там точно не потерял?

Проверил, резинки под качеством топлива нет, видимо китайцы не удосужились её поставить 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, макс11 сказал:

Проверил, резинки под качеством топлива нет, видимо китайцы не удосужились её поставить 

Там по правилам должно стоять резиновое колечко уплотняющие ось болтика, шайба металлическая, а потом пружина

78c03b28ce4328e6c3f8ffb9107bbc4a.jpg

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, ПетровичЪ сказал:

Там по правилам должно стоять резиновое колечко уплотняющие ось болтика, шайба металлическая, а потом пружина

Под винтом холостого хода должна резинка стоять? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, точно не помню, но по моему нет.., но я бы герметиком по резьбе все же прошелся бы, раз такая шняга:wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, ПетровичЪ сказал:

Блин, точно не помню, но по моему нет.., но я бы герметиком по резьбе все же прошелся бы, раз такая шняга:wacko:

Из-за того что немного погнут кончик иголки, может мощность упасть? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На каком болту? если холостого то нет, поправь напильником, его функция только подымать заслонку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

На каком болту? если холостого то нет, поправь напильником, его функция только подымать заслонку

На заслонке иголка 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, ПетровичЪ сказал:

На каком болту? если холостого то нет, поправь напильником, его функция только подымать заслонку

 

20210623_135839.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, макс11 сказал:

На заслонке иголка

:blink: Тут все сложно, геометрия ее сделана под эмульсионную трубку, ее надо сохранить неизменной при правке.. и да как то влиять может на дозирование топлива

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...